Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Положению
о региональном этапе
Всероссийского конкурса
"Лучшая муниципальная практика"
в Ненецком автономном округе
Типовое положение
об отраслевой подкомиссии по проведению регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в Ненецком автономном округе
________________________________________
(наименование номинации)
1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок организации работы отраслевой подкомиссии, формируемой ___________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа)
с целью обеспечения проведения регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в Ненецком автономном округе в номинации ______________________
_________________________________________________________________________ __________,
(наименование номинации)
предусмотренной пунктом 3 Положения о Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2016 N 815 (далее - отраслевая подкомиссия, региональный этап, Конкурс).
2. Отраслевая подкомиссия организует свою деятельность на основании Положения о региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от ___.06.2020 N ___-пг (далее - Положение о региональном этапе Конкурса), настоящего Положения и обеспечивает предварительное рассмотрение поступивших от муниципальных образований Ненецкого автономного округа конкурсных заявок.
3. Отраслевая подкомиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными пунктом 7 Положения о региональном этапе Конкурса, которыми определены формы и методики оценки конкурсных заявок, направляемых для участия в соответствующих номинациях.
4. В состав отраслевой подкомиссии входят не более пяти человек, при этом председатель и секретарь отраслевой подкомиссии одновременно являются их членами.
Председатель отраслевой подкомиссии осуществляет общее руководство деятельностью отраслевой подкомиссии, ведет ее заседания, руководит текущей работой подкомиссии, подписывает протоколы заседания подкомиссии. В случае отсутствия председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя отраслевой подкомиссии.
5. Заседание отраслевой подкомиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены подкомиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
Секретарь подкомиссии организует заседания отраслевой подкомиссии, обеспечивает уведомление членов подкомиссии о дате проведения заседаний и планируемой повестке, готовит документы к заседаниям подкомиссии.
Решения подкомиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов подкомиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя подкомиссии, в его отсутствие - голос заместителя председателя подкомиссии.
6. Персональный состав отраслевой подкомиссии утверждается распоряжением ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа)
7. Отраслевая подкомиссия формируется _____________________________________
_________________________________________________________________________ _______.
(наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа)
для обеспечения предварительного рассмотрения конкурсных заявок, направляемых председателем Конкурсной комиссии в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 Положения о региональном этапе Конкурса, в том числе для:
1) проверки конкурсных заявок на их соответствие установленным срокам представления;
2) проверки конкурсных заявок на их соответствие предусмотренным требованиям по форме и комплектности;
3) проверки достоверности и действительности сведений, указанных в конкурсных заявках, и правильности расчета содержащихся в конкурсных заявках показателей;
4) истребования при необходимости дополнительной информации (в том числе разъяснений) от муниципальных образований, представивших конкурсные заявки;
5) расчета итоговых оценок регионального этапа Конкурса по каждому участнику Конкурса в соответствии с формулами, предусмотренными соответствующими методиками оценки конкурсных заявок.
8. Отраслевая подкомиссия отбирает не более трех конкурсных заявок по каждой номинации, набравших наибольшее количество баллов в соответствии с методикой оценки конкурсных заявок, с обязательным учетом:
соответствия муниципальных образований, представивших конкурсные заявки, значениям критериев, предусмотренных соответствующими методиками оценки;
должного раскрытия в представленных конкурсных заявках всех предусмотренных методиками оценки требований и факторов;
отсутствия нарушений требований, установленных методиками оценки конкурсных заявок, а также недостоверных и (или) недействительных данных и сведений.
9. Отраслевая подкомиссия разрабатывает предложения по определению победителей регионального этапа Конкурса, занявших первые три места в соответствующей номинации, и оформляет их в виде протокола, утверждаемого председателем и секретарем отраслевой подкомиссии.
10. Протокол отраслевой подкомиссии, содержащий предложения по определению победителей регионального этапа Конкурса в соответствующей номинации, с приложением конкурсных заявок и иных материалов, направляется в Конкурсную комиссию для подведения итогов регионального этапа Конкурса и принятия решения по определению победителей регионального этапа Конкурса.
11. После принятия Конкурсной комиссией итогового решения по определению победителей регионального этапа Конкурса по соответствующим номинациям отраслевая подкомиссия при необходимости оказывает муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа помощь в доработке и оформлении конкурсных заявок на участие в федеральном этапе Конкурса.
12. Конкурсная заявка муниципального образования может быть отклонена отраслевой подкомиссией в случаях:
нарушения установленных сроков представления либо формы конкурсной заявки, в том числе неполноты предусмотренных исходных данных или показателей;
нарушений требований, установленных методикой оценки конкурсных заявок муниципальных образований, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений.
Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным, а также на основе экспертных мнений не менее чем одной трети членов отраслевой подкомиссии.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевой подкомиссии осуществляет _________________________________________________________
______________________________________________________________________.
(наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.