Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года N 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" (с изменениями, внесёнными законами округа от 01.10.2008 г. N 62-оз, от 01.07.2009 г. N 54-оз, от 22.12.2009 г. N 85-оз, от 17.03.2010 г. N 14-оз, от 28.06.2010 г. N 41-оз) следующие изменения:
1) по тексту закона слова "глава Администрации" в соответствующем падеже заменить словами "губернатор" в соответствующем падеже;
2) преамбулу после слов "настоящий закон" дополнить словами "определяет полномочия субъектов бюджетных правоотношений в Ненецком автономном округе";
3) пункт 7 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"7) осуществление государственного финансового контроля в формах, установленных Кодексом, формирование и определение правового статуса и полномочий органов, осуществляющих контроль за исполнением окружного бюджета;";
4) в части 2 статьи 7:
а) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) осуществляет управление государственным долгом, в том числе заключение соглашений и договоров о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Ненецкого автономного округа, списание долговых обязательств в случаях, предусмотренных Кодексом, управление государственными финансовыми активами Ненецкого автономного округа, а также осуществляет государственные заимствования Ненецкого автономного округа путём заключения кредитных договоров и соглашений, договоров и соглашений о получении Ненецким автономным округом, бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с распоряжением Администрации;";
Подпункт "б" пункта 4 статьи 1 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2012 г.
б) в пункте 31 слово "бюджетного" заменить словом "казённого";
Действие пункта 5 статьи 1 настоящего закона не распространяется на правоотношения, связанные с формированием и исполнением окружного бюджета на 2011 г.
5) дополнить статьёй 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1 Окружная адресная инвестиционная программа
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счёт средств окружного бюджета осуществляются в соответствии с окружной адресной инвестиционной программой.
Окружная адресная инвестиционная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе об окружном бюджете на очередной финансовый год главным распорядителям средств окружного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Ненецкого автономного округа капитальных вложений, с указанием объектов капитального строительства и их стоимости.
Порядок формирования, утверждения и реализации окружной адресной инвестиционной программы устанавливается Администрацией.";
6) в статье 17:
Подпункт "а" пункта 6 статьи 1 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2012 г.
а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Объёмы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год включаются в проекты законов об окружном бюджете на очередной финансовый год и (или) о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год в соответствии с проектно-сметной документацией (за исключением финансирования разработки проектно-сметной документации) после проведения проверки на предмет достоверности сметной стоимости и эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения.";
Действие подпункта "б" пункта 6 статьи 1 настоящего закона не распространяется на правоотношения, связанные с формированием и исполнением окружного бюджета на 2011 г.
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа и на предоставление соответствующих субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности отражаются в законе об окружном бюджете на очередной финансовый год в виде отдельного приложения к закону раздельно по каждому объекту капитального строительства независимо от сметной стоимости объектов, включаемых в окружную адресную инвестиционную программу, в составе ведомственной структуры расходов окружного бюджета и в сводной бюджетной росписи окружного бюджета суммарно по соответствующим целевым статьям и видам расходов окружного бюджета.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счёт субсидий из федерального бюджета, подлежат утверждению законом об окружном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.";
Подпункт "в" пункта 6 статьи 1 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2012 г.
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Одновременно с проектами законов об окружном бюджете на очередной финансовый год и о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год, предусматривающими бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в новые объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности Ненецкого автономного округа, представляются копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если данная экспертиза должна осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
Пункт 7 статьи 1 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2012 г.
7) в части 2 статьи 18.4:
а) в пункте 1 слово "бюджетных" заменить словом "казённых";
б) в пункте 4 слово "бюджетным" заменить словом "казённым";
8) в статье 20:
а) в части 2:
пункт 8 после слов "источников финансирования" дополнить словом "дефицита";
пункт 11 дополнить словами "информация об оценке эффективности реализации долгосрочных целевых программ";
Действие абзацев четвёртого и пятого подпункта "а" пункта 8 статьи 1 настоящего закона не распространяется на правоотношения, связанные с формированием и исполнением окружного бюджета на 2011 г.
дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1) данные по проекту окружной адресной инвестиционной программы;";
в пункте 21 слова "окружных бюджетных учреждений" заменить словами "государственных учреждений округа";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Органы местного самоуправления муниципальных образований округа (городского округа и муниципального района) вправе вносить свои предложения по изменению и уточнению проектируемых показателей окружного бюджета в части межбюджетных трансфертов.
Рассмотрение этих предложений первоначально производится соответствующими главными распорядителями бюджетных средств, финансовым органом, а затем, при сохранении разногласий, - губернатором округа.
В случае достижения согласия составляется протокол.
В случае если согласие заинтересованных сторон не достигнуто, составляется протокол разногласий, где фиксируется как обоснование отказа изменения показателей окружного бюджета Администрацией, так и обоснование предложений органа местного самоуправления соответствующей территории.
С целью разрешения противоречия палата законодательных предположений Собрания депутатов по предложению губернатора округа создает согласительную комиссию на паритетных началах. Результаты работы комиссии доводятся до сведения губернатора округа, представительного органа власти соответствующей территории и Собрания депутатов.
Согласительные процедуры должны быть завершены до внесения губернатором округа на рассмотрение Собрания депутатов проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год.
В случае сохранения разногласий, окончательное решение по разрешению противоречия и снятию разногласий принимает Собрание депутатов при рассмотрении проекта закона об окружном бюджете.";
в) в части 6 слова "Уполномоченным по правам человека в Ненецком автономном округе (его аппаратом)" исключить;
9) статью 20.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 20.1. Публичные слушания по проекту окружного бюджета
1. Публичные слушания по проекту окружного бюджета проводятся после принятия палатой законодательных предположений Собрания депутатов решения о принятии проекта закона об окружном бюджете к рассмотрению и до его принятия Собранием депутатов в первом чтении.
Предметом публичных слушаний является проект окружного бюджета с целью выявления и учёта общественного мнения, общественно значимых интересов жителей округа при формировании и реализации социально-экономической политики Ненецкого автономного округа.
2. Проект закона об окружном бюджете подлежит официальному опубликованию финансовым органом округа в средствах массовой информации, а также размещению в установленном порядке на официальных сайтах Администрации и Собрания депутатов в сети Интернет в течение 5 дней со дня принятия палатой законодательных предположений Собрания депутатов решения о принятии проекта закона об окружном бюджете к рассмотрению.
3. Публичные слушания проводятся не ранее чем через 5 дней после дня официального опубликования проекта окружного бюджета.
Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является комитет Собрания депутатов.
Организационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет аппарат Собрания депутатов.
4. Дата, место, время и регламент проведения публичных слушаний определяются палатой законодательных предположений Собрания депутатов.
Публичные слушания по проекту окружного бюджета носят открытый характер с правом свободного доступа граждан к публичным слушаниям.
Информация о дате, месте и времени проведения публичных слушаний размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте Собрания депутатов в сети Интернет не позднее, чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний. Указанная информация может быть доведена до сведения участников публичных слушаний и лиц, приглашённых на публичные слушания (далее - приглашённые лица), также иным способом, в том числе путём индивидуального уведомления.
5. Участниками публичных слушаний являются:
депутаты Собрания депутатов Ненецкого автономного округа;
губернатор Ненецкого автономного округа (его представитель);
заместители главы Администрации Ненецкого автономного округа;
руководители (представители) органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа;
председатель избирательной комиссии Ненецкого автономного округа (его представитель);
Уполномоченный по правам человека в Ненецком автономном округе;
Уполномоченный по правам ребёнка в Ненецком автономном округе;
руководители органов местного самоуправления городского округа и муниципального района.
6. Приглашёнными лицами являются:
главный федеральный инспектор в Ненецком автономном округе аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе (его представитель);
прокурор Ненецкого автономного округа (его представитель);
председатель суда Ненецкого автономного округа (его представитель);
руководители (представители) расположенных на территории округа территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; руководители (представители) законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Архангельской области;
представители средств массовой информации;
иные лица, приглашённые комитетом Собрания депутатов.
7. Со дня официального опубликования проекта окружного бюджета до дня, предшествующего дню проведения соответствующих публичных слушаний, в комитет Собрания депутатов могут направляться замечания и предложения по проекту окружного бюджета в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе через официальный сайт Собрания депутатов в сети Интернет.
8. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комитета Собрания депутатов либо уполномоченный комитетом депутат.
9. По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации.
Публичные слушания протоколируются. Протокол публичных слушаний подписывается лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях, не позднее 3 дней после проведения публичных слушаний.
10. Рекомендации публичных слушаний оформляются аппаратом Собрания депутатов и подписываются лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях, после чего направляются губернатору округа, а также подлежат обсуждению на заседаниях комиссий Собрания депутатов при рассмотрении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год.
11. Рекомендации публичных слушаний подлежат опубликованию Собранием депутатов в средствах массовой информации, в которых был официально опубликован проект окружного бюджета, и размещению на официальном сайте Собрания депутатов в сети Интернет.";
10) в статье 23:
а) часть 1 после слов "контрольно-счётная палата" дополнить словами "проводит экспертизу и";
б) в абзаце первом части 2 слова "по бюджету и социальной политике (далее - комиссия по бюджету) рассматривает законопроект" заменить словами "(далее - постоянная комиссия) рассматривает законопроект, заключение контрольно-счётной палаты";
в) в абзаце втором части 2 слова "заключение контрольно-счётной палаты" исключить, слова "комиссии по бюджету" заменить словами "постоянной комиссии";
11) в статье 24:
Действие подпункта "а" пункта 11 статьи 1 настоящего закона не распространяется на правоотношения, связанные с формированием и исполнением окружного бюджета на 2011 г.
а) часть 2 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа и предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в окружную адресную инвестиционную программу;";
б) в части 5 слова "комиссия по бюджету" в соответствующем падеже заменить словами "постоянная комиссия" в соответствующем падеже;
12) часть 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"3. Губернатор округа вносит проект закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год в Собрание депутатов одновременно с проектом закона об окружном бюджете на очередной финансовый год с пояснительной запиской и приложением к нему следующих документов:
расчёта прогнозируемого объёма доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда;
оценки ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год, включающей сравнительный анализ бюджета фонда за год, предшествующий планируемому году, в разрезе показателей, утверждённых на этот год, исполненных за его первое полугодие, прогноза их исполнения за год в целом и показателей проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год, как в суммарном выражении, так и в процентах к прогнозируемому исполнению показателей бюджета фонда за год, предшествующий планируемому году;
сведения о задолженности по уплате страховых взносов по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
расчёта нормированного страхового запаса;
расчёта, пояснений к расчётам и экономического обоснования расходов на выполнение управленческих функций фонда;
информация о целевых программах, предусмотренных к финансированию из средств обязательного медицинского страхования в планируемом финансовом году, и расчётах расходов на финансирование иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами в области обязательного медицинского страхования;
расчёта остатков средств на начало и конец планируемого года.
Одновременно проект закона округа о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда предоставляется в контрольно-счётную палату.";
13) в статье 29:
а) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
"Одновременно с проектами указанных окружных законов предоставляются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений, а также сопоставление предлагаемых и утвержденных окружным законом об окружном бюджете основных характеристик окружного бюджета и показателей доходной части и ведомственной структуры расходов окружного бюджета.";
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. В случае изменения прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа в текущем финансовом году изменения основных характеристик окружного бюджета, предлагаемые проектом закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год, должны соответствовать уточнённым показателям прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.";
14) статью 30 изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Рассмотрение и принятие окружных законов о внесении изменений в закон об окружном бюджете и о внесении изменений в закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда
1. Проект окружного закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год (проект окружного закона о внесении изменений в закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на текущий финансовый год) вносится губернатором не позднее, чем за 22 дня до начала сессии и рассматривается Собранием депутатов в порядке, установленном для принятия окружных законов.
2. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки к проекту закона губернатору в течение пяти дней со дня принятия проекта закона Собранием депутатов к рассмотрению.
Губернатор обобщает поступившие поправки, готовит по ним заключение, которое вносится в Собрание депутатов в течение трёх дней после истечения срока, указанного в абзаце первом настоящей части.
3. Принятый Собранием депутатов окружной закон о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год (окружной закон о внесении изменений в закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда) направляется в установленном порядке губернатору для подписания и официального опубликования.";
15) абзац шестой статьи 33 признать утратившим силу;
16) в статье 34:
а) часть 2 после слова "направляется" дополнить словами "вместе с информацией об исполнении кассового плана за отчётный период по показателям доходной части и ведомственной структуры расходов окружного бюджета";
Подпункт "б" пункта 16 статьи 1 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2012 г.
б) пункт 7 части 3 изложить в следующей редакции:
"7) финансирование окружной адресной инвестиционной программы;";
17) статью 35.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 35.1 Публичные слушания по годовому отчёту об исполнении окружного бюджета
1. После внесения проекта окружного закона об исполнении окружного бюджета и до начала его обсуждения в Собрании депутатов по отчёту об исполнении окружного бюджета проводятся публичные слушания.
Предметом публичных слушаний по отчёту об исполнении окружного бюджета является обсуждение результатов исполнения окружного бюджета с целью выявления общественного мнения.
2. Публичные слушания по годовому отчёту об исполнении окружного бюджета проводятся не позднее чем через 10 дней после внесения годового отчёта об исполнении окружного бюджета в Собрание депутатов.
Подготовка и проведение публичных слушаний по отчёту об исполнении окружного бюджета осуществляется в порядке, установленном статьёй 20.1 настоящего закона.";
Пункт 18 статьи 1 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2013 г.
18) часть 2 статьи 36 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) отчёт о реализации окружной адресной инвестиционной программы;";
19) в части 2 статьи 37 слова "комиссии по бюджету" заменить словами "постоянной комиссии".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2011 г. N 25-оз "О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.