Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - Выдача разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом охраны животного мира и охотничьих ресурсов управления природных ресурсов и экологии Департамента (далее - отдел охраны животного мира и охотничьих ресурсов).
Органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
12. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Управление Федерального казначейства по НАО;
Росреестр.
13. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю распоряжения Департамента на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа или мотивированный отказ в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа, который также оформляется в виде распоряжения.
Срок предоставления государственной услуги
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2017 г. N 7-пр пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Срок предоставления государственной услуги:
1) в случае представления заявления и документов, указанных в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента, непосредственно в Департамент, через МФЦ или направление заказным почтовым отправлением с уведомлением - в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения заявления;
2) в случае представления заявления и документов, указанных в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента, с использованием Регионального портала - в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления.
16. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления непосредственно в Департамент, либо направление с использованием Регионального портала.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Департамент.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
17. Документ, являющийся результатом предоставления услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его оформления:
1) вручается заявителю непосредственно в Департаменте;
2) направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения возникающие, в связи с предоставлением государственной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.04.1995, N 17, ст. 1462);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", N 31 от 2 августа 2010 года, ст. 4179);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776); Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 15, 11.04.2011, ст. 2036,);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства РФ", 31.10.2011, N 44, ст. 6274);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.11.2012, N 48, ст. 6706);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2013 года N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2014 года N 485-п "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 52 (часть 2) от 23 декабря 2014 года);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 октября 2014 года N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 40 (часть 1) от 31 октября 2014 года);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2015 года N 84-п "Об утверждении Правил использования объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.04.2014).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
19. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Департамент заявление (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту), которое должно содержать следующие сведения:
1) сведения о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, адрес, паспортные данные, номер телефона и (или) адрес электронной почты; для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес, номер телефона и (или) адрес электронной почты);
2) цель добычи объектов животного мира;
3) наименование объектов животного мира, планируемых к добыче;
4) количество объектов животного мира (по каждому наименованию объекта животного мира, планируемого к добыче);
5) описание объектов животного мира (взрослая особь, птенец, пол, яйца и т.д.);
6) сроки добычи объектов животного мира (дата, месяц, год);
7) место добычи объектов животного мира;
8) согласие на обработку персональных данных.
20. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (копия должна быть удостоверена нотариально или должностным лицом, имеющим право удостоверять подлинность документов, либо представлена с предъявлением подлинника. Копия документа, представленная с предъявлением подлинника, заверяется специалистом, осуществляющим прием документов);
2) копии учредительных документов - для юридических лиц (копия должна быть заверена должностным лицом юридического лица с указанием даты заверения).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
21. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
Управления Федерального казначейства по НАО:
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Росреестра:
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц.
22. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе представить указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, в том числе документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
25. В предоставлении государственной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
1) содержание заявления не соответствует требованиям, установленным в пункте 19 настоящего Административного регламента;
2) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
3) наименования объектов животного мира, указанных в заявлении, отсутствуют в Перечне объектов животного мира;
4) цель и сроки добычи объектов животного мира, указанные в заявлении, не соответствуют требованиям Правилам использования объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа 02.04.2015 N 84-п.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
26. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина за выдачу разрешений на добычу объектов животного мира в размере 650 (шестьсот пятьдесят) рублей, согласно подпункту 96 пункта 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпункту 96 пункта 1 статьи 333.33"
Государственная пошлина вносится в наличной или безналичной форме на соответствующий счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в РКЦ Нарьян-Мар город Нарьян-Мар.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
28. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Департамент.
Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
31. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Департамента, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание, в котором расположен Департамент, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
В случае расположения Департамента на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими устройствами, обеспечивающими беспрепятственное перемещение инвалидов
Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.
32. Вход в здание осуществляется свободно.
33. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
34. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
35. Гражданский служащий осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности гражданского служащего.
36. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.