Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - "Выдача и аннулирование охотничьих билетов".
15. Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющего государственную услугу: Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа. В предоставлении государственной услуги принимает участие Министерство внутренних дел Российской Федерации.
16. Результат предоставления государственной услуги:
1) выдача охотничьего билета;
2) аннулирование охотничьего билета.
17. Сроки предоставления государственной услуги:
- сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях;
- охотничий билет выдается в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
- охотничий билет аннулируется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления или вступившего в законную силу судебного решения об аннулировании охотничьего билета.
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральный закон от 27.07.2009 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.04.2011 N 15, N 27, "Российская газета" от 08.04.2011 N 75);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.09.2012 N 36, ст. 4903, "Российская газета" от 31.08.2012 N 200);
приказ Минприроды РФ N 512 от 16.11.2010 "Об утверждении Правил охоты" (в ред. Приказа Минприроды России от 10.04.2012 N 98, от 05.09.2012 N 262, от 08.11.2012 N 373) ("Российская газета", N 39, 24.02.2011);
приказ Минприроды РФ N 568 от 30.06.2011 "Об утверждении Требований охотничьего минимума" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 14.11.2011);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 485-п "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа" (первоначальная редакция опубликована в Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 52 (358) (2 часть), 23.12.2014);
Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 36, 20.09.2013).
19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 17 мая 2016 г. N 39-пр в подпункт 1 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
1) по выдаче охотничьего билета:
- охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек (в случае наличия);
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
- копия основного документа, удостоверяющего личность (первой страницы, страницы с отметкой о регистрации);
- справка наличии (отсутствии) судимости, погашений или снятой судимости за совершение умышленного преступления. В случае ее непредставления указанный документ Департамент запрашивает из МВД России в порядке межведомственного взаимодействия;
2) для аннулирования охотничьего билета:
- заявление об аннулировании охотничьего билета согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- охотничий билет, подлежащий аннулированию, за исключением случаев утраты охотничьего билета.
20. Документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, представляются лично заявителем или направляются в адрес Департамента почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
Запрещается требовать от заявителя предоставления дополнительных документов.
21. Заявление о получении охотничьего билета должно содержать:
- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество заявителя, число, месяц, год и место рождения, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты (при наличии), по которым осуществляется связь с заявителем.
До момента подачи в Департамент заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, указанными в приказе Минприроды от 30.06.2011 N 568 "Об утверждении Требований охотничьего минимума", правилами охоты, о чем следует указать в заявлении.
22. Заявление об аннулировании охотничьего билета должно содержать:
- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- число, месяц, год и место рождения;
- учетные серия и номер охотничьего билета;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2015 г. N 35 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2015 г. N 35 пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета является:
- несоответствие заявителя (физического лица) требованиям пункта 2 настоящего Административного регламента;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента;
- несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Административного регламента.
Основанием для отказа в аннулировании охотничьего билета является:
- предоставление недостоверных сведений в соответствии с подпунктом 2 пункта 19, пунктом 22 настоящего Административного регламента.
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
27. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и получения результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
28. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в Департамент.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 17 мая 2016 г. N 39-пр пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Департамента, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание, в котором расположен Департамент, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
В случае расположения Департамента на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими устройствами, обеспечивающими беспрепятственное перемещение инвалидов.
Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 17 мая 2016 г. N 39-пр раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 29.1
29.1. Вход в здание осуществляется свободно.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 17 мая 2016 г. N 39-пр раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 29.2
29.2. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 17 мая 2016 г. N 39-пр раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 29.3
29.3. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 17 мая 2016 г. N 39-пр раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 29.4
29.4. Гражданский служащий осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности гражданского служащего.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 17 мая 2016 г. N 39-пр раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 29.5
29.5. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 17 мая 2016 г. N 39-пр раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 29.6
29.6. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента в сети "Интернет", адреса электронной почты Департамента;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от государственных служащих Департамента;
7) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для уплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2013 года, регистрационный N 30913);
8) номера кабинетов, фамилии, имени отчества (последнее при наличии) и должности гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
9) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
10) порядок обжалования действий (бездействия) гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений о ходе предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 мая 2016 г. N 40-пр настоящее приложение дополнено пунктом 29.7
29.7. При предоставлении государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них;
3) условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика или тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
6) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами Департамента - одно, продолжительностью не более 15 минут.
7) исключен
См. текст подпункта 7 пункта 30
8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 17 мая 2016 г. N 39-пр в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на сайте Департамента (http://ecology.adm-nao.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (pgu.adm-nao.ru);
- обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (pgu.adm-nao.ru) мониторинг хода предоставления государственной услуги;
- предоставление Департаментом государственной услуги может осуществляться через МФЦ при условии заключения соответствующего соглашения;
- заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты;
- заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись);
- перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.