Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 4 декабря 2018 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2018 г. N 292-п
Приложение N 5
к государственной программе Ненецкого
автономного округа "Развитие сельского
хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия в Ненецком автономном округе",
утвержденной постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 22.10.2014 N 405-п
Правила
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в собственности поселения, в части капитального ремонта имущества
30 ноября 2018 г.
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьями 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе" и определяют цели и условия предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа в рамках подпрограммы 2 "Формирование и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" государственной программы Ненецкого автономного округа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе", а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в собственности поселения, в части капитального ремонта имущества.
3. Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является уполномоченным органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа по организации предоставления субсидии и контролю за целевым использованием средств.
4. Главным распорядителем средств окружного бюджета по перечислению субсидий является Департамент.
5. Субсидии предоставляется в пределах средств, утвержденных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и лимитами бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту, как получателю средств окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) муниципальное образование должно обладать статусом сельского поселения;
2) наличие в собственности муниципального образования животноводческого комплекса молочного направления (молочно-товарная ферма), требующего проведения капитального ремонта.
7. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
Ci = С х (Vi / V), где:
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
С - общий объем субсидии, предусматриваемый в составе расходов окружного бюджета в текущем финансовом году, рублей;
Vi - размер субсидии по заявке i-того муниципального образования на выполнение полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в собственности поселения, в части капитального ремонта имущества на текущий финансовый год, рублей;
V - общий размер субсидии по всем заявкам муниципальных образований на выполнение полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в собственности поселения, в части капитального ремонта имущества на текущий финансовый год, рублей.
8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
2) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 2 настоящих Правил, в размере не менее 1 процента от общей стоимости мероприятий, планируемых к софинансированию за счет средств окружного бюджета;
3) наличие заключения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и Администрацией соответствующего муниципального образования Ненецкого автономного округа (далее - Администрация).
9. Соглашение о предоставлении субсидии должно включать:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии из окружного бюджета и сроки ее перечисления;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии, перечень документов, подтверждающих фактическое использование средств субсидии;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Для заключения соглашения Администрация представляет в Департамент:
1) заявку о заключении соглашения и перечислении субсидии с указанием объекта, в отношении которого необходимо проведение капитального ремонта, по форме согласно Приложению к настоящим Правилам;
2) копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
3) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете или из сводной бюджетной росписи, подтверждающую наличие в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований на выполнение полномочий, определенных пунктом 2 настоящих Правил;
4) документы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктами 6 настоящих Правил;
5) копию заключения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, должны быть подписаны (заверены) в установленном порядке и скреплены печатью.
12. Основаниями для отказа в заключении соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящих Правил;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 8 настоящих Правил;
3) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, и (или) несоответствие их требованиям, установленным в пункте 11 настоящих Правил;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств за счет средств окружного бюджета на предоставление субсидии.
13. В течение 10 рабочих дней после поступления заявки о заключении соглашения Департамент направляет в Администрацию соглашение для подписания либо уведомление об отказе с указанием причин отказа с приложением представленных документов.
14. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения и перечислении субсидии Администрация вправе повторно представить в Департамент документы с учетом требований пункта 10 настоящих Правил (за исключением отказа по основанию подпункта 4 пункта 12), при условии, что будут устранены замечания, явившиеся основанием для отказа.
15. Субсидия перечисляется в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения на лицевой счет бюджета муниципального образования Ненецкого автономного округа, предназначенного для учета операций по кассовым поступлениям в местный бюджет и кассовым выплатам из местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
16. Получатель субсидии обязан представлять в Департамент отчеты об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, с приложением документов, подтверждающих фактическое использование средств. Перечень документов, подтверждающих фактическое использование средств, устанавливается соглашением.
17. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых данных о целевом использовании денежных средств.
18. Департамент и исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченные на осуществление государственного финансового контроля, проводят обязательные проверки соблюдения Администрацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
19. В случае выявления фактов нарушения целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, Департамент направляет в адрес получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения уведомление о возврате полученной субсидии.
20. Администрация осуществляет возврат субсидии на счет Департамента в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 19 настоящих Правил уведомления по указанным в нем реквизитам.
21. В случае неисполнения Администрацией обязательств по возврату субсидии взыскание средств окружного бюджета осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случае если нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявлены в ходе государственного финансового контроля, возврат средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в соответствии с требованиями, установленными законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.