Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 7 декабря 2015 г. N 401-п
"Об обеспечении достижения значения показателя,
установленного подпунктом "в" пункта 1
Указа Президента Российской Федерации
от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях
совершенствования системы государственного управления"
План
мероприятий по достижению значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Создание для граждан преимуществ получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
||||
1.1 |
Формирование плана-графика оптимизации государственных и муниципальных услуг для создания значимых преимуществ получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
План-график оптимизации государственных и муниципальных услуг для создания значимых преимуществ получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, одобренный на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе |
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа, органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, предоставляющие государственные или муниципальные услуги |
IV квартал 2015 года |
Выявление наиболее востребованных гражданами государственных и муниципальных услуг, закрепление направлений оптимизации государственных и муниципальных услуг и сроков ее проведения |
1.2 |
Проведение оптимизации государственных и муниципальных услуг для создания значимых преимуществ получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Отчет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
Органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, предоставляющие государственные или муниципальные услуги |
В соответствии с планом-графиком оптимизации государственных и муниципальных услуг для создания значимых преимуществ получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Утверждение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, учитывающих выработанные направления оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг |
1.3 |
Формирование сводного плана-графика мероприятий по переходу на предоставление приоритетных государственных услуг органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа в электронной форме |
План-график мероприятий по переходу на предоставление приоритетных государственных услуг органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, одобренный на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе |
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
IV квартал 2015 года |
Закрепление реализации перечня мероприятий, направленных на совершенствование приоритетных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа |
1.4 |
Создание условий по исполнению плана-графика мероприятий по переходу на предоставление приоритетных государственных услуг органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа в электронной форме |
Отчет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
Органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющие государственные услуги |
В соответствии со сроками реализации мероприятий, предусмотренными планом-графиком мероприятий по переходу на предоставление приоритетных государственных услуг органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа |
Обеспечение исполнения плана-графика мероприятий по переходу на предоставление приоритетных государственных услуг органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа в электронной форме |
1.5 |
Создание на базе Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ) подсистемы единого личного кабинета для обеспечения доступа заявителей с использованием инфраструктуры электронного взаимодействия к информации о текущем статусе предоставления приоритетных государственных услуг, истории обращений за получением приоритетных государственных и муниципальных услуг, сведениям о заявителе, содержащимся в государственных информационных ресурсах, а также возможности хранения результатов оказания приоритетных государственных услуг и иных электронных документов |
Доклад на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе |
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
IV квартал 2015 года |
Создание подсистемы единого личного кабинета, доработка информационной системы инфраструктуры электронного взаимодействия |
1.6 |
Реализация возможности получения результата предоставления государственных и муниципальных услуг в личном кабинете РПГУ независимо от способа подачи заявления |
Доклад на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе |
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
I квартал 2016 года |
Обеспечение возможности получения заявителем результата предоставления государственных и муниципальных услуг, если предусматривается получение результата в электронной форме |
1.7 |
Реализация возможности получения результата предоставления государственных и муниципальных услуг в казенном учреждении Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ НАО "МФЦ") при подаче заявления с РПГУ |
Доклад на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе |
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
I квартал 2016 года |
Реализация механизма получения результата предоставления государственных и муниципальных услуг в КУ НАО "МФЦ" по заявлениям, поданным с РПГУ |
1.8 |
Реализация в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг органами власти Ненецкого автономного округа в электронной форме" (далее - ИС ПГМУ НАО) механизма использования одной интерактивной формы на РПГУ для направления заявления по муниципальным услугам, в соответствии с типовыми перечнями муниципальных услуг органов местного самоуправления городского округа и сельских поселений Ненецкого автономного округа, одобренными на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе |
Отчет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Ненецкий информационно-аналитический центр" (далее - КУ НАО "НИАЦ") |
II квартал 2016 года |
Повышение удобства заявителя при подаче заявления с РПГУ по типовым муниципальным услугам |
1.9 |
Реализация предварительной записи на РПГУ для получения государственной услуги либо ее результата |
Отчет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
КУ НАО "НИАЦ" |
III квартал 2016 года |
Повышение удобства заявителя при подаче заявления или получении результата предоставления государственной услуги |
1.10 |
Подключение ИС ПГМУ НАО к интерактивным формам - "Концентраторам услуг" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) по типовым приоритетным государственным и муниципальным услугам |
Отчет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
КУ НАО "НИАЦ" |
IV квартал 2016 года |
Обеспечение гражданам возможности подачи заявления по приоритетным типовым государственным и муниципальным услугам с ЕПГУ |
1.11 |
Создание условий качественного функционирования информационных систем органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, используемых при предоставлении (исполнении) государственных услуг (функций) в электронной форме, и межведомственного электронного взаимодействия |
Отчет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
Органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, являющиеся операторами информационных систем, используемых при предоставлении (исполнении) государственных услуг (функций) в электронной форме, и межведомственного электронного взаимодействия, КУ НАО "НИАЦ" |
Постоянно |
Обеспечение качественного функционирования информационных систем органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, используемых при предоставлении (исполнении) государственных услуг (функций) в электронной форме, и межведомственного электронного взаимодействия на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним |
1.12 |
Вывод сервисов органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа в единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) версии 3.0. |
Отчет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
КУ НАО "НИАЦ" |
IV квартал 2016 года |
Переход на СМЭВ версии 3.0 |
1.13 |
Организация предоставления информации из автоматизированной информационной системы "Находка ЗАГС" (далее - АИС "Находка-ЗАГС"), содержащей сведения об актах гражданского состояния, в информационную систему "Электронный ЗАГС" |
Доклад на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе |
Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
I квартал 2016 года |
Интеграция АИС "Находка ЗАГС" с информационной системой "Электронный ЗАГС" в части обеспечения возможности предоставления информации об актах гражданского состояния из региональных информационных систем в информационную систему "Электронный ЗАГС" |
1.14 |
Создание подсистемы мониторинга ИС ПГМУ НАО, обеспечивающей мониторинг статусов хода предоставления приоритетных государственных услуг |
Отчет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
КУ НАО "НИАЦ" |
I квартал 2016 года |
Обеспечение мониторинга хода предоставления государственных услуг и процесса межведомственного электронного взаимодействия |
1.15 |
Создание единого конструктора государственных и муниципальных услуг |
Отчет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
КУ НАО "НИАЦ" |
IV квартал 2016 года |
Обеспечение однократного перевода государственной и муниципальной услуги в электронную форму при использовании нескольких информационных систем |
2. |
Мероприятия, направленные на популяризацию государственных и муниципальных услуг |
||||
2.1 |
Информирование граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на РПГУ |
Отчет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
Органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, КУ НАО "МФЦ" |
Постоянно |
Информирование граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
2.2 |
Обеспечение интеграции официальных сайтов органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, государственных информационных систем органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и иных информационных систем, используемых в процессе предоставления приоритетных государственных услуг с единой системой идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) |
Отчет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
Органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа |
IV квартал 2016 года |
Использование ЕСИА для регистрации и аутентификации пользователей на официальных сайтах органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, в государственных информационных системах органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и иных информационных системах |
2.3 |
Подготовка плана-графика открытия центров регистрации граждан в ЕСИА на территории Ненецкого автономного округа, проведение на их базе процедур регистрации граждан в ЕСИА и подтверждения учетной записи |
План-график открытия центров регистрации граждан в ЕСИА |
КУ НАО "МФЦ", Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
I квартал 2016 года |
Обеспечение гражданам возможности зарегистрироваться в ЕСИА и подтвердить учетную запись по принципу экстерриториальности |
2.4 |
Подготовка плана-графика мероприятий, направленных на популяризацию предоставления государственных услуг в электронной форме |
План-график мероприятий, направленных на популяризацию предоставления государственных услуг в электронной форме, одобренный на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе |
Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа |
I квартал 2016 года |
План-график мероприятий, направленных на популяризацию предоставления государственных услуг в электронной форме и определение сроков их выполнения |
2.5 |
Реализация плана-графика мероприятий, направленных на популяризацию предоставления государственных услуг в электронной форме |
Отчет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
Департамент региональной политики Ненецкого автономного округа, органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющие государственные услуги |
В соответствии с планом-графиком мероприятий, направленных на популяризацию предоставления государственных услуг в электронной форме |
Повышение информированности граждан о преимуществах использования механизма получения государственных услуг в электронной форме |
2.6 |
Подготовка методических рекомендаций по проведению занятий в образовательных организациях, направленных на закрепление навыков работы с ЕПГУ и РПГУ школьников старших классов |
Методические рекомендации |
Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа |
I квартал 2016 года |
Методические рекомендации |
2.7 |
Проведение занятий в образовательных организациях, направленных на закрепление навыков работы с ЕПГУ и РПГУ школьников старших классов |
Отчет в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа |
Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа |
I квартал 2016 года |
Повышение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА, закрепление навыков использования ЕПГУ и РПГУ у школьников в возрасте от 14 лет, увеличение доли получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.