Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги УИЗО НАО
45. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, поступившего в том числе и в электронной форме;
2) рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме;
3) формирование выписки из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа;
4) направление результата предоставления государственной услуги;
5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления, поступившего в том числе и в электронной форме
47. Ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.
48. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист УИЗО НАО, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление в порядке в делопроизводства и передает его начальнику УИЗО НАО, который определяет ответственного исполнителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет - 3 рабочих дня.
49. Результатом настоящей административной процедуры является регистрация заявления с присвоением ему регистрационного номера, и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и определение ответственного исполнителя.
50. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является заполненная в базе данных регистрационная карточка.
Рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме
51. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю заявления и прилагаемых к нему документов.
52. При поступлении заявления и документов, необходимых для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель осуществляет их рассмотрение на предмет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет - 5 рабочих дней.
53. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение 4 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения данного действия - 5 рабочих дней.
54. В случае подачи заявления через МФЦ, ЕПГУ или указания в заявлении местом получения результата предоставления государственной услуги МФЦ, ЕПГУ ответственный исполнитель обеспечивает направление в МФЦ, ЕПГУ (соответственно) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
55. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка уведомления об отказе государственной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
56. Способом фиксации результата административной процедуры в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является оформление уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоением ему регистрационного номера, и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Формирование выписки из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа или уведомления об отсутствии информации в реестре государственного имущества Ненецкого автономного округа
57. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
58. Ответственный исполнитель осуществляет поиск имущества, указанного в Заявлении, с помощью автоматизированной информационной системы ведения реестра и оформление выписки из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа (Приложение 5 к Административному регламенту) или уведомления об отсутствии информации в реестре государственного имущества Ненецкого автономного округа (Приложение 6 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения данного действия - 3 рабочих дня.
59. Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание выписки из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа или уведомления об отсутствии информации в реестре государственного имущества Ненецкого автономного округа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочий день.
60. Результатом административной процедуры является формирование выписки из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа или уведомления об отсутствии информации в реестре государственного имущества Ненецкого автономного округа.
61. Способом фиксации результата административной процедуры является формирование выписки из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа или уведомление об отсутствии информации в реестре государственного имущества Ненецкого автономного округа на бумажном или электронном носителе.
Направление результата предоставления государственной услуги
62. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является формирование выписки из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа или уведомления об отсутствии информации в реестре государственного имущества Ненецкого автономного округа.
63. Ответственный исполнитель обеспечивает:
1) в случае подачи заявления через МФЦ или указания в заявлении местом получения результата предоставления государственной услуги МФЦ - направление в МФЦ результатов предоставления государственной услуги;
2) в случае подачи заявления через ЕНГУ или указания в заявлении получения результата предоставления государственной услуги через ЕПГУ - направление результатов предоставления государственной услуги через ЕПГУ;
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.
64. Ответственный исполнитель, в случаях не указанных в п. 64 Административного регламента обеспечивает направление результата предоставления государственной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.
65. Результатом административной процедуры является направление заявителю результатов предоставления государственной услуги.
66. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация выписки из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа или уведомления об отсутствии информации в реестре государственного имущества Ненецкого автономного округа с присвоением номера в порядке делопроизводства.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
67. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель представляет в УИЗО НАО заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
68. Ответственный исполнитель проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Максимальный срок выполнения данного действия - 3 рабочих дня.
69. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену.
Максимальный срок выполнения данного действия - 5 рабочих дней.
Особенности предоставления государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг
70. В случае подачи заявления через МФЦ специалист МФЦ, уполномоченный на прием документов:
1) осуществляет прием заявления, в том числе устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, соответствие копий представляемых документов их оригиналам и формирование описи принятых документов;
2) обеспечивает передачу в УИЗО НАО заявления и иных документов, принятых от заявителя, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, а также описи принятых документов в течение 1 рабочего дня следующего за днем поступления заявления в МФЦ.
71. В случае подачи заявления через МФЦ или указании в заявлении местом получения результата предоставления государственной услуги МФЦ, специалист МФЦ, уполномоченный на выдачу документов, обеспечивает выдачу заявителю документов, полученных от УИЗО НАО по результатам предоставления государственной услуги, в частности в течение 2 рабочих дней со дня их получения, уведомляет заявителя о возможности получения документов в МФЦ.
Особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
72. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, Региональный портал государственных и муниципальных услуг http://www.pgu.adm-nao.ru осуществляются:
предоставление заявителям информации о государственной услуге;
предоставление заявителям сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
предоставление заявителям уведомления о результате предоставления государственной услуги.
73. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.
74. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, УИЗО НАО проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
75. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться УИЗО НАО самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг.
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.