Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 58. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов, зарегистрированных избирательных объединений к средствам массовой информации
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться кандидату, избирательному объединению, зарегистрировавшему список кандидатов, в порядке, предусмотренном настоящим законом, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов в порядке, установленном действующим законодательством. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавших списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
3. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов, список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.
4. По завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов в порядке, установленном частью 7 статьи 59, частью 4 статьи 60 настоящего закона, проводится жеребьёвка в целях распределения бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов.
5. В случае одновременного проведения на территории Ненецкого автономного округа нескольких избирательных кампаний и совпадения при этом периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объём бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
6. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях избирательное объединение, выдвинувшее списки на разных выборах, вправе получить бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь в государственных организациях телерадиовещания и периодических печатных изданиях в объёме, не превышающем объём, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.
7. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов. Указанные организации и редакции вправе предоставлять таким кандидатам, избирательным объединениям эфирное время и печатную площадь только за плату.
Законом Ненецкого автономного округа от 4 июля 2016 г. N 224-оз часть 8 статьи 58 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
8. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учреждённых избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 9 и 10 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.
Законом Ненецкого автономного округа от 4 июля 2016 г. N 224-оз часть 9 статьи 58 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
9. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учреждённых кандидатами, избирательными объединениями.
Законом Ненецкого автономного округа от 4 июля 2016 г. N 224-оз часть 10 статьи 58 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
10. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Ненецкого автономного округа.
Законом Ненецкого автономного округа от 4 июля 2016 г. N 224-оз часть 11 статьи 58 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
11. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путём непредставления в соответствующую комиссию уведомления, указанного в части 10 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже, чем один раз в неделю;
3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
4) редакций сетевых изданий;
5) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.
12. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации (независимо от формы собственности), обязаны по запросам Избирательной комиссии Ненецкого автономного округа представлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, избирательного объединения на выполнение работ и оказание услуг.
Законом Ненецкого автономного округа от 4 июля 2016 г. N 224-оз часть 13 статьи 58 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
13. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учёт объёмов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объёмов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учёта, которые установлены Избирательной комиссией Ненецкого автономного округа, и представлять данные такого учёта в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Законом Ненецкого автономного округа от 4 июля 2016 г. N 224-оз часть 14 статьи 58 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
14. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 13 и 16 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трёх лет после дня голосования.
15. Расходы государственных организаций телерадиовещания и редакций государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
Законом Ненецкого автономного округа от 4 июля 2016 г. N 224-оз часть 16 статьи 58 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
16. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключённым в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом, избирательным объединением до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.