Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
36. При объявлении государственной аккредитации региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, объявление проведения государственной аккредитации.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 27 мая 2016 г. N 40 пункт 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
37. При проведении государственной аккредитации региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа осуществляются следующие административные процедуры:
1) объявление проведения государственной аккредитации;
2) прием заявления и документов, регистрация заявления;
3) рассмотрение заявления и документов, выдача документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (отказ в государственной аккредитации).
38. При переоформлении, документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, переоформление (отказ в переоформлении) документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации
39. При выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации.
40. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 11 к административному регламенту).
Объявление государственной аккредитации региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием заявления и документов, регистрация заявления является:
1) представление заявителем в Департамент заявления об объявлении проведения государственной аккредитации региональной спортивной федерации на территории Ненецкого автономного округа по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, лично либо направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) окончание срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
3) представление в Департамент обращения для объявления государственной аккредитации не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
42. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление об объявлении проведения государственной аккредитации региональной спортивной федерации на территории Ненецкого автономного округа по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
43. Для подачи заявления об объявлении проведения государственной аккредитации региональной спортивной федерации на территории Ненецкого автономного округа по видам спорта заявитель осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью.
44. Заявитель открывает форму заявления по подуслуге "Объявление государственной аккредитации региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа".
45. Заявитель заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде.
46. Заявитель отправляет заявление в Департамент.
47. Решение об объявлении (об отказе в объявлении) государственной аккредитации принимается в течение 7 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 41 административного регламента и оформляется распоряжением Департамента, который подписывается руководителем Департамента.
48. Распоряжение об объявлении государственной аккредитации размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
49. Результатом исполнения административной процедуры объявления государственной аккредитации является объявление государственной аккредитации региональной спортивной федерации на территории Ненецкого автономного округа.
50. Способом фиксации исполнения административной процедуры объявления государственной аккредитации является распоряжение Департамента об объявлении (об отказе в объявлении) государственной аккредитации.
Государственная аккредитация региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием заявления и документов, регистрация заявления является размещение на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" объявления о государственной аккредитации и представление заявителем заявления о государственной аккредитации и документов, указанных в пункте 17 административного регламента, в Департамент лично.
52. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление о государственной аккредитации и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
При этом срок подачи общественной организацией заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней со дня подписания Департаментом распоряжения об объявлении государственной аккредитации.
53. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.
54. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
55. Исполнение административной процедуры прием заявления и документов, регистрация заявления через Региональный портал не предусмотрено.
56. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (отказ в проведении государственной аккредитации) является прием заявления и документов, регистрация заявления.
57. Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих Комитета исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (отказ в проведении государственной аккредитации) (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
58. Ответственный исполнитель не позднее 4 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о государственной аккредитации и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 17 Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия с:
ФНС России:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
Организационно-правового управления Департамента:
сведения об уплате государственной пошлины;
Росстата:
документа, содержащего сведения об учете организации в Едином государственном регистре предприятий и организаций.
59. Для рассмотрения вопросов государственной аккредитации общественной организации, возобновления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, включая анализ заявления, сведений и документов, представленных в соответствии с пунктом 16 Административного регламента Департаментом создается Комиссия по государственной аккредитации (далее - Комиссия). При этом решение, принятое на заседании Комиссии носит рекомендательный характер
60. В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 25 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в государственной аккредитации с указанием причин такого отказа.
61. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания отказа в государственной аккредитации вручает его заявителю непосредственно в Департаменте под роспись, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, через Региональный портал и размещает на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".
62. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в государственной аккредитации, установленные пунктом 25 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки, представленных заявителем документов, направляет в Министерство спорта Российской Федерации сведения и документы о государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
63. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерством спорта Российской Федерации в сети "Интернет" приказа о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и/или получения письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций оформляет документ о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации и вручает его заявителю непосредственно в Департаменте, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, через Региональный портал, а также размещает на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".
64. Государственная аккредитация региональных спортивных федераций осуществляется на срок не более чем четыре года.
65. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача документа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации (отказ в государственной аккредитации) является государственная аккредитация (отказ в государственной аккредитации) региональной спортивной федерации, согласно Приложению 9 настоящего административного регламента.
66. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача документа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации (отказ в государственной аккредитации) является:
1) документ о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации;
2) документ об отказе в государственной аккредитации согласно Приложению 10 настоящего Административного регламента.
Переоформление документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации
67. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является представление заявителем в Департамент заявления лично.
68. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
69. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.
70. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
71. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, переоформление (отказ в переоформлении) документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, является прием заявления и документов, регистрация заявления.
72. Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих Комитета исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрение заявления и документов, переоформление (отказа в переоформлении) документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
73. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 17 настоящего административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия:
ФНС России:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
Организационно-правового управления Департамента:
документа, подтверждающего уплату государственной пошлины;
Росстата:
документа, содержащего сведения об учете организации в Едином государственном регистре предприятий и организаций.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 27 мая 2016 г. N 40 в пункт 74 настоящего приложения внесены изменения
74. В случае выявления оснований для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, указанных в пункте 25 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в переоформлении документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, с указанием причин отказа.
75. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания документа об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, вручает его заявителю непосредственно в Департаменте, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Региональный портал.
76. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, установленные в пункте 25 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов:
1) оформляет документ, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации;
2) вносит в реестр документов, подтверждающих наличие статуса региональной спортивной федерации, соответствующую информацию;
3) вручает заявителю документ, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации, непосредственно в Департаменте под роспись, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Региональный портал.
77. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, переоформление (отказ в переоформлении) документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, является переоформление (отказ в переоформлении) документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 27 мая 2016 г. N 40 пункт 78 настоящего приложения изложен в новой редакции
78. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, переоформление (отказ в переоформлении) документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, является:
1) документ, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации, согласно Приложению 9 настоящего административного регламента;
2) документ об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, согласно Приложению 10 настоящего административного регламента.
Выдача дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации
79. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является представление заявителем в Департамент заявления лично.
80. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
81. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.
82. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
83. Для подачи заявления о внесении изменений в документ, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации, в электронном виде заявитель осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью.
84. Заявитель открывает форму заявления по услуге "Выдача дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации" государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа".
85. Заявитель заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде.
86. Заявитель отправляет заявление в Департамент.
87. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, является прием заявления и документов, регистрация заявления.
88. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих Комитета исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрение заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
89. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 17 настоящего административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия:
ФНС России:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
Организационно-правового управления Департамента:
документа, подтверждающего уплату государственной пошлины;
Росстата:
документа, содержащего сведения об учете организации в Едином государственном регистре предприятий и организаций.
90. В случае выявления оснований для отказа в выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, указанных в пункте 25 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, с указанием причин отказа.
91. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания документа об отказе в выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, вручает его заявителю, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, через Региональный портал.
92. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа для выдачи дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, установленные в пункте 25 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки:
1) оформляет дубликат документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации;
2) вносит в Реестр документов, подтверждающих наличие статуса региональной спортивной федерации, соответствующую информацию;
3) вручает заявителю дубликат документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, непосредственно в Департаменте под роспись, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Региональный портал.
93. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, является выдача (отказ в выдаче) дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации.
94. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, является:
1) дубликат документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации;
2) отказ о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации.
Исправление технических ошибок
95. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
96. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
97. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с, органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
98. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 17 Административного регламента.
99. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ФНС России с целью получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
2) Организационно-правового управления Департамента с целью получения документа, подтверждающего уплату государственной пошлины;
3) Росстата с целью получения документа, содержащего сведения об учете организации в Едином государственном регистре предприятий и организаций.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 27 мая 2016 г. N 40 в пункт 100 настоящего приложения внесены изменения
100. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 21 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
101. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 20 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.