Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа (далее - УИЗО НАО), порядок взаимодействия УИЗО НАО с заинтересованными лицами при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа в отношении имущества, являющегося в соответствии с законодательством Ненецкого автономного округа объектом учета государственного имущества Ненецкого автономного округа.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местонахождении и почтовых адресах, графике работы органа, предоставляющего государственную услугу, и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) Орган, предоставляющий государственную услугу: УИЗО НАО
местонахождение: 166700 Ненецкий автономный округ, п. Искателей, пер. Арктический, д. 3;
телефон для справок: (81853) 23403
график работы:
понедельник-пятница - с 8:30 до 17:30;
перерыв - с 12:30 до 13:30;
суббота и воскресенье - выходные дни
официальный сайт: http://uizo.adm-nao.ru
адрес электронной почты: uzo@ogvnao.ru
Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет: отдел распоряжения государственным имуществом УИЗО НАО.
Справочные телефоны отдела распоряжения государственным имуществом УИЗО НАО - 2-11-94, 2-11-92 (код города Нарьян-Мара - 81853).
2) Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
местонахождение центрального офиса:
166000 г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д. 14
телефон для справок: (81853)2-16-14
график работы: ежедневно с 9:00 до 20:00 без перерывов и выходных дней
адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru
4. Информация о местонахождении, графике работы и телефонах структурных подразделений УИЗО НАО, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном сайте УИЗО НАО: http://uizo.adm-nao.ru;
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.adm-nao.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5. Указанная в пунктах 3 и 4 Административного регламента информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 7-11 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
1) индивидуальное консультирование лично;
2) индивидуальное консультирование по почте (по электронной форме);
3) индивидуальное консультирование по телефону;
4) публичное письменное консультирование;
5) публичное устное консультирование.
График проведения консультаций приведен в Приложении 1 к Административному регламенту.
6. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
8. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо или государственный служащий УИЗО НАО (далее - должностное лицо), осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах УИЗО НАО и на Порталах.
10. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
11. Должностные лица обязаны соблюдать следующие условия:
1) при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
2) должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения УИЗО НАО. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
3) ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
12. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
2) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте УИЗО НАО http://uizo.adm-nao.ru и извлечения на информационных стендах);
3) исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться заинтересованным лицам, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
4) последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
5) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
6) режим приема должностными лицами граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
7) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
8) требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
9) перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к ним;
10) формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
11) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
12) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 13), без исправлений.
13. На официальном сайте УИЗО НАО в сети Интернет (http://uizo.adm-nao.ru) размещаются следующие информационные материалы:
1) полное наименование и почтовый адрес УИЗО НАО;
2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
3) адрес электронной почты УИЗО НАО;
4) текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур);
5) информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
14. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru размещается информация:
1) полное наименование, почтовый адрес и график работы УИЗО НАО;
2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
3) адрес электронной почты УИЗО НАО;
4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
15. Блок-схема предоставления государственной услуги УИЗО НАО приводится в Приложении 2 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.