Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
43. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием ходатайства и документов, регистрация ходатайства;
2) рассмотрение ходатайства и документов, перевод (отказ в переводе) земель или земельных участков из одной категории в другую.
44. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 13 в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема ходатайства и документов, регистрации ходатайства, является представление заявителем в Управление ходатайства лично или по почте.
46. Гражданский служащий Управления, ответственный за непосредственное исполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 43 Административного регламента, принимает ходатайство и документы, регистрирует ходатайство в день его поступления в Управление.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 13 в пункт 47 настоящего приложения внесены изменения
47. Результатом исполнения административной процедуры приема ходатайства и документов, регистрации ходатайства является, регистрация ходатайства.
48. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры приема ходатайства и документов, регистрации ходатайства является проставление регистрационного штампа на ходатайстве.
49. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 13 в пункт 50 настоящего приложения внесены изменения
50. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах;
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 13 пункт 51 настоящего приложения изложен в новой редакции
51. Если все документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает информацию о ходатайстве и документах в Управление.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 13 пункт 52 настоящего приложения изложен в новой редакции
52. Для подачи ходатайства в электронной форме заявитель:
- осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
- открывает форму заявления по услуге "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую";
- заполняет ходатайство, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
- отправляет ходатайство в Управление.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 13 в пункт 56 настоящего приложения внесены изменения
56. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения ходатайства и документов, перевод (отказ в переводе) земель или земельных участков из одной категории в другую является, регистрация ходатайства.
57. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих отдела исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрение ходатайства и документов, перевод (отказ в переводе) земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
58. Ответственный исполнитель не позднее 4 рабочих дней со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного ходатайства и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 19 Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным Управлением путем межведомственного информационного взаимодействия от:
ФНС:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Росреестра:
кадастрового паспорта земельного участка;
кадастровую выписку из земельного участка;
Росприроднадзора:
заключение государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых на территории заказника "Ненецкий".
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 13 в пункт 59 настоящего приложения внесены изменения
59. В случае выявления оснований для отказа, указанных в подпунктах 1-3 пункта 23 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую с указанием причин отказа. Мотивированный отказ в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую оформляется распоряжением Управления и направляется в адрес заявителя.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 13 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 59.1
59.1 В случае выявления оснований для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 30 дней со дня его поступления, возвращает ходатайство заинтересованному лицу с указанием причин, послуживших основанием отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 13 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 59.2
59.2 В случае выявления оснований для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 30 дней со дня его поступления, возвращает ходатайство заинтересованному лицу с указанием причин, послуживших основанием отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
60. Ответственный исполнитель уведомление об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую вручает заявителю лично в Управлении или в МФЦ, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением или с использованием Регионального портала.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 13 в пункт 61 настоящего приложения внесены изменения
61. При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 4 рабочих дней со дня получения ходатайства и документов оформляет распоряжение Управления о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую и направляет в адрес заявителя.
62. Ответственный исполнитель уведомление о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую вручает заявителю лично в Управлении или в МФЦ, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением или с использованием Регионального портала.
63. Результатом административной процедуры рассмотрения ходатайства и документов, перевод (отказ в переводе) земель или земельных участков из одной категории в другую является решение о переводе (отказ в переводе) земель или земельных участков из одной категории в другую.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 13 в пункт 64 настоящего приложения внесены изменения
64. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры рассмотрения ходатайства и документов, перевод (отказ в переводе) земель или земельных участков из одной категории в другую является:
распоряжение о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
распоряжение об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
Взаимодействие Управления с иными федеральными органами государственной власти и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
65. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителями документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 19 Административного регламента.
66. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ФНС России для получения:
выписки из государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
2) Росреестром для получения:
кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.
3) Росприроднадзором для получения:
заключения государственной экологической экспертизы проектной документация объектов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых на территории заказника "Ненецкий".
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 4 мая 2016 г. N 16 в пункт 67 настоящего приложения внесены изменения
67. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 20 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Приказом Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 4 мая 2016 г. N 16 в пункт 68 настоящего приложения внесены изменения
68. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Исправление технических ошибок, опечаток в документах (сведениях), выданных Управлением
69. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
70. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
71. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.