Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Полномочия
13. В финансовой, бюджетной и налоговой сферах Департамент:
1) принимает в форме приказов следующие нормативные правовые акты: перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Ненецкого автономного округа, органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к окружному бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
перечень и коды целевых статей расходов окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
порядок определения перечня и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, имеющих целевое назначение;
порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований Ненецкого автономного округа в Департамент реестра расходных обязательств муниципального образования Ненецкого автономного округа; порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
порядок представления главными распорядителями средств окружного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) и главных администраторов (администраторов) источников дефицита средств окружного бюджета, включая порядок внесения в них изменений;
порядок составления и ведения кассового плана исполнения окружного бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае, если в законе Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об окружном бюджете) установлены условия предоставления средств из окружного бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа;
порядок исполнения окружного бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета;
порядок санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
порядок открытия в Департаменте и ведения лицевых счетов по учету операций по исполнению окружного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий;
порядок завершения операций по исполнению окружного бюджета в текущем финансовом году;
порядок обеспечения получателей средств окружного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в случаях, установленных Департаментом, предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельного объема финансирования);
порядок представления финансовыми органами муниципальных образований Ненецкого автономного округа в Департамент утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности;
порядок взыскания в доход окружного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных из окружного бюджета в форме субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не перечисленных в доход окружного бюджета, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
порядок предоставления бюджетной отчетности главными распорядителями средств окружного бюджета, главными администраторами доходов окружного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета;
порядок взыскания с местных бюджетов остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита за счет средств окружного бюджета;
порядок, в целях предоставления государственной гарантии Ненецкого автономного округа, проверки финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
положение об объеме информации, порядке и сроках передачи в Департамент информации о долговых обязательствах муниципального образования Ненецкого автономного округа, отраженных в муниципальной долговой книге;
порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о внесении изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета;
о внесении изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
порядок ведения учета и хранения исполнительных листов в Департаменте;
положение о составе сведений, порядке и сроках внесения сведений в государственную долговую книгу Ненецкого автономного округа;
порядок взыскания межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в случае, предусмотренном статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа при отсутствии решения получателя средств областного бюджета, предоставившего указанную субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления данной субсидии с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа;
3) осуществляет прогнозирование основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа (общий объем доходов, общий объем расходов, размер дефицита (профицита) консолидированного бюджета);
4) ведет реестр расходных обязательств Ненецкого автономного округа;
5) осуществляет проектирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств окружного бюджета;
6) составляет проект окружного бюджета и представляет проект закона об окружном бюджете вместе с необходимыми документами и материалами на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа для внесения в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа;
7) составляет и ведет сводную бюджетную роспись окружного бюджета;
8) составляет и ведет кассовый план исполнения окружного бюджета;
9) доводит до главных распорядителей средств окружного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
10) организует исполнение окружного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
11) организует исполнение бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае, если закон об окружном бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года;
12) управляет средствами на едином счете окружного бюджета;
13) открывает в Департаменте лицевые счета для учета операций по исполнению окружного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий;
14) ведет учет операций по кассовому исполнению окружного бюджета, составляет и представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа информацию и отчет о кассовом исполнении окружного бюджета в соответствии с законодательством Ненецкого автономного округа, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
15) осуществляет исполнение судебных актов по искам к казне Ненецкого автономного округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
16) направляет доходы, фактически полученные при исполнении окружного бюджета сверх утвержденного законом об окружном бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в закон об окружном бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
17) направляет субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в окружной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении окружного бюджета сверх утвержденных законом (решением) об окружном бюджете доходов, на увеличение расходов окружного бюджета соответственно целям их предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об окружном бюджете;
18) заключает соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
19) принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций местным бюджетам) при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, до приведения в соответствие с требованиями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов;
20) составляет на основании бюджетной отчетности и материалов, представленных главными распорядителями средств окружного бюджета, главными администраторами доходов окружного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета бюджетной отчетности об исполнении окружного бюджета и представление ее в установленном порядке;
21) составляет и представляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на основании отчета об исполнении окружного бюджета, отчетности и материалов, представленных органами управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа, финансовыми органами муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа;
22) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
23) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об окружном бюджете, в установленном порядке;
24) заключает мировые соглашения в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Ненецким автономным округом способами, предусмотренными законом об окружном бюджете;
25) проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Ненецкого автономного округа, проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
26) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
27) осуществляет управление государственным долгом, в том числе заключение соглашений и договоров о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Ненецкого автономного округа, списание долговых обязательств в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, управление государственными финансовыми активами Ненецкого автономного округа, а также осуществление государственных заимствований Ненецкого автономного округа путем заключения кредитных договоров и соглашений, договоров и соглашений о получении Ненецким автономным округом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа;
28) ведет государственную долговую книгу Ненецкого автономного округа; учет представляемой органами, ведущими муниципальные долговые книги, информации о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований; передает в Министерство финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа, в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации;
29) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа по поручению Администрации Ненецкого автономного округа;
30) проводит оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и формирование их ежегодного рейтинга;
31) проводит мониторинг и оценку качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях;
32) осуществляет методологическое руководство подготовкой главными распорядителями средств окружного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
33) осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
34) разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств окружного бюджета) и направляет их в финансовые органы муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
35) проводит мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа требований бюджетного законодательства;
36) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
14. В сфере стратегического планирования, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Департамент:
1) осуществляет экономический анализ, прогнозирование и перспективное планирование социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
2) разрабатывает среднесрочный прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа (уточненный и предварительный);
3) разрабатывает долгосрочный прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
4) вносит предложения по формированию окружного бюджета;
5) разрабатывает предложения по формированию региональной политики, направленной на экономическое развитие Ненецкого автономного округа в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе в соответствии с планами развития экономики Российской Федерации;
6) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа в части проведения единой экономической политики Ненецкого автономного округа, в области применения программно-целевого метода, разработки прогнозов социально- экономического развития и программ развития муниципальных образований Ненецкого автономного округа, внедрения современных информационных технологий анализа и прогнозирования экономических показателей в деятельность органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа;
7) подготавливает предложения по организации статистического наблюдения за социально-экономическим развитием Ненецкого автономного округа, определение совместно с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ненецкому автономному округу объемов и сроков представления информации, необходимой для обеспечения деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа;
8) участвует в подготовке ежегодного сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа, муниципального района за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
9) оценивает показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа и муниципального района в целях расчета размеров грантов, выделяемых за счет средств окружного бюджета муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления;
10) содействует созданию экономических и организационных условий, обеспечивающих развитие предпринимательства, конкуренции, формирование рыночных отношений;
11) подготавливает предложения по финансовому и налоговому стимулированию отраслей хозяйственного комплекса Ненецкого автономного округа;
12) выполняет расчет коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, для целей налогообложения;
13) участвует в разработке межрегиональных соглашений по вопросам экономического сотрудничества;
14) участвует в формировании мобилизационного плана экономики Ненецкого автономного округа по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
15) участвует в подготовке проекта доклада губернатора Ненецкого автономного округа о социально-экономическом положении в округе, включающего основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа, и иных аналогичных информационно-аналитических материалов;
16) осуществляет подготовку проекта решения о признании населенного пункта Ненецкого автономного округа закрывающимся;
17) осуществляет методическое обеспечение и координацию деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, являющихся ответственными исполнителями по разработке и реализации государственных программ Ненецкого автономного округа;
18) выполняет расчеты величин прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Ненецкого автономного округа, представляет их на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа, а также доводит данные сведения до территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ненецкому автономному округу;
19) выполняет расчет величины прожиточного минимума пенсионера в Ненецком автономном округе в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", а также доводит сведения о ней до Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу;
20) осуществляет нормативно-правовое обеспечение реализации положений Федерального закона от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" и Федерального закона от 03.12.2011 N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
21) формирует и представляет в Правительство Российской Федерации ежегодный доклад губернатора Ненецкого автономного округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и их планируемых значениях на трехлетний период;
22) размещает в государственной автоматизированной системе "Управление" значения показателей доклада губернатора Ненецкого автономного округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа;
23) осуществляет информационно-аналитическое сопровождение комиссии по мониторингу достижения в Ненецком автономном округе целевых показателей социально-экономического развития, определенных Президентом Российской Федерации;
24) осуществляет информационное сопровождение хода реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596-606 в средствах массовой информации, в том числе размещение типовых форм публичной отчетности на портале органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, а также в региональном сегменте государственной автоматизированной системы "Управление";
25) осуществляет контроль за достоверностью информации представляемой органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа о ходе исполнения поручений определенных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596-606;
26) осуществляет взаимодействие с федеральными органами власти по подготовке докладов и информации о ходе исполнения поручений определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596-606;
27) осуществляет по мере необходимости актуализацию стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
28) осуществляет разработку и корректировку плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
29) осуществляет сбор, систематизацию и обобщение информации о социально-экономическом развитии округа;
30) утратил силу с 1 октября 2015 г.
См. текст подпункта 30 пункта 14
15. В сфере развития малого и среднего предпринимательства, инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства Департамент:
1) осуществляет подготовку и реализацию решений о создании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) организует разработку и реализацию региональных программ и проектов в сфере развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) формирует и ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
4) разрабатывает и внедряет план мероприятий ("дорожную карту") по развитию предпринимательской деятельности в Ненецком автономном округе;
5) ведет портал малого и среднего предпринимательства Ненецкого автономного округа и инвестиционный портал Ненецкого автономного округа;
6) формирует и ведет реестры инвестиционных проектов и инфраструктурных площадок в Ненецком автономном округе;
7) обеспечивает деятельность Координационного совета по развитию инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Ненецкого автономного округа;
8) осуществляет проверку инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, в целях оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств окружного бюджета;
9) осуществляет сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ненецкого автономного округа;
10) подготавливает проект ежегодного доклада губернатора Ненецкого автономного округа об инвестиционном климате в регионе;
11) обеспечивает внедрение и мониторинг Стандарта деятельности органов исполнительной власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ненецком автономном округе;
12) разрабатывает и реализует меры поддержки инвестиционной деятельности в Ненецком автономном округе;
13) разрабатывает предложения по формированию и реализации государственной политики в сфере развития государственно-частного партнерства в Ненецком автономном округе;
14) разрабатывает и реализует план мероприятий ("дорожную карту") внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Ненецком автономном округе;
15) разрабатывает меры по стимулированию инвестиционной активности и формирует региональную инвестиционную политику в установленной сфере ведения;
16) разрабатывает и внедряет план мероприятий ("дорожную карту") по развитию конкуренции в Ненецком автономном округе;
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 1 июня 2015 г. N 172-п пункт 15 настоящего приложения дополнен подпунктом 17
17) осуществляет координацию деятельности некоммерческих организаций в сфере привлечения инвестиций и развития предпринимательства в Ненецком автономном округе, учредителем (участником) которых является Ненецкий автономный округ;
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 августа 2016 г. N 247-п пункт 15 настоящего приложения дополнен подпунктом 18
18) осуществляет полномочия, установленные частью 2 статьи 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2016 г. N 378-п пункт 15 настоящего приложения дополнен подпунктом 19
19) утверждает перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.
16. В сфере административной реформы в органах исполнительной власти округа Департамент:
1) выполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа по внедрению процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа в сфере регулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также экспертизы действующих нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа в указанной сфере (далее соответственно - ОРВ и экспертиза):
подготавливает экспертные заключения об ОРВ;
утверждает план проведения экспертизы на очередной год;
оказывает организационно-методическую помощь и координирует деятельность органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа при проведении ОРВ и экспертизы;
организует работу по проведению публичных консультаций;
подготавливает предложения по совершенствованию практики проведения ОРВ и экспертизы;
взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, общественными объединениями, бизнес - сообществами, научными и другими организациями при рассмотрении вопросов, связанных с проведением ОРВ;
организует и ведет документооборот по вопросам проведения ОРВ;
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2017 г. N 47-п в подпункт 2 пункта 16 настоящего приложения внесены изменения
2) формирует и ведет информационный ресурс реестра государственных услуг (функций) Ненецкого автономного округа:
осуществляет информационное взаимодействие с уполномоченным органом по ведению информационного ресурса федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
ведет разделы федерального реестра, определенные подпунктами "б" и "в" пункта 2 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861, включая проверку, размещение, изменение и исключение из федерального реестра сведений о государственных и муниципальных функциях, исполняемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
осуществляет размещение и изменение в федеральном реестре справочной информации об органах (учреждениях, организациях), исполняющих функции;
проводит мониторинг сведений о государственных (муниципальных) функциях, размещенных в реестре государственных услуг (функций) Ненецкого автономного округа, в соответствующих разделах федерального реестра, на региональном и едином порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2017 г. N 47-п в подпункт 3 пункта 16 настоящего приложения внесены изменения
3) проводит экспертизу административных регламентов исполнения государственных функций на соответствие требованиям законодательства и учет результатов независимой экспертизы;
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2016 г. N 378-п подпункт 4 пункта 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) координирует деятельность по совершенствованию регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в том числе организует и координирует процессы проектирования и согласования межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
5) подготавливает ежегодные сводные доклады об осуществлении на территории Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
6) обеспечивает деятельность Комиссии по проведению административной реформы в Ненецком автономном округе;
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2017 г. N 47-п в подпункт 7 пункта 16 настоящего приложения внесены изменения
7) проводит экспертизу технологических карт межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
17. Утратил силу с 1 октября 2015 г.
См. текст пункта 17
18. Утратил силу с 1 октября 2015 г.
См. текст пункта 18
19. Утратил силу с 1 октября 2015 г.
См. текст пункта 19
20. В сфере нормативного регулирования и правоприменения Департамент:
1) вносит в Администрацию Ненецкого автономного округа и губернатору Ненецкого автономного округа проекты окружных законов, нормативных и ненормативных правовых актов Администрации Ненецкого автономного округа и губернатора Ненецкого автономного округа соответственно, другие документы, по которым требуется решение Администрации Ненецкого автономного округа или губернатора Ненецкого автономного округа по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
2) обобщает практику применения федерального и окружного законодательства, проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере ведения;
3) в случаях, установленных федеральным и окружным законодательством, осуществляет нормативное правовое регулирование в установленной сфере ведения Департамента;
4) утверждает административные регламенты предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций);
5) осуществляет мониторинг правоприменения в установленной сфере ведения и своевременную подготовку проектов (принятие) нормативных правовых актов по результатам проведенного мониторинга;
6) принимает меры по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации в установленной сфере ведения;
7) проводит антикоррупционную экспертизу принятых Департаментом нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения;
8) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов Администрации Ненецкого автономного округа, в том числе государственных программ Ненецкого автономного округа.
21. Иные полномочия Департамента:
1) исполняет поручения и указания Президента Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации;
2) организует работу по предоставлению информации в органы государственной власти по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
3) предоставляет отчетность в Федеральную службу государственной статистики по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
4) осуществляет работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
5) обеспечивает в пределах установленной сферы ведения защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую или служебную тайну, иной информации ограниченного доступа;
6) обеспечивает в пределах установленной сферы ведения доступ к информации о своей деятельности;
7) рассматривает обращения в адрес губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения, и готовит проекты писем по существу поставленных в обращениях вопросов;
8) осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок;
9) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
10) в случаях и порядке, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, окружными законами, оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представляет интересы граждан в судах, государственных и муниципальных органах, организациях;
11) осуществляет правовое информирование и правовое просвещение населения по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
12) принимает решения о предоставлении служебных жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа в отношении лиц, замещающих в Департаменте должности государственной гражданской службы, проходящих службу на территории Ненецкого автономного округа, а также уведомляет казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Служба материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа" о прекращении нанимателем служебного жилого помещения отношений государственной гражданской службы;
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2015 г. N 19-п в подпункт 13 пункта 21 настоящего приложения внесены изменения
13) организует профессиональную подготовку государственных служащих Департамента, их переподготовку, повышение квалификации;
14) заключает в установленном порядке договоры и соглашения по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения, в том числе заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в части обеспечения деятельности Департамента;
15) направляет представления и (или) ходатайства о награждении соответствующими наградами граждан, осуществляющих деятельность в установленной сфере ведения;
16) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку Департамента;
17) осуществляет мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;
18) осуществляет в установленной сфере ведения меры по противодействию терроризму и экстремизму;
19) представляет в установленном порядке в судах права и законные интересы Ненецкого автономного округа и Департамента по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
20) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Ненецкого автономного округа, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него полномочий;
21) осуществляет функции главного распорядителя средств окружного бюджета по вопросам, установленным законом об окружном бюджете;
22) участвует в реализации федеральных программ, разрабатывает и реализует государственные и иные программы Ненецкого автономного округа по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
23) участвует в конкурсах на получение субсидий из федерального бюджета в установленной сфере ведения;
24) обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности на официальном сайте в сети Интернет;
25) осуществляет иные полномочия в установленной сфере ведения, если такие полномочия установлены федеральным и окружным законодательством.
22. Департамент для осуществления возложенных на него полномочий имеет право:
1) требовать от органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа, органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований Ненецкого автономного округа материалы и сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа, отчета об исполнении окружного бюджета и консолидированного бюджета, иной бюджетной отчетности;
2) требовать от главных распорядителей средств окружного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, главных администраторов доходов окружного бюджета представления отчетов и материалов, необходимых для составления бюджетной отчетности об исполнении окружного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств окружного бюджета;
3) утратил силу с 1 октября 2015 г.
См. текст подпункта 3 пункта 22
4) утратил силу с 1 октября 2015 г.
См. текст подпункта 4 пункта 22
5) утратил силу с 1 октября 2015 г.
См. текст подпункта 5 пункта 22
6) утратил силу с 1 октября 2015 г.
См. текст подпункта 6 пункта 22
7) утратил силу с 1 октября 2015 г.
См. текст подпункта 7 пункта 22
8) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов (должностных лиц) местного самоуправления и иных лиц сведения и материалы, необходимые для составления прогноза социально-экономического развития округа, проекта окружного бюджета, а также иную информацию, необходимую для осуществления Департаментом своих полномочий;
9) запрашивать и получать в установленном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, некоммерческих организаций отчеты об использовании средств окружного бюджета, полученных ими в виде субсидий и бюджетных инвестиций;
10) запрашивать и получать от территориального органа Федеральной службы государственной статистики на безвозмездной основе необходимую статистическую информацию в пределах федерального плана статистических работ, а также другую информацию на договорной основе;
11) привлекать для решения вопросов, относящимся к установленной сфере ведения, научные и иные организации, ученых и специалистов;
12) заключать по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения, соглашения о сотрудничестве (о взаимодействии) с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями;
13) создавать совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере ведения;
14) привлекать для исполнения контрольных (надзорных) функций экспертов и экспертные организации;
15) давать гражданам и организациям разъяснения по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения;
16) созывать совещания по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, должностных лиц, организаций и граждан;
17) утратил силу с 1 октября 2015 г.
См. текст подпункта 17 пункта 22
18) утратил силу с 1 октября 2015 г.
См. текст подпункта 18 пункта 22
19) использовать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.