Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 35 в пункт 44 настоящего приложения внесены изменения
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схемах, согласно Приложениям 1-4 к настоящему Административному регламенту.
45. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" осуществляется с момента поступления в Департамент от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту.
46. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении соответствующее заявление и необходимые документы (сведения) или направляет их с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Документы о присвоении (повышении) либо о лишении (снижении) квалификационной категории спортивного судьи при представлении их в Департамент в электронной форме с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг, должны быть заверены квалифицированной электронной подписью.
Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются специалистом Департамента, ответственным за прием документов.
47. Заявление и прилагаемые к нему документы (в том числе представленные в форме электронного документа), регистрируются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Департаменте, в течение 1 рабочего дня с даты их получения в порядке, установленном для ведения делопроизводства в Департаменте и передаются в Комитет.
48. Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в Департаменте заявления и документов назначает из числа специалистов Комитета ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
49. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и определение ответственного исполнителя.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с указанием на заявлении даты его регистрации и регистрационного номера.
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и принятия решения" является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 35 пункт 52 настоящего приложения изложен в новой редакции
52. В случае поступления ходатайства о присвоении (повышении) либо лишении (снижения) квалификационной категории спортивного судьи, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя и документов, указанных в пунктах 20-23 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку полноты и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 21 октября 2015 г. N 123 пункт 53 настоящего приложения изложен в новой редакции
53. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней с даты регистрации ходатайства заявителя и документов, указанных в пунктах 20-23 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет межведомственные запросы для осуществления проверки полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки соответствия сведений о кандидате на присвоение (повышение), лишение (снижение) квалификационной категории спортивного судьи, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 35 пункт 54 настоящего приложения изложен в новой редакции
54. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 35 пункт 55 настоящего приложения изложен в новой редакции
55. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении (повышении) либо лишении (снижения) квалификационной категории спортивного судьи осуществляет подготовку:
1) проекта правового акта Департамента о присвоении (повышении) либо лишении (снижения) квалификационной категории спортивного судьи - в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
2) проекта уведомления заявителю об отказе в присвоении (повышении) либо лишении (снижения) квалификационной категории спортивного судьи - в случае наличия оснований, установленных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
3) представляет руководителю Департамента для подписания один из документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.
56. В случае принятия решения о присвоении (повышении, снижении) квалификационной категории спортивного судьи ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта Департамента о присвоении (повышении, снижении) квалификационной категории спортивного судьи:
1) заносит информацию в карточку учета спортивной судейской деятельности;
2) вручает заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении:
копию распорядительного акта Департамента о присвоении (повышении, снижении) квалификационной категории спортивного судьи
спортивную судейскую книжку;
значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории.
57. В случае принятия решения о лишении квалификационной категории спортивного судьи ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания распорядительного акта Департамента о лишении квалификационной категории спортивного судьи вручает заявителю под роспись или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копию распорядительного акта Департамента о лишении квалификационной категории спортивного судьи
58. В случае принятия решения об отказе в присвоении (повышении) либо лишении (снижении) квалификационной категории спортивного судьи при подготовке проекта уведомления об отказе в присвоении (повышении) либо лишении (снижении) квалификационной категории спортивного судьи (далее - уведомление об отказе) ответственному исполнителю необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
59. В течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе ответственный исполнитель вручает заявителю уведомление об отказе или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
60. В случае поступления ходатайства о присвоении (лишении) всероссийской категории спортивного судьи ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя и документов, указанных в пунктах 23-24 настоящего административного регламента, осуществляет проверку полноты и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 35 пункт 61 настоящего приложения изложен в новой редакции
61. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель в течение 4 рабочих дня с даты регистрации ходатайства заявителя и документов, указанных в пунктах 22-23 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет межведомственные запросы для осуществления проверки полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки соответствия сведений о кандидате на присвоение (лишение) всероссийской категории спортивного судьи, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 35 пункт 62 настоящего приложения изложен в новой редакции
62. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
63. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о направлении в Министерство спорта Российской Федерации представления о присвоении (лишении) всероссийской категории спортивного судьи:
1) подготавливает и направляет в Министерство спорта Российской Федерации пакет документов для присвоения (лишения) всероссийской категории спортивного судьи;
2) подготавливает проект уведомления об отказе в направлении в Министерство спорта Российской Федерации представления о присвоении (лишении) всероссийской категории спортивного судьи.
64. В случае принятия решения об отказе в направлении в Министерство спорта Российской Федерации представления о присвоении (лишении) всероссийской категории спортивного судьи при подготовке проекта уведомления об отказе в направлении в Министерство спорта Российской Федерации представления о присвоении (лишении) всероссийской категории спортивного судьи ответственному исполнителю необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
65. В течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в направлении в Министерство спорта Российской Федерации представления о присвоении (лишении) всероссийской категории спортивного судьи ответственный исполнитель вручает заявителю уведомление об отказе или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
66. В случае принятия Министерством спорта Российской Федерации решения о присвоении (отказе в присвоении) всероссийской категории спортивного судьи, после поступлении документов в Департамент ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней уведомляет заявителя о поступлении документов о присвоении (отказе) в присвоении, а так же осуществляет выдачу заявителю копии решения Министерства спорта Российской Федерации о присвоении (отказе в присвоении) всероссийской категории спортивного судьи, судейской книжки и значка спортивного судьи.
67. В случае принятия Министерством спорта Российской Федерации решения о лишении всероссийской категории спортивного судьи либо об отказе в присвоении всероссийской категории спортивного судьи ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней уведомляет заявителя о принятом Министерством спорта Российской Федерации решении.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 35 пункт 68 настоящего приложения изложен в новой редакции
68. В случае поступления в Департамент заявления о предоставлении дубликата спортивной судейской книжки ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших в Департамент документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 5 пункта 32 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктом 5 пункта 31"
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 17 августа 2016 г. N 72 в пункт 69 настоящего приложения внесены изменения
69. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата судейской книжки ответственный исполнитель течение 7 рабочих дней со дня регистрации поступивших в Департамент документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента:
1) осуществляет проверку достоверности представленных заявителем сведений с учетом сведений о заявителе, с целью определения наличия оснований для отказа предоставления дубликата судейской книжки;
2) оформляет дубликат спортивной судейской книжки с пометками "дубликат";
3) вносит в журнал учета выданных спортивных судейских книжек номер и дату выдачи дубликата спортивной судейской книжки;
4) вручает дубликат заявителю или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 35 пункт 70 настоящего приложения изложен в новой редакции
70. В случае наличия оснований для отказа в выдаче дубликата судейской книжки ответственный исполнитель течение 7 рабочих дней со дня регистрации поступивших в Департамент документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента:
1) осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче дубликата судейской книжки с указанием причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
2) вручает заявителю уведомление об отказе или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
71. Уведомление об отказе подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента.
72. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителями документов, выданных иными органами государственной власти.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 35 пункт 73 настоящего приложения изложен в новой редакции
73. Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 20-24 настоящего Административного регламента.
74. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
75. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
76. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
77. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через МФЦ, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 35 подпункт 3 пункта 77 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) проводит проверку комплектности документов в соответствии с перечнем, указанным в пунктах 20-24 настоящего Административного регламента;
4) формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду государственной услуги;
5) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
6) заверяет собственной подписью и печатью МФЦ копии документов (в случае если заявителем не представлены нотариально заверенные копии документов).
Прием документов завершается составлением описи, в которой специалист МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием заявления, и заявителем, после чего специалист МФЦ вручает копию описи заявителю в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 4.
78. В целях формирования и направления полного пакета документов МФЦ осуществляет:
1) подготовку и направление межведомственных запросы путем межведомственного информационного взаимодействия для получения документов (сведений) от:
ФМС России:
- документа, содержащего сведения о регистрации по месту жительства;
- документа, содержащего сведения о действительности (недействительности) кандидата паспорта гражданина Российской Федерации;
аккредитованных спортивных федераций Ненецкого автономного округа:
- документ, содержащий сведения о ранее присвоенной судейской категории;
- документ, содержащий сведения о наличии решения в отношении спортивного судьи о вынесении дисквалификации и об истечении срока ее действия;
2) направление пакета документов с описью в Департамент в электронном виде (в составе пакета электронных дел) за электронной подписью ответственного специалиста МФЦ:
в день обращения заявителя в МФЦ (в случае отсутствия необходимости осуществления межведомственного взаимодействия);
в день получения ответов на межведомственные запросы (в случае осуществления межведомственного взаимодействия).
3) обеспечивает доставку в Департамент посредством курьерской связи, пакета документов на бумажных носителях по описи, с указанием даты отправки, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ, на следующий рабочий день следующий за днем:
обращения заявителя в МФЦ (в случае отсутствия необходимости осуществления межведомственного взаимодействия);
получения ответов на межведомственные запросы (в случае осуществления межведомственного взаимодействия).
79. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через МФЦ и при указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ специалист Департамента, ответственный за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги направляет в электронном виде информацию о принятом Департаментом решении в МФЦ в целях:
1) информирования заявителя;
2) организации доставки в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги документов на бумажном носителе из Департамента в соответствующий МФЦ.
80. МФЦ по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух рабочих дней со дня получения информации о принятом Департамента решении по заявлению сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), при получении оригиналов документов из Департамента на бумажном носителе - дополнительно информирует заявителя о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено настоящим Административным регламентом.
81. Для получения государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
82. Для подачи ходатайства (заявления) через Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию в единой системе идентификации и аутентификации;
2) в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 35 подпункт 3 пункта 82 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) приложить к ходатайству (заявлению) электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями 20-24 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "требованиями пунктов 20-24"
4) заверить заявление и прилагаемые к нему электронные копии документов (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной электронной подписью.
83. В результате направления пакета электронных документов посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
84. Ответственный специалист Департамента, ответственный за работу с Региональным порталом государственных и муниципальных услуг (далее - уполномоченное лицо):
1) ежедневно проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Регионального портала государственных и муниципальных услуг;
2) при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
3) сообщает председателю Комитета о поступлении в электронной форме заявлений о предоставлении государственной услуги.
85. Председатель Комитета назначает ответственного исполнителя, наделенного в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и проверке документов, представленных для получения государственной услуги, для рассмотрения представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
86. При предоставлении услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной электронной подписью, уполномоченное лицо выполняет следующие действия:
1) формирует пакет документов, поступивших через Региональный портал государственных и муниципальных услуг, и передает ответственному исполнителю;
2) после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в информационной системе "Предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа" (далее - ИС "ПГМУ НАО") формы о принятом решении и переводит дело в архив ИС "ПГМУ НАО";
3) уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем выдает результат услуги при личном обращении заявителя - при выдаче судейской книжки, или направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 35 пункт 87 настоящего приложения изложен в новой редакции
87. В случае поступления в Департамент документов, указанных в пунктах 20-24 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 35 пункт 88 настоящего приложения изложен в новой редакции
88. В случае если направленные заявителем электронное заявление и документы не заверены квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в Департамент с представлением документов, указанных в пунктах 20-24 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.