Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование разрешений на содержание и разведение объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов) в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания в Ненецком автономном округе" (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулирует порядок и стандарт предоставления государственной услуги, качество (оптимизация) государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) при выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов) в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - разрешение) - юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане;
2) при аннулировании разрешений - юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, имеющие разрешения.
От имени заявителя могут выступать также их уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги и информирование о порядке ее предоставления производится:
1) Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Местонахождение Департамента: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700.
Почтовый адрес Департамента: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700.
Телефон для справок: 8 (81853) 2-13-61.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): dprea.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: dpreak@ogvnao.ru
График приема посетителей в Департаменте:
понедельник - пятница с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Рассмотрение документов, представленных для получения государственной услуги, осуществляет отдел государственного контроля управления природных ресурсов и экологии Департамента.
Почтовый адрес отдела государственного контроля: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700.
Телефон для справок: 8 (81853) 2-13-61.
График приема посетителей отделом:
понедельник - пятница с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
2) Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Местонахождение: 166000, Ненецкий автономный округ, гор. Нарьян-Мар, ул. В.И.Ленина, дом 27в.
Телефон для справок: (81853) 2-19-21.
Официальный сайт: http://mfc.adm-nao.ru.
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой, телефонной связи;
3) посредством электронной почты;
4) через официальный сайт Департамента, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональный портал государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-mao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";
5) на информационных стендах в местах информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.
5. В любое время с момента приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявка.
6. При консультировании по телефону государственный служащий Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) времени приема и выдачи документов;
4) место нахождения государственных органов власти, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) сроков предоставления государственной услуги;
6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
8. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 7 настоящего Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 дней со дня поступления обращения.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
9. В предоставлении государственной услуги не принимают участие федеральные органы исполнительной власти.
10. На информационных стендах и на официальном сайте Департамента (dprea.adm-nao.ru) и Управления природных ресурсов и экологии Департамента (ecology.adm-nao.ru) в сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы и документы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
2) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующих предоставление государственной услуги;
3) формы документов и заявлений, используемых Департаментом в процессе предоставления государственной услуги.
11. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.