Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Ненецкого автономного округа об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
12. Государственная услуга предоставляется Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, государственным бюджетным учреждением Ненецкого автономного округа "Ненецкий региональный центр развития образования".
Органы, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
13. При предоставлении государственной услуги обращения в иные органы исполнительной власти и организации не требуется.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление (отказ в предоставлении) информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена;
2) предоставление (отказ в предоставлении) информации из баз данных Ненецкого автономного округа об участниках единого государственного экзамена;
3) предоставление (отказ в предоставлении) информации о результатах единого государственного экзамена.
Срок предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги - предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего образования, в том числе в форме единого государственного, а также информации из баз данных Ненецкого автономного округа об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, не превышает 8 рабочих дней.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Департамент, ГБУ НАО "НРЦРО", в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг либо направление с использованием Регионального портала.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Департамент, ГБУ НАО "НРЦРО".
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
16. Документ, являющийся результатом предоставления документа, в течение 2 рабочих дней со дня его оформления:
1) вручается заявителю непосредственно в Департаменте, ГБУ НАО "НРЦРО";
2) направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляется с использованием Регионального портала;
4) направляется через МФЦ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010 N 168);
2) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2016 г. N 26 пункт 17 раздела ii настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1
2.1) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19);
3) постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 N 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 199, 06.09.2013, "Собрание законодательства РФ", 09.09.2013, N 36, ст. 4583);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
5) приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" ("Российская газета", N 34, 14.02.2014);
6) закон Ненецкого автономного округа от 16.04.2014 N 12-оз "Об образовании в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 12, 17.04.2014);
7) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 40 (часть 1), 31.10.2014);
8) постановление Администрации Ненецкого автономного округа "Об обеспечении государственной (итоговой) аттестации обучающихся в форме единого государственного экзамена" от 16.05.2008 N 67-п ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 24, 22.05.2008);
9) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 14.10.2011, "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 30, 15.11.2011);
10) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013);
11) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2014 N 463-п "Об утверждении Положения о Департаменте образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 48, 12.12.2014).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
18. Для получения информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, заявитель предоставляет:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (в котором указывается: ФИО заявителя или наименование юридического лица, адрес заявителя, адрес электронной почты заявителя, номер телефона, реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя, а также способ получения результата);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (в случае обращения родителя или законного представителя);
4) документы, подтверждающие полномочия представителей лиц, указанных в подпункте 1 пункта 3 Административного регламента.
Для получения информации из баз данных Ненецкого автономного округа об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена заявитель предоставляет:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (в котором указывается: ФИО заявителя, адрес заявителя, адрес электронной почты заявителя, номер телефона, реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя, а также способ получения результата);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (в случае обращения родителя или законного представителя);
4) документы, подтверждающие полномочия представителей лиц, указанных в подпункте 1 пункта 3 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основаниями для отказа в предоставлении информации о порядке проведения (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Ненецкого автономного округа об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 3 Административного регламента;
2) запрашиваемая информация не входит в перечень сведений предоставляемых в рамках государственной услуги;
3) текст заявления не поддается прочтению (при подаче заявления через Региональный портал).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
24. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент или ГБУ НАО "НРЦО".
Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2016 г. N 26 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, ГБУ НАО "НРЦРО" оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Департамента, ГБУ НАО "НРЦРО", месте его нахождения и графике работы.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания (помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание (помещение), в которых предоставляется государственная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
28. Вход в здание осуществляется свободно.
29. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
30. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
31. Гражданский служащий, специалист ГБУ НАО "НРЦРО" (далее - специалист) осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности гражданского служащего, специалиста.
32. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
33. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
34. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента, ГБУ НАО "НРЦРО" в сети "Интернет", адреса электронной почты Департамента, ГБУ НАО "НРЦРО";
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от гражданских служащих, специалистов;
7) номера кабинетов, фамилии, имени отчества (последнее при наличии) и должности гражданских служащих, специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) гражданских служащих, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений о ходе предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
37. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Регионального портала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.