Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
45. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
Прием заявления и документов, регистрация заявления
46. Административная процедура "Прием заявления и документов, регистрация заявления" осуществляется со дня поступления в Департамент от заявителя заявления о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы, указанные в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Департамент заявителем непосредственно, направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием Регионального портала.
В целях получения государственной услуги заявители вправе записаться на прием в Департамент в любое свободное для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Для осуществления записи на прием заявителю необходимо обратиться по телефону 8 (81853) 2-13-61, либо записаться на Региональном портале.
Для осуществления записи на прием на Региональном портале заявителю необходимо пройти процедуру аутентификации и идентификации и указать цель приема. Уведомление о записи на прием, содержащее сведения о дате, времени и месте приема, а также информацию о структурном подразделении Департамента, осуществляющем прием, должно быть направлено через личный кабинет заявителя.
47. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 19-20 Административного регламента.
48. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.
49. В случае если документы оформлены правильно, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
50. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент.
51. Регистрация заявления, указанного в пункте 19 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день его поступления.
51. Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в Департаменте передает на исполнение начальнику отдела охраны животного мира и охотничьих ресурсов.
Начальник отдела охраны животного мира и охотничьих ресурсов определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
53. Результатом административного действия является регистрация заявления в установленном порядке и передача его начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента на рассмотрение.
54. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в установленном порядке регистрационная карточка.
Указанный выше порядок применяется при подаче заявления лично заявителем либо его полномочным представителем, в том числе на личном приеме у руководителя Департамента или начальника управления природных ресурсов и экологии Департамента, при направлении корреспонденции через отделения почтовой связи и по электронной почте по электронному адресу Департамента, или с использованием Регионального портала.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения
55. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, принятие решения" является поступление на рассмотрение к ответственному исполнителю заявления и других документов.
56. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов организует работу по осуществлению проверки заявления и документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 19-20 настоящего Административного регламента, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
57. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента, заявитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения уведомляется о принятом решении путем предоставления ему копии распоряжения об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа с указанием оснований для отказа. Представленные документы возвращаются заявителю.
58. В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, Департамент принимает решение о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа:
1) в случае представления заявления и документов, указанных в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента, при личном обращении или через уполномоченного представителя, а также представления документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявления;
2) в случае получения заявления и документов, указанных в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента, по почте, или в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг, или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получения документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, представленных по собственной инициативе, - в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления;
3) в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе - в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления.
59. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа, информирует заявителя о принятом решении путем предоставления ему копии распоряжения с соответствующим обоснованием.
После уведомления заявителя о принятом решении о выдаче разрешения Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней оформляет разрешение путем заполнения бланка разрешения.
60. Ответственный исполнитель выдает заявителю (его уполномоченному представителю) разрешение на добычу охотничьих ресурсов при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности (в случае выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов представителю заявителя).
61. Результатом административного действия является подписание разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа, либо мотивированный отказ в выдаче.
62. Способом фиксации исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, принятие решения" является:
1) уведомление об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа;
2) выдача заявителю разрешения на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Ненецкого автономного округа.
Исправление технических ошибок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.