Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел III
Порядок оказания и приёмки услуг
22. Приемка оказанных услуг осуществляется в соответствии с
Федеральным законом и настоящим Контрактом.
Вариант 1.
23. Эксплуатант в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня совершения
полета предоставляет Заказчику 2 экземпляра акта приёма оказанных услуг
и других документов, предусмотренных Контрактом, Техническим заданием,
подписанные Эксплуатантом.
Вариант 2.
23. Ежемесячно в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента
окончания отчётного периода Эксплуатант предоставляет Заказчику 2
экземпляра акта приёма оказанных услуг и других документов,
предусмотренных Контрактом, Техническим заданием, подписанные
Эксплуатантом. Отчётным периодом является календарный месяц.
Вариант 3.
23. Эксплуатант в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания
оказания услуг предоставляет Заказчику 2 экземпляра акта приёма
оказанных услуг и других документов, предусмотренных Контрактом,
Техническим заданием, подписанные Эксплуатантом.
24. Заказчик в течение ___ (______) рабочих дней с даты получения
акта приёма оказанных услуг и других документов, предусмотренных
Контрактом, Техническим заданием, проверяет соответствие объемов
оказанных Эксплуатантом услуг Техническому заданию, поданной заявке на
полёт и положениям Контракта, правильность расчета и обоснованность
стоимости оказанных услуг за выполненный полет и, при отсутствии
замечаний, в установленный настоящим подпунктом срок оформляет приемку
услуг, подписывает акты приёма оказанных услуг (без претензий) и
направляет один экземпляр акта приёма оказанных услуг Эксплуатанту.
25. При обнаружении недостатков в оказанных Эксплуатантом услугах,
либо ошибок в представленных Эксплуатантом документах, Заказчик в
течение срока, указанного в пункте 24 Контракта, направляет Эксплуатанту
неподписанные 2 экземпляра акта оказанных услуг и письменный
мотивированный отказ с указанием замечаний.
Эксплуатант обязуется устранить вышеуказанные замечания и повторно
направить документы Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней со дня
получения от Заказчика письменного мотивированного отказа.
26. Заказчик производит повторную приемку оказанных Эксплуатантом
услуг и документов в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 24, 25
Контракта.
27. В ходе приемки Заказчик обязан провести экспертизу оказанных
услуг в части их соответствия условиям Контракта. Экспертиза проводится
Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться
эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключённых в
соответствии с Федеральным законом.
Заказчик обязан привлечь экспертов, экспертные организации к
проведению экспертизы оказанных услуг в случаях, предусмотренных
Федеральным законом.
28. В случае необходимости привлечения экспертов, экспертных
организаций для проведения экспертизы оказанных услуг, срок приёмки,
предусмотренный настоящим разделом, исчисляется со дня получения
Заказчиком результатов экспертизы, экспертного заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.