Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
71. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
Подуслуга 1:
в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении единовременной компенсации части стоимости приобретенного самостоятельно технического средства реабилитации осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении единовременной компенсации части стоимости приобретенного самостоятельно технического средства реабилитации и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о единовременной компенсации части стоимости приобретенного самостоятельно технического средства реабилитации и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) единовременной компенсации части стоимости приобретенного самостоятельно технического средства реабилитации.
Подуслуга 2:
в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении единовременной компенсации стоимости приобретенных самостоятельно протезных изделий и (или) иных технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении единовременной компенсации стоимости приобретенных самостоятельно протезных изделий и (или) иных технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении единовременной компенсации стоимости приобретенных самостоятельно протезных изделий и (или) иных технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) единовременной компенсации стоимости приобретенных самостоятельно протезных изделий и (или) иных технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.
Подуслуга 3:
в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения гражданам, относящимся к категориям инвалидов 1, 2, 3 группы, а также семьям, имеющим детей-инвалидов осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения гражданам, относящимся к категориям инвалидов 1, 2, 3 группы, а также семьям, имеющим детей-инвалидов и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения гражданам, относящимся к категориям инвалидов 1, 2, 3 группы, а также семьям, имеющим детей-инвалидов и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) и прилагаемых к нему документов.
Подуслуга 4:
в случае обращения заявителя с заявлением о выплате инвалидам единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о выплате инвалидам единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о выплате инвалидам единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения и прилагаемых к нему документов, выплата (отказ в выплате) инвалидам единовременной компенсации части стоимости приобретенного либо приобретаемого жилого помещения.
Подуслуга 5:
в случае обращения заявителя с заявлением об оплате проезда детям-инвалидам, проживающим на территории Ненецкого автономного округа, а также лицу, сопровождающему ребенка-инвалида, к месту обучения в специальных образовательных организациях и обратно осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления об оплате проезда детям-инвалидам, проживающим на территории Ненецкого автономного округа, а также лицу, сопровождающему ребенка-инвалида, к месту обучения в специальных образовательных организациях и обратно и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления об оплате проезда детям-инвалидам, проживающим на территории Ненецкого автономного округа, а также лицу, сопровождающему ребенка-инвалида, к месту обучения в специальных образовательных организациях и обратно и прилагаемых к нему документов, оплата (отказ в оплате) проезда детям-инвалидам, проживающим на территории Ненецкого автономного округа, а также лицу, сопровождающему ребенка-инвалида, к месту обучения в специальных образовательных организациях и обратно.
Подуслуга 6:
в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и обратно и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Подуслуга 7:
в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении ежемесячной компенсационной выплаты неработающим пенсионерам и инвалидам на содержание детей осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении ежемесячной компенсационной выплаты неработающим пенсионерам и инвалидам на содержание детей и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении ежемесячной компенсационной выплаты неработающим пенсионерам и инвалидам на содержание детей и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) ежемесячной компенсационной выплаты неработающим пенсионерам и инвалидам на содержание детей.
Подуслуга 8:
в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении ежемесячной компенсационной социальной выплаты детям-инвалидам осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении ежемесячной компенсационной социальной выплаты детям-инвалидам и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении ежемесячной компенсационной социальной выплаты детям-инвалидам и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) ежемесячной компенсационной социальной выплаты детям-инвалидам.
Подуслуга 9:
в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно неработающим лицам, проживающим на территории Ненецкого автономного округа, являющимся инвалидами и получающим социальную пенсию по инвалидности осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно неработающим лицам, проживающим на территории Ненецкого автономного округа, являющимся инвалидами и получающим социальную пенсию по инвалидности и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно неработающим лицам, проживающим на территории Ненецкого автономного округа, являющимся инвалидами и получающим социальную пенсию по инвалидности и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно неработающим лицам, проживающим на территории Ненецкого автономного округа, являющимся инвалидами и получающим социальную пенсию по инвалидности.
Подуслуга 10:
в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов.
72. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 12 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
73. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение.
74. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документов, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.
75. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
76 Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
77. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 20-35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 20-35 настоящего Административного регламента.
78. Специалист МФЦ в установленном порядке:
оформляет заявление, согласно приложениям 1-10 настоящего Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
передает информацию о заявлении и документах в Учреждение.
79. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Учреждение.
Рассмотрение заявления о предоставлении единовременного денежного поощрения и прилагаемых к нему документов
80. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении мер социальной поддержки и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
81. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
82. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении мер социальной поддержки и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 40 Административного регламента;
соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
1) МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Департамента - документы, содержащие сведения:
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
3) Росреестра - документы, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;
документа, удостоверяющего право собственности на земельный участок;
копия договора об участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома;
4) ЗАГС - документы, содержащие сведения:
свидетельство о рождении ребенка;
5) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
копия поквартирной карточки с места жительства.
6) ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России - документы, содержащие сведения:
о получении компенсации за счет средств федерального бюджета в соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
7) ПФР - документы, содержащие сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
сведения о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней;
8) Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - документы, содержащие сведения:
справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы.
83. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, указанных в пунктах 40-49 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении мер социальной поддержки.
Отказ в предоставлении мер социальной поддержки заявителю оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
84. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляет его заявителю одним из следующих способов:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление об отказе заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
85. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, установленные в пунктах 40-49 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение и уведомление о предоставлении мер социальной поддержки.
86. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления о предоставлении мер социальной поддержки направляет его заявителю одним из следующих способов:
1) вручает его заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала;
4) направляет через МФЦ.
87. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) мер социальной поддержки является предоставление (отказ в предоставлении) мер социальной поддержки.
88. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;
2) распоряжение о предоставлении мер социальной поддержки.
Исправление технических ошибок
89. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
90. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
91. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
92. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 36 настоящего Административного регламента.
93. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Департамента - документы, содержащие сведения:
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
3) Росреестра - документы, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;
документа, удостоверяющего право собственности на земельный участок;
копия договора об участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома;
4) ЗАГС - документы, содержащие сведения:
свидетельство о рождении ребенка;
5) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
выписка из домовой (поквартирной) книги;
копия поквартирной карточки с места жительства.
6) ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России - документы, содержащие сведения:
о получении компенсации за счет средств федерального бюджета в соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
7) ПФР - документы, содержащие сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
сведения о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней;
8) Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - документы, содержащие сведения:
справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы.
94. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
95. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.