Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги присвоения (лишения) квалификационных категорий спортивных судей в Ненецком автономном округе.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 17 августа 2016 г. N 72 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Присвоение (повышение) либо снижение (лишение) квалификационных категорий "Спортивный судья третьей категории", "Спортивный судья второй категории", "Спортивный судья первой категории" осуществляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Ненецкого автономного округа, по представлению:
1) региональных спортивных федераций Ненецкого автономного округа - для присвоения (повышения) либо снижения (лишения) квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории";
2) структурного подразделения федерального органа, осуществляющего учет судейской деятельности кандидата на присвоение, по представлению, заверенному руководителем такой региональной спортивной федерации или руководителем такого структурного подразделения федерального органа (для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).
3. Присвоение либо снижение (лишение) квалификационной категории "Спортивный судья всероссийской категории" в отношении граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Ненецкого автономного округа, осуществляется Министерством спорта Российской Федерации по представлению Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 17 августа 2016 г. N 72 подпункт 1 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редкции
1) региональные спортивные федерации Ненецкого автономного округа по видам спорта;
2) спортивные судьи либо их уполномоченные представители, в случае обращения за получением дубликата судейской книжки.
В случае если заявителем является уполномоченный представитель, представляется документ, подтверждающий его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Департамент образования, культуры и спорта в Ненецком автономном округе (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента:
ул. Ленина, д. 23а., г. Нарьян-Мар, 166000, Ненецкий автономный округ
График работы Департамента:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30;
пятница - с 08.30 до 12.30;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Телефоны для справок: 8 (81853) 2-16-55
Сайт Департамента: doks.adm-nao.ru
Адрес электронной почты (e-mail): obrazovanie@ogvnao.ru.
2) Отдел Федеральной миграционной службы по Ненецкому автономному округу.
Место нахождения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ненецкая, д. 20.
График работы:
понедельник, четверг - с 9.00 до 13.00;
вторник - с 14.00 до 17.00;
среда - не приемный день;
пятница - с 13.00 до 19.00.
Телефоны для справок: 8(81853) 4-86-70
Официальный сайт: fms-nao.ru.
Интернет-приёмная для граждан: fms-nao.ru/i_chamber/.
3) казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -МФЦ)
Официальный сайт: mfc.adm-nao.ru;
Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru;
Телефон для справок: (81853) 2-19-10;
Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте учреждения.
6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется:
1) при личном обращении в Департамент;
2) по телефону;
3) по письменному обращению в Департамент;
4) по электронной почте;
5) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Департамента (doks.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг), а также на информационном стенде Департамента.
7. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема гражданскими служащими Департамента;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) ответы на часто задаваемые вопросы;
11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
8. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется гражданским служащим Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
9. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
10. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
11. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
Обращение регистрируется в день поступления в Департамент.
Специалисты Департамента обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
12. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги должна быть доступна заявителям, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.