Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок подготовки вопросов к заседанию Администрации, порядок формирования и утверждения повестки дня заседаний Администрации
36. Материалы по вопросам, рассматриваемым на заседании Администрации, направляются исполнителями в правовое управление Аппарата (далее - правовое управление).
Материалы по вопросам, рассмотрение которых планируется исполнителями на очередном заседании Администрации, должны быть представлены в правовое управление не позднее, чем за пять рабочих дней до дня, указанного в пункте 43 Регламента.
37. Материалы по вопросам, связанным с рассмотрением на заседании Администрации проектов правовых актов Администрации, проектов окружных законов, проектов постановлений Собрания депутатов (далее - проект правового акта), направляются исполнителями в правовое управление на бумажном и электронном носителях и должны содержать:
1) пояснительную записку к проекту по форме согласно Приложению 1 к Регламенту, в которой указывается: наименование вопроса, подлежащего рассмотрению на заседании Администрации; член Администрации, ответственный за подготовку вопроса; разработчик проекта; докладчик (содокладчик); обоснование необходимости принятия акта; общая характеристика вопроса, основных положений проекта, его место в системе законодательства; формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного проекта; приводится перечень актов, требующих признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием вносимого проекта; указывается, оказывает ли проект акта влияние на доходы и расходы окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований, затрагивает ли проект акта вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежит ли проект акта оценке регулирующего воздействия, а также включаются другие сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом правотворческой инициативы;
2) заключение Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа на проект правового акта в случае, если проект правого акта оказывает влияние на доходы и расходы окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований (кроме проектов правовых актов, подготовленных Департаментом финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа);
3) экспертное заключение Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
4) проект правового акта;
5) финансово-экономическое обоснование проекта в случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных и иных затрат;
6) результаты согласования в установленном порядке с заинтересованными исполнительными органами и структурными подразделениями Аппарата;
7) иные материалы, подтверждающие необходимость принятия проекта правового акта, предложения по списку приглашенных лиц (при необходимости).
38. Направляемые исполнителями в правовое управление для рассмотрения на заседании Администрации материалы по вопросам, не требующим принятия правового акта, должны содержать:
1) пояснительную записку по форме согласно Приложению 1 к Регламенту;
2) результаты согласования в установленном порядке с заинтересованными исполнительными органами и структурными подразделениями Аппарата;
3) иные материалы, необходимые для принятия решения;
4) предложения по списку приглашенных лиц (при необходимости).
39. Направляемые исполнителями в правовое управление для рассмотрения на заседании Администрации материалы, связанные с рассмотрением проектов договоров, заключаемых от имени Ненецкого автономного округа, проектов соглашений, заключаемых от имени Администрации, должны содержать:
1) пояснительную записку по форме согласно Приложению 1 к Регламенту;
2) заключение Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа в случае, если проект оказывает влияние на доходы и расходы окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований (кроме проектов, подготовленных Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа);
3) проект договора (соглашения);
4) результаты согласования в установленном порядке с заинтересованными исполнительными органами и структурными подразделениями Аппарата;
5) иные материалы, необходимые для принятия решения;
6) предложения по списку приглашенных лиц (при необходимости).
40. Материалы, представленные с нарушением пунктов 37-39 Регламента, а также Инструкции по делопроизводству, возвращаются исполнителям для доработки.
41. Рассмотрение правовым управлением поступивших материалов не должно превышать пяти рабочих дней.
По вопросам, указанным в пунктах 37-39 Регламента, правовое управление готовит заключение по форме согласно Приложению 2 к Регламенту. Заключение по вопросам, подготовленным правовым управлением, не требуется.
Замечания правового управления могут быть устранены исполнителем до истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта. В случае, если исполнитель не устранил замечания в установленный срок или не согласен с ними, замечания правового управления отражаются в правовом заключении.
Правовое управление обеспечивает согласование с представителем губернатора в Собрании депутатов материалов по вопросам, связанным с рассмотрением проектов окружных законов, проектов постановлений Собрания депутатов. Согласование представителя губернатора в Собрании депутатов оформляется путем визирования проекта окружного закона, проекта постановления Собрания депутатов.
После рассмотрения материалов правовое управление передает их вместе с заключением правового управления (при его наличии) губернатору или уполномоченному губернатором лицу, для принятия соответствующего решения о рассмотрении вопроса на заседании Администрации.
Губернатором или уполномоченным губернатором лицом принимается решение о рассмотрении вопроса на очередном (внеочередном) заседании Администрации, либо на внеочередном заседании Администрации опросным путем в форме заочного голосования.
42. Отдел организации по вопросам, в отношении которых губернатором или уполномоченным губернатором лицом принято решение о рассмотрении опросным путем в форме заочного голосования, организует проведение заочного голосования членами Администрации.
Вопросы, не направленные на рассмотрение опросным путем в форме заочного голосования, включаются в проект повестки заседания Администрации, который готовится отделом организации.
Повестка дня заседания Администрации должна содержать:
1) дату, место и время проведения заседания Администрации;
2) наименования вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании Администрации;
3) фамилию и инициалы ответственного за подготовку вопроса;
4) фамилии, имена, отчества и должности докладчиков и содокладчиков по каждому вопросу, планируемому к рассмотрению на заседании Администрации;
5) проекты решений по рассматриваемым вопросам.
43. В проект повестки дня очередного заседания Администрации включаются вопросы, материалы по которым представлены в отдел организации не позднее 14 часов среды каждой недели.
Направленные с нарушением срока предложения в проект повестки дня очередного заседания Администрации включаются в проект повестки дня заседания Администрации по указанию губернатора либо уполномоченного им лица.
44. Подготовленный отделом организации проект повестки дня очередного (внеочередного) заседания Администрации с соответствующими материалами представляется губернатору или уполномоченному губернатором лицу для согласования.
45. Согласованный проект повестки дня очередного заседания Администрации и соответствующие материалы к нему рассылаются отделом организации членам Администрации, в Собрание депутатов, прокурору Ненецкого автономного округа, главному федеральному инспектору по Ненецкому автономному округу аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, в Счетную палату Ненецкого автономного округа, уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе, главе муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", главе муниципального района "Заполярный район", главе Администрации муниципального района "Заполярный район", представителю губернатора в Собрании депутатов, в правовое управление Аппарата - не позднее, чем за 3 календарных дня до заседания Администрации.
46. Не позднее, чем за 1 день до заседания Администрации отделом организации проект повестки размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
47. Согласованный проект повестки дня внеочередного заседания Администрации и соответствующие материалы к нему незамедлительно рассылаются отделом организации членам Администрации, в Собрание депутатов, прокурору Ненецкого автономного округа, главному федеральному инспектору по Ненецкому автономному округу аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, в Счетную палату Ненецкого автономного округа, уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе, главе муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", главе муниципального района "Заполярный район", главе Администрации муниципального района "Заполярный район", представителю губернатора в Собрании депутатов, в правовое управление Аппарата.
48. Повестка дня внеочередного заседания Администрации непосредственно после согласования губернатором или уполномоченным губернатором лицом размещается отделом организации на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
49. Повестка дня закрытого заседания Администрации на официальном сайте Администрации в сети Интернет не размещается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.