Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
19. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
1) посредством размещения на информационных стендах в Департаменте;
2) посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
3) посредством государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал);
4) на официальном сайте Департамента в сети Интернет dprea.adm-nao.ru;
5) посредством использования средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте dpreak@ogvnao.ru;
6) посредством личного обращения природопользователя.
20. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется по адресу 166700, Заполярный район, п. Искателей, пер. Арктический, д. 3.
График работы:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходной.
Контактные телефоны Департамента:
общий отдел: (81853) 2-13-68;
отдел охраны окружающей среды: (81853) 2-13-60, Официальный сайт Департамента: dprea.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты: dpreak@ogvnao.ru.
21. На сайте Департамента размещается следующая информация:
1) почтовый адрес, график работы Департамента;
2) нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции, в том числе текст настоящего Административного регламента;
3) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;
4) ежегодный план проведения Департаментом плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план проверок);
5) информация о результатах проверок, проведенных Департаментом;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, исполняющих государственную функцию.
22. Посредством телефонной связи может предоставляться следующая информация:
1) о местонахождении и графике работы Департамента;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
3) о порядке исполнения государственной функции;
4) о сроках исполнения государственной функции;
5) об адресе сайта Департамента.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
23. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Департамента, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание, в котором расположен Департамент, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
24. Кабинеты Департамента обеспечиваются необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами; места ожидания обеспечиваются стульями, столом для заполнения документов.
25. Все кабинеты (помещения) обозначаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов и названий структурных подразделений Департамента.
26. В здании Департамента предусматриваются места общего пользования: туалеты, гардероб.
Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю
27. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Срок исполнения государственной функции
28. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
29. В отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
30. С учетом сложности проверки, длительностью исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений государственных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов
31. Срок проведения каждой проверки в отношении природопользователя, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению. При этом общий срок проведения проверки организации не может превышать 60 (шестьдесят) рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.