Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги постановка на учет оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма (далее - соответственно Административный регламент, государственная услуга).
2. Постановка на учет оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется по каждому сельскому поселению Ненецкого автономного округа отдельно.
3. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ненецкого автономного округа, относящиеся к категориям:
оленеводы и чумработницы, занятые в оленеводческих хозяйствах Ненецкого автономного округа, в том числе в общинах малочисленных народов;
оленеводы и чумработницы, достигшие возраста 45 лет - для женщин и 50 лет - для мужчин, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению, не занятые в оленеводческих хозяйствах на момент постановки на учет.
Основаниями для постановки на учет граждан, относящихся к указанным в настоящем пункте категориям, являются:
занятость лица в оленеводческих хозяйствах не менее 5 лет;
обеспечение общей площадью жилого помещения в расчете на одного члена своей семьи менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной соответствующим органом местного самоуправления.
4. При принятии решения о постановке на учет порядковый номер в очереди определяется по дате и регистрационному номеру заявления.
5. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются физические лица или их уполномоченные представители.
6. Предоставление государственной услуги производится Департаментом региональной политики Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Местонахождение: ул. Оленная, дом 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
График работы:
понедельник - пятница - с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефоны для справок: (81853) 2-19-34, (81853) 2-19-40.
Адрес электронной почты: informsviaz@uis.adm-nao.ru.
Сайт Департамента: smi.adm-nao.ru.
Структурным подразделением Департамента, непосредственно оказывающем государственную услугу, является отдел по делам коренных малочисленных народов Севера Управления по делам коренных малочисленных народов Севера и национальной политике, международным и межрегиональным связям.
Местонахождение: ул. Оленная, дом 25, каб. 3, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
График работы:
понедельник - пятница - с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (81853) 4-17-10.
7. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)
Местонахождение: ул. Ленина, д. 27В, г. Нарьян-Мар, 166000;
Официальный сайт: mfc.adm-nao.ru;
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru;
Телефон для справок: (81853) 2-19-10;
Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте учреждения.
2) Пенсионный фонд Российской Федерации.
Местонахождение: ул. Шаболовка, д. 4, г. Москва, 119991.
Телефон для справок: (495) 987-89-07, (495) 987-89-14
График работы:
понедельник-четверг - с 09:30 до 17:00,
пятница - с 08:30 до 16:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт: pfrf.ru.
3) Федеральная миграционная служба России
Местонахождение: Боярский переулок, д. 4, г. Москва, 107078.
Телефон для справок: 696-56-63
Официальный сайт: www.fms.gov.ru
Электронный адрес: cogpw@fms-rf.ru.
4) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Местонахождение: Чистопрудный бульвар, д. 6/19, г. Москва, 101000.
Телефон для справок: (495) 986-90-49, (495) 917-57-98
Официальный сайт: www.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: 00_uddfrs1@rosreestr.ru.
5) органы местного самоуправления - по адресам и телефонам для справок согласно Приложению 1 к Административному регламенту.
Приказом Департамента региональной политики Ненецкого автономного округа от 7 июня 2016 г. N 8 пункт 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
Местонахождение: Гусятников переулок, д. 11, г. Москва, 101000.
Телефон для справок: (495) 940-54-01.
Официальный сайт: www.rosinv.ru.
Электронный адрес: mail@rosinv.ru.
8. Информация о графике работы и контактных телефонах Департамента, о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента и краткая информация о руководителе и гражданских служащих Департамента размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Департамент, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Департамента - smi.adm-nao.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг pgu.adm-nao.ru (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
1) по письменному обращению;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) по электронной почте;
5) на Региональном портале.
10. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, чёткость её изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
11. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке её оказания предоставляются бесплатно.
12. На информационных стендах и на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы и документы:
1) место нахождения и почтовый адрес Департамента, график работы Департамента, номера телефонов и электронный адрес Департамента;
2) справочная информация о руководителе Департамента, гражданских служащих - наименование должности, Ф.И.О, режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст административного регламента (также размещается на Региональном портале);
5) описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
13. При ответах на телефонные звонки, устные обращения гражданские служащие Департамента подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
14. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение регистрируется в день поступления.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
15. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получать в Департаменте информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.