Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
55. При предоставлении государственной услуги осуществляется выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов,
присвоение (отказ в присвоении) звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран Труда Ненецкого автономного округа";
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов,
предоставление (отказ в предоставлении) ежемесячной компенсационной денежной выплаты;
4) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) единовременной компенсационной выплаты.
56. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
57. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение или МФЦ.
58. Специалист Учреждения или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение или МФЦ.
59. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
60. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
61. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 20-26 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 20-26 настоящего Административного регламента.
62. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Учреждением передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение в течение 1 рабочего дня.
63. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Учреждение.
Рассмотрение заявления о предоставлении мер социальной поддержки и прилагаемых к нему документов
64. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении мер социальной поддержки и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
65. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
66. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о присвоении звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран Труда Ненецкого автономного округа" и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пунктах 20-24 настоящего Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) УМВД РФ по НАО - документы, содержащие сведения:
о наличии или отсутствии судимости у гражданина;
3) Администрация НАО - документы, содержащие сведения:
документы, подтверждающие награждение заявителя наградами Ненецкого автономного округа и (или) почетными званиями Ненецкого автономного округа, предусмотренными законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2008 года N З6-оз "О наградах и почетных званиях Ненецкого автономного округа";
4) ПФР - документы, содержащие сведения:
о досрочном назначении заявителю трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
письменный отказ Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу о досрочном назначении заявителю трудовой пенсии по старости в соответствии с пунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
67. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении ежемесячной компенсационной денежной выплаты и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 25 настоящего Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) ПФР - документы, содержащие сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
3) Департамент - документы, содержащие сведения:
о присвоении звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа".
68. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении единовременной компенсационной выплаты и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 26 настоящего Административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Департамент - документы, содержащие сведения:
о присвоении звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа".
69. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, указанных в пунктах 31-33 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 8 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении мер социальной поддержки.
Отказ в предоставлении мер социальной поддержки оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
70. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня оформления уведомления об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляет его заявителю через Региональный портал.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, в течение 5 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено:
1) непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю почтовым отправлением;
2) в МФЦ.
71. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, установленные в пунктах 31-33 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов оформляет распоряжение и уведомление о предоставлении заявителю мер социальной поддержки.
72. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня оформления уведомления о предоставлении мер социальной поддержки направляет его заявителю через Региональный портал.
По желанию заявителя уведомление о предоставлении мер социальной поддержки, в течение 5 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено:
1) непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю почтовым отправлением;
2) в МФЦ.
73. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление (отказ в предоставлении) мер социальной поддержки является:
1) присвоение (отказ в присвоении) звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран Труда Ненецкого автономного округа";
2) предоставление (отказ в предоставлении) ежемесячной компенсационной денежной выплаты;
3) предоставление (отказ в предоставлении) единовременной денежной выплаты.
74. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) распоряжение о присвоении звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран Труда Ненецкого автономного округа";
2) распоряжение о предоставлении ежемесячной компенсационной денежной выплаты;
3) распоряжение о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Исправление технических ошибок
75. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
76. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
77. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
78. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 20-26 настоящего Административного регламента.
79. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) УМВД РФ по НАО - документы, содержащие сведения:
о наличии или отсутствии судимости у гражданина;
5) ПФР - документы, содержащие сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
о досрочном назначении заявителю трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
письменный отказ Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу о досрочном назначении заявителю трудовой пенсии по старости в соответствии с пунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
4) Администрация НАО - документы, содержащие сведения:
документы, подтверждающие награждение заявителя наградами Ненецкого автономного округа и (или) почетными званиями Ненецкого автономного округа, предусмотренными законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2008 года N З6-оз "О наградах и почетных званиях Ненецкого автономного округа";
5) Департамент - документы, содержащие сведения:
о присвоении звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа".
80. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
81. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.