Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги государственной аккредитации региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа.
Круг заявителей
Текст приводится в соответствии с источником
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются (далее - заявители) являются:
1) региональные общественные организации, расположенные на территории Ненецкого автономного округа;
2) структурные подразделения (региональные отделения) общероссийских спортивных федераций по видам спорта, расположенные на территории Ненецкого автономного округа;
3) уполномоченные представители лиц, указанные в подпунктах 1-2 настоящего пункта.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента:
ул. Ленина, д. 23а, г. Нарьян-Мар, 166000, Ненецкий автономный округ. График работы Департамента:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30;
пятница - с 08.30 до 12.30;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Справочные телефоны Департамента: 8 (81853) 2-16-55, 2-18-30.
Официальный сайт: doks.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): doks@ogvnao.ru.
2) Комитет по физической культуре и спорту Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета:
ул. Ленина, д. 23а, г. Нарьян-Мар, 166000, Ненецкий автономный округ. График работы Департамента:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30;
пятница - с 08.30 до 12.30;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Справочные телефоны Комитета: 8 (81853) 2-16-55, 2-18-30.
Адрес электронной почты (e-mail): doks@ogvnao.ru.
3) Организационно-правовое управление Департамента.
Местонахождение управления:
ул. Ленина д. 23а г. Нарьян-Мар, 166000, Ненецкий автономный округ.
Справочные телефоны: 8(81853) 2-18-57, 2-18-94, 2-19-93.
График работы:
понедельник-пятница: с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье.
4) Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России):
Местонахождение:
ул. Неглинная ул., д. 23, Москва, 127381;
телефон для справок: +7 (495) 913-00-09; 8-800-222-2222;
адрес официального сайта в сети "Интернет" ФНС России: www.nalog.ru.
Места нахождения налоговых органов, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте ФНС России в сети "Интернет" в сервисе "Узнай адрес ИФНС", официальных сайтах управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, далее - управления Федеральной налоговой службы (www.rXX.nalog.ru, где XX - код субъекта Российской Федерации.
5) Управление федерального казначейства по Ненецкому автономному округу.
Место нахождения:
ул. Ленина, д. 34, г. Нарьян-Мар, 166000, Ненецкий автономный округ.
График работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30;
пятница с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота-воскресенье.
Телефон для справок: (81853) 4-12-80.
Официальный сайт: nenetskiy.roskazna.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): ufknao@atnet.ru.
6) Федеральная служба государственной статистики (далее - Росстат).
Местонахождение:
ул. Мясницкая, 39, строение 1, Москва, 107450;
Телефон: (495) 607-49-02;
адрес официального сайта в сети "Интернет" Росстата: www.gks.ru;
Адрес электронной почты: stat@gks.ru.".
7) Министерство спорта Российской Федерации
Местонахождение:
ул. Казакова, Москва, 18105064.
Справочные телефоны: (495) 925-72-51, (499) 263-08-41,
(495) 720-53-80.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": minsport.gov.ru.
Адрес электронной почты: info@minsport.gov.ru.
4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется:
1) при личном обращении в Департамент;
2) по телефону;
3) по письменному обращению в Департамент;
4) по электронной почте;
5) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Департамента (doks.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал), а также на информационном стенде Департамента.
5. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема гражданскими служащими Департамента;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) ответы на часто задаваемые вопросы;
11) информация, необходимая для осуществления уплаты государственной пошлины для оказания государственной услуги;
12) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
6. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется гражданским служащим Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
7. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
8. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
9. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
Обращение регистрируется в день поступления в Департамент.
Специалисты Департамента обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
10. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги должна быть доступна заявителям, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.