Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставление имущества в пользование.
49. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в УИЗО НАО.
51. Гражданский служащий УИЗО НАО, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в УИЗО НАО.
52. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
53. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
54. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 Административного регламента.
55. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.
56. В случае если документы оформлены правильно, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в УИЗО НАО.
57. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в УИЗО НАО.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставление имущества в пользование
58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
59. Руководитель УИЗО в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги отписывает документ начальнику отдела ОРГИ УИЗО НАО.
60. Начальник ОРГИ УИЗО НАО в течение 1 рабочего дня поступления к нему заявления о предоставлении государственной услуги определяет из числа гражданских служащих ОРГИ УИЗО НАО исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
61. Ответственный исполнитель не позднее 6 рабочих дней со дня поступления к нему заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки:
1) согласованности информации между представленными документами;
2) соответствия сведениям о заявителе и иным сведениям, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктами 72-75 настоящего Административного регламента.
62. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в форме уведомления согласно Приложению 3 к Административному регламенту за подписью руководителя (заместителя руководителя) УИЗО НАО.
63. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) вручает его заявителю непосредственно в УИЗО НАО. В случае невозможности вручения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) обеспечивает направление его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет его заявителю с использованием Регионального портала;
4) направляет его заявителю через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
64. Вместе с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
65. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные в пункте 25 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов оформляет распоряжение о предоставлении государственного имущества Ненецкого автономного округа в аренду или безвозмездное пользование по форме согласно Приложению 4 настоящего Административного регламента, а также проект договора аренды или безвозмездного пользования по форме согласно Приложениям 6 или 7 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Приложениям 5 или 6"
66. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания распоряжения о предоставлении государственного имущества Ненецкого автономного округа в аренду или безвозмездное пользование и проекта договора аренды или безвозмездного пользования, в соответствии с указанным в заявлении способом выдачи результата государственной услуги:
1) вручает его заявителю непосредственно в УИЗО НАО;
2) обеспечивает направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет его заявителю с использованием Регионального портала;
4) направляет его заявителю через МФЦ.
67. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление имущества в пользование.
68. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) распоряжение о предоставлении государственного имущества Ненецкого автономного округа в аренду или безвозмездное пользование и проект договора аренды или безвозмездного пользования.
Исправление технических ошибок
69. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в УИЗО НАО заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
70. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
71. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
72. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, перечень которых указан в пункте 21 Административного регламента.
73. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ГУВМ МВД с целью получения:
сведения о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации.
2) ФНС России с целью получения:
сведения о заявителе (получателе государственной услуги), содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения о заявителе (получателе государственной услуги), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
74. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 21 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование УИЗО НАО, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
75. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 21 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.