Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Лица, участвующие в заседании Администрации, их права и обязанности
50. В заседании Администрации участвуют члены Администрации и иные лица, приглашенные на заседание Администрации, согласно списку, подготовленному отделом организации на основании предложений заместителей губернатора, руководителей органов исполнительной власти.
51. В заседании Администрации обязаны принимать участие с правом совещательного голоса следующие лица:
1) руководители органов исполнительной власти, к сфере ведения которых относятся рассматриваемые на заседании Администрации вопросы, либо лица, исполняющие их обязанности;
2) исполняющий обязанности руководителя Аппарата;
3) начальник правового управления Аппарата, либо лицо, исполняющее его обязанности;
4) представитель губернатора в Собрании депутатов.
52. В заседании Администрации также могут принимать участие с правом совещательного голоса следующие лица:
1) уполномоченный представитель Собрания депутатов;
2) прокурор Ненецкого автономного округа или по его поручению другие прокуроры;
3) главный федеральный инспектор по Ненецкому автономному округу аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;
4) Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе;
5) председатель Счетной палаты Ненецкого автономного округа или по его поручению аудиторы;
6) руководители органов исполнительной власти, не являющиеся членами Администрации;
7) руководители структурных подразделений Аппарата;
8) главы муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
9) главы администраций муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
10) иные лица, приглашенные по указанию губернатора, заместителей губернатора, руководителей исполнительных органов.
53. На заседании Администрации присутствуют лица, осуществляющие организационное и техническое обеспечение проведения заседания Администрации.
54. Члены Администрации участвуют в заседаниях Администрации лично и не вправе передавать право участия в заседании Администрации иным лицам.
55. При невозможности участия в заседании Администрации член Администрации уведомляет об этом председательствующего.
56. При невозможности участия в заседании Администрации по уважительной причине руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей органов исполнительной власти, не являющихся членами Администрации, руководителей структурных подразделений Аппарата, глав муниципальных образований Ненецкого автономного округа, главы Администрации муниципального района "Заполярный район" в заседании Администрации могут участвовать лица, исполняющие их обязанности, о чем не позднее, чем за 1 календарный день до дня заседания Администрации уведомляется отдел организации.
57. В открытом заседании Администрации могут принимать участие аккредитованные при Администрации представители средств массовой информации.
Аккредитованные при Администрации представители средств массовой информации приглашаются на заседание Администрации Департаментом региональной политики Ненецкого автономного округа. Список приглашенных представителей средств массовой информации направляется в отдел организации.
58. На заседаниях Администрации председательствует губернатор. В отсутствие губернатора (в случае его нахождения в командировке) председательствует первый заместитель губернатора.
59. В случае временного отсутствия (в связи с болезнью или отпуском) или досрочного прекращения полномочий губернатора на заседании Администрации председательствует лицо, исполняющее обязанности губернатора.
60. Председательствующий на заседании Администрации:
1) открывает и закрывает заседание, при необходимости объявляет о перерывах в заседании;
2) ставит вопрос об утверждении повестки дня заседания;
3) ведет заседание;
4) организует рассмотрение вопросов повестки дня заседания;
5) предоставляет слово для выступления членам Администрации и приглашенным лицам в порядке поступления заявлений;
6) ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов Администрации, определяет результаты голосования;
7) обеспечивает соблюдение положений Регламента членами Администрации и приглашенными лицами.
61. Председательствующий на заседании Администрации вправе:
1) предупреждать выступающего на заседании Администрации, в случае его отклонения от темы выступления и при превышении продолжительности времени, отведенного для выступления, а при повторном отклонении от темы выступления - лишить его слова;
2) удалить из зала заседания лиц, препятствующих проведению заседания Администрации.
62. Члены Администрации и приглашенные лица имеют право:
1) знакомиться с проектами решений и иными материалами, подготовленными к заседанию Администрации;
2) в ходе рассмотрения вопросов повестки дня заседания Администрации участвовать в прениях;
3) вносить предложения по рассматриваемым вопросам, в том числе о внесении поправок в проекты решений Администрации или их доработке, о снятии вопроса с рассмотрения;
4) задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также другим членам Администрации и приглашенным лицам по вопросам повестки дня заседания Администрации.
63. Члены Администрации и приглашенные лица обязаны в соответствии с федеральными законами соблюдать конфиденциальность информации, ставшей им известной в связи с участием в заседании Администрации.
64. Члены Администрации:
1) участвуют в голосовании с правом решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам;
2) имеют право в случае несогласия с принятым Администрацией решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Администрации.
65. В случае отсутствия члена Администрации на заседании Администрации его мнение по вопросам повестки дня заседания Администрации может быть оглашено председательствующим на заседании Администрации. Такое мнение оформляется в письменной форме и направляется в отдел организации. Отдел организации передает мнение члена Администрации в письменном виде перед началом заседания Администрации председательствующему на заседании Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.