Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Условия внесения проектов нормативных правовых актов округа
1. Необходимым условием внесения проектов нормативных правовых актов округа в правотворческий орган в качестве правотворческой инициативы (законодательной инициативы) является представление на бумажном и электронном носителях пакета документов, состоящего из:
1) текста проекта нормативного правового акта округа;
2) пояснительной записки к проекту нормативного правового акта округа, в которой указывается субъект правотворческой инициативы и его разработчик, обоснование необходимости его принятия (издания), характеристика целей (задач) и основных положений, его места в системе законодательства округа; формулируются предложения по подготовке и принятию (изданию) нормативных правовых актов округа, необходимых для реализации нормативного правового акта округа, проект которого вносится в правотворческий орган; приводится перечень нормативных правовых актов округа, требующих признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием вносимого проекта нормативного правового акта округа; а также включаются другие сведения, необходимость наличия которых предусматривается законодательством округа либо субъектом правотворческой инициативы;
3) экспертного заключения на проект нормативного правового акта округа, если такая экспертиза проводилась;
Законом Ненецкого автономного округа от 9 июля 2014 г. N 60-оз часть 1 статьи 22 настоящего Закона дополнена пунктом 3.1, вступающим в силу с 1 сентября 2014 г.
3.1) экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта округа, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
4) финансово-экономического обоснования проекта нормативного правового акта округа в случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных и иных затрат;
5) заключения губернатора округа на проект закона округа в соответствии с Уставом округа;
6) документа, выражающего решение субъекта правотворческой инициативы о внесении на рассмотрение проекта нормативного правового акта округа;
7) иных документов, если их представление предусмотрено законодательством округа или иными нормативными правовыми актами, обязательными для субъектов правотворческой инициативы.
2. Вносимые в порядке правотворческой инициативы проекты нормативных правовых актов должны соответствовать требованиям к нормативным правовым актам округа, содержащимся в настоящем законе.
3. В проект нормативного правового акта округа включаются положения, устанавливающие сроки и порядок вступления его в силу, а также могут быть включены предложения органам государственной власти округа о приведении в соответствие с принимаемым проектом нормативного правового акта округа принятых (изданных) ими ранее нормативных правовых актов.
4. Положения, предусматривающие изменение, дополнение, признание утратившими силу или особенности применения ранее принятых (изданных) нормативных правовых актов округа, включаются непосредственно в текст проекта нормативного правового акта округа, проекта нормативного правового акта округа о введении его в действие либо оформляются в виде отдельных проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в ранее принятые (изданные) нормативные правовые акты округа.
5. Проекты законов округа о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств округа, другие проекты законов округа, предусматривающие расходы, покрываемые за счёт средств бюджета округа, рассматриваются Собранием депутатов округа по представлению губернатора округа либо при наличии заключения последнего.
Заключение губернатора округа по указанным законопроектам представляется в Собрание депутатов и субъекту права законодательной инициативы, направившему запрос о предоставлении заключения.
6. Проект, внесённый с нарушением требований настоящего закона, рассмотрению не подлежит и возвращается внёсшему его субъекту права законодательной инициативы для устранения нарушений соответствующих требований, после чего субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести проект нормативного правового акта округа на рассмотрение правотворческого органа.
7. Не допускается немотивированное возвращение проектов нормативных правовых актов округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.