Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
40. При выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет.
41. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 6 к Административному регламенту).
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является представление заявителем в Департамент заявления лично.
43. Гражданский служащий Департамента, ответственный за исполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 40 Административного регламента, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
44. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.
45. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
46. Исполнение административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления через Региональный портал не предусмотрено.
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, является прием заявления и документов, регистрация заявления.
48. Начальник отдела опеки в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих отдела опеки исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрение заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
49. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии ребенка и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 18 Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе и информации, содержащейся в представленных документах, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия:
1) МВД с целью получения:
- сведений о нахождении в розыске родителя;
2) ФССП России с целью получения:
- сведений о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительно-процессуальном розыске.
50. В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, указанных в пункте 23 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, с указанием причин отказа - в виде распоряжения Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет.
Отказ в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии ребенка заявителю оформляется в форме уведомления согласно Приложению 5 к Административному регламенту за подписью руководителя (заместителя руководителя) Департамента.
51. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет:
1) вручает его заявителю непосредственно в отделе опеки;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала.
52. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, установленные в пункте 23 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 8 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, и уведомление о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет.
53. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет:
1) вручает его заявителю непосредственно в отделе опеки:
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляет с использованием Регионального портала.
54. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, является выдача (отказ в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет.
55. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, продление (отказа в продлении) срока действия разрешения на строительство является:
1) уведомление об отказе в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет;
2) распоряжение об отказе в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет;
3) распоряжение о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет;
4) уведомление о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет.
Исправление технических ошибок
56. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
57. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
58. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
59. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 18 Административного регламента.
60. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) МВД с целью получения:
сведений о нахождении в розыске родителя;
2) ФССП России с целью получения:
сведений о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительно-процессуальном розыске.
справки о наличии (отсутствии) задолженности по выплате алиментов;
61. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 19 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
62. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 19 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.