3 июня, 20 июля, 29 сентября 2009 г.
Руководствуясь статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в целях государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ.
2. Утвердить прилагаемый Перечень продовольственных товаров на доставку которых в Ненецкий автономный округ предоставляются субсидии из окружного бюджета.
3. Признать утратившими силу:
1) пункты 1 и 2 постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 17.04.2008 N 53-п "О предоставлении субсидий в целях государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ";
2) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 N 73-п "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий в целях государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ";
3) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.12.2008 N 226-п "О внесении изменений в Перечень продовольственных товаров, на доставку которых в Ненецкий автономный округ предоставляются субсидии из окружного бюджета".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Администрации |
В.Н. Потапенко |
Порядок
предоставления субсидий в целях государственной финансовой поддержки
завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 10 февраля 2009 г. N 12-п)
3 июня, 20 июля, 29 сентября 2009 г.
Настоящий Порядок предоставления субсидий в целях государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ (далее - Порядок) устанавливает критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 3 июня 2009 г. N 80 в главу 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий
Право на получение субсидий имеют юридические лица или индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие следующим критериям отбора:
1) осуществление производства и реализации товаров из сырья, на закупку и доставку которого предоставляются субсидии, наличие соответствующих производственных мощностей;
2) осуществление розничной торговли продукцией (товарами), на доставку которой в населенные пункты Ненецкого автономного округа предоставляются субсидии;
3) ненахождение имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда;
4) непроведение процедуры реорганизации или ликвидации указанных лиц;
5) отсутствие фактов обращения взыскания на имущество указанных лиц по решению суда;
6) отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
7) объем товарооборота продукции (товаров), на закупку и (или) доставку которой предоставляются субсидии, за отчетный финансовый год составляет не менее 50 процентов от суммарного оборота по всем видам деятельности данного юридического лица или индивидуального предпринимателя;
8) отсутствие фактов нецелевого использования субсидий, предоставляемых в целях государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ, нарушений условий их предоставления.
2. Цели и условия предоставления субсидий
1. Субсидии в целях государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ предоставляются в соответствии с законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год.
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для частичного возмещения произведённых затрат:
1) на закупку и доставку в населенные пункты Ненецкого автономного округа муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий;
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 3 июня 2009 г. N 80 в подпункт 2 пункта 2 главы 2 настоящего Порядка внесены изменения
2) на доставку в сельские населенные пункты Ненецкого автономного округа продовольственных товаров для снабжения населения и организаций бюджетной сферы согласно утвержденному Перечню продовольственных товаров, на доставку которых в Ненецкий автономный округ предоставляются субсидии из окружного бюджета;
3. Субсидии предоставляются государственным унитарным предприятиям для частичного возмещения произведённых затрат:
1) на закупку и доставку в населенные пункты Ненецкого автономного округа дизельного топлива и дизельных масел.
2) на доставку в населенные пункты Ненецкого автономного округа медикаментов и лекарственных средств.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 3 июня 2009 г. N 80 глава 2 настоящего Порядка дополнена пунктом 3.1
3.1. К числу затрат на доставку, для частичного возмещения которых предоставляются субсидии, относятся затраты на оплату:
1) хранения в период навигации продукции (товаров), закупленной для доставки в Ненецкий автономный округ, но не более 15 календарных дней;
2) погрузки продукции (товаров) на транспортные средства водного и железнодорожного видов транспорта в пункте отправления;
3) перевозки продукции (товаров) от пункта отправления до пункта назначения;
4) выгрузки продукции (товаров) с транспортных средств водного и железнодорожного видов транспорта в пункте назначения.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 3 июня 2009 г. N 80 в пункт 4 главы 2 настоящего Порядка внесены изменения
4. Субсидии на закупку и доставку в населенные пункты Ненецкого автономного округа дизельного топлива, дизельных масел, муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий для частичной оплаты предстоящих расходов предоставляются по заявлениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Заявления о предоставлении субсидии для частичной оплаты предстоящих расходов на доставку могут быть поданы не ранее мая текущего года.
5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе и должны быть использованы по целевому назначению. Субсидии, использование которых по целевому назначению невозможно по независящим от получателя субсидии причин, а также остатки неиспользованных субсидий должны быть возвращены в окружной бюджет до конца текущего финансового года.
6. Полученные субсидии должны быть учтены при ценообразовании на хлеб и хлебобулочные изделия, продовольственные товары, медикаменты и лекарственные средства, а также на электрическую энергию для населения, сельхозтоваропроизводителей, организаций бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
7. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 3 июня 2009 г. N 80 глава 3 настоящего Порядка изложена в новой редакции
3. Порядок предоставления субсидий
1. Для получения субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - заявители) необходимо предоставить в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) копию документа органов государственной статистики о присвоенных заявителю кодах Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД);
3) справку службы судебных приставов, подтверждающую, что имущество заявителя не арестовано и на него не обращено взыскание по решению суда;
4) справку налогового органа, в котором заявитель состоит на налоговом учете, о состоянии расчетов по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
5) справку налогового органа, в котором заявитель состоит на налоговом учете, об отсутствии осуществления процедуры ликвидации, реорганизации;
6) копию статистического отчёта по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" или по форме N П-5(М) "Основные сведения о деятельности организаций" за отчетный период, предшествующий подаче заявления о предоставлении субсидии (для юридических лиц);
7) копию свидетельства о праве собственности на здание стационарной торговой точки, принадлежащей заявителю, либо копию договора аренды помещения, используемого для размещения стационарной торговой точки;
8) копии договоров на закупку и (или) доставку продукции (товаров);
9) копии документов (счета-фактуры, товарные накладные, платежные поручения, товарно-транспортные накладные, коносаменты, путевые листы, акты о приёмке товаров и т.п.), подтверждающих расходы на закупку и (или) доставку продукции (товаров).
2. Документы, указанные в подпунктах 2-7 пункта 1 настоящей главы, предоставляются заявителями при первом обращении за предоставлением субсидии в текущем финансовом году.
Документы, указанные в подпункте 9 пункта 1 настоящей главы, не предоставляются при получении субсидии для частичной оплаты предстоящих расходов.
Копии документов должны быть заверены подписью заявителя (для юридического лица - подписью руководителя и печатью организации).
3. Управление проводит камеральную (без выезда в место нахождения заявителя) проверку предоставленных документов, указанных в пункте 1 главы 3 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2009 г. N 177 в пункт 4 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
4. По итогам камеральной (без выезда на место нахождения заявителя) проверки, в срок не позднее месяца со дня получения заявления о предоставлении субсидии, Управление издает распоряжение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Копия распоряжения о предоставлении субсидии направляется в Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - Комитет).
Управление отказывает в предоставлении субсидии, если:
1) юридические лица, индивидуальные предприниматели не соответствуют критериям отбора, установленным главой 1 настоящего Порядка;
2) представлены не все документы, указанные в пункте 1 главы 3 настоящего Порядка;
3) документы, указанные в подпункте 9 пункта 1 главы 3 настоящего Порядка, подтверждающие фактическое осуществление закупки и (или) доставки продукции (товаров), представлены позднее 60 дней после месяца, в котором были произведены закупка и (или) доставка продукции (товаров);
4) при отсутствии средств в окружном бюджете.
5. Распоряжение Управления о предоставлении субсидии является основанием для перечисления денежных средств на счет получателя субсидии. Перечисление средств осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днём издания распоряжения Управления о предоставлении субсидии.
6. Контроль за соблюдением получателями субсидий условия, установленного пунктом 6 главы 2 настоящего Порядка, осуществляет Комитет.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, получившие субсидии для частичного возмещения затрат на доставку продовольственных товаров в сельские населённые пункты, в течение 30 дней с момента поступления бюджетных средств на расчётный счёт представляют в Комитет отчёт о ценообразовании по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
К отчёту прилагаются копии:
1) накладных отпуска продовольственных товаров в розничную торговую сеть;
2) отчёта о прибылях и убытках (форма N 2 по ОКУД) с разбивкой по видам деятельности за год, предшествующий текущему финансовому году;
3) отчёта о расходах в торговле и общественном питании потребительской кооперации (форма N 3 ЦС) за год, предшествующий текущему финансовому году (предоставляется организациями потребительской кооперации).
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, прилагаются к первому в текущем финансовом году отчёту.
По представленным отчётам Комитет в течение 60 дней готовит заключение об учёте полученной субсидии при ценообразовании на продовольственные товары. Заключение передаётся в Управление и учитывается при рассмотрении вопроса о предоставлении субсидий.
В случае повторного обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с заявлением о предоставлении субсидии до истечения сроков, установленных для рассмотрения отчётов о ценообразовании, заключение должно быть подготовлено Комитетом в течение 10 дней с момента получения соответствующего запроса Управления.
Контроль за учётом субсидии, полученной для частичного возмещения затрат на закупку и доставку в сельские населённые пункты муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий, при ценообразовании осуществляется один раз в квартал одновременно с контролем учёта субсидии, полученной на возмещение части затрат на производство хлеба и хлебобулочных изделий. Заключение об учёте указанных субсидий при ценообразовании на хлеб и хлебобулочные изделия передаётся в Управление в течение 20 дней с момента поступления документов получателей указанных субсидий в Комитет.
Контроль за учётом иных субсидий при ценообразовании осуществляется один раз в год при установлении тарифов на электрическую энергию, торговых надбавок к ценам на медикаменты и лекарственные средства, уровня рентабельности в целях регулирования цены на хлеб и хлебобулочные изделия (для получателей субсидий, осуществляющих производство и реализацию хлеба и хлебобулочных изделий в городских населённых пунктах). Заключения об учёте полученных субсидий при ценообразовании передаются в Управление в течение 10 дней с момента подписания соответствующего нормативного правового акта Комитета.
7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, получившие субсидии для частичной оплаты предстоящих расходов, представляют в Управление отчет об использовании субсидий по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку в срок не позднее 90 дней с момента поступления бюджетных средств на свои счета.
8. Управление производит проверку отчетов об использовании субсидий и в случае, если сумма субсидии, предоставленной для частичной оплаты предстоящих расходов:
1) меньше размера субсидии, рассчитанного с учетом фактических данных отчета, то получателю указанной субсидии производится дополнительное перечисление бюджетных средств в размере разницы между суммой, рассчитанной на основании отчета, и полученной ранее субсидией;
2) больше размера субсидии, рассчитанного с учетом фактических данных отчета, то получатель субсидии имеет право использовать излишне выплаченные средства до конца текущего финансового года на цели, аналогичные указанным при предоставлении субсидии для частичной оплаты предстоящих расходов, или возвратить излишне выплаченные средства в окружной бюджет.
9. Дополнительное перечисление бюджетных средств в размере, установленном подпунктом 1 пункта 8 главы 3 настоящего Порядка, осуществляется на основании распоряжения Управления в срок не позднее месяца со дня получения отчёта об использовании субсидий.
10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Управление.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
Возврат субсидий, использованных получателем не по целевому назначению, осуществляется в следующем порядке:
1. Управление направляет в адрес получателя субсидии, допустившего нецелевое использование бюджетных средств (далее - должник), уведомление о возврате предоставленных субсидий.
2. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления должен произвести возврат бюджетных средств по указанным в уведомлении реквизитам.
3. При неисполнении должником обязанностей по возврату бюджетных средств Управление имеет право взыскать бюджетные средства в порядке, установленном действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий в целях государственной
финансовой поддержки завоза
продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ
Отчёт о ценообразовании
__________________________________
(наименование организации)
за __________________ 20 ____ года
(отчетный период)
1. Издержки обращения по торговле за предыдущий год, тыс.руб.1
2. Расходы по транспортировке товаров, тыс.руб.
3. Издержки обращения по торговле без учета транспортных расходов, тыс.руб. (стр. 1-стр. 2)
4. Прочие расходы и платежи в части торговли, тыс.руб.1
5. Итого расходов, тыс.руб. (стр. 3+стр. 4)
6. Оборот по покупным ценам за предыдущий год, тыс.руб.1
7. Издержки обращения к товарообороту, % (стр. 5/стр. 6*100)
8. Торговая надбавка с учетом рентабельности 15%, % (ТН) (стр. 7+стр. 7*15%)
N п/п |
Наименование товара 2 |
Вес брутто |
Един. изм. |
Кол-во 2 |
Цена закупки 2 |
стоимость закупки |
Стоимость транспортных расходов3 |
Возмещение транспортных расходов из бюджета |
Стоимость транспортных расходов с учетом возмещения и рентаб-ти 15% |
Размер торговой надбавки |
Стоимость с учетом возмещения ТР |
Цена реализации с учетом возмещения транспортных расходов |
Фактическая цена реализации 4 |
Стоимость по ценам реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
____% |
|
|
|
|
|
|
А |
B |
С |
D |
1 |
2 |
3=1х2 |
4 |
5=4*___% |
6=(4-5)*1,15 |
7=3*ТН% |
8=3+6+7 |
9=8/1 |
10 |
11=1*10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
Информация предоставляется по продовольственным товарам в разрезе каждого наименования, на которые распространяется государственная финансовая поддержка завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ, в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением администрации НАО от 10.02.2009 г. N 12-п.
1 - издержки обращения по торговле, прочие расходы и платежи и оборот по покупным ценам за предыдущий год должны соответствовать данным отчетов по форме N 2 по ОКУД и N 3 ЦС.
2 - наименование товара, количество и цена закупки должны соответствовать данным Акта приемки товаров.
3 - отражается провозная плата на поступившие продовольственные товары. Провозная плата должна соответствовать данным представленного Реестра счетов и товарно-транспортных накладных по закупке и доставке продовольственных товаров. Провозная плата по каждому наименованию продовольственных товаров определяется путем деления общей суммы транспортных расходов по доставке грузов на общий вес груза с последующим умножением на вес брутто и на количество завезенного товара.
4 - отражается фактическая цена реализации продовольственных товаров, подтвержденная накладными отпуска в розничную торговую сеть.
Проверка:
Итоговая сумма стоимости по ценам реализации (графа 11) должна соответствовать (быть равной или меньше) итоговой сумме стоимости с учетом возмещения транспортных расходов (графа 8).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий в целях государственной
финансовой поддержки завоза
продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ
Отчет
об использовании субсидий, предоставленных юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг,
для частичной оплаты предстоящих расходов
по распоряжению Управления финансов и экономического развития Ненецкого
автономного округа
N ___________________________________________________________________
от _______________ 20__________ года в сумме _________________ рублей
_____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
Наименование |
Вид |
Транспортный |
Сумма |
Наименование |
Количество |
Цена |
Стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
К отчету прилагаются следующие документы:
1. Копии счетов-фактур на закупленную продукцию (товары) и оказанные
транспортные услуги.
2. Копии накладных на закупленную продукцию (товары).
3. Копии транспортных документов (коносаменты, товарно-транспортные
накладные, путевые листы).
4. Копии платежных документов о перечислении средств (предоставленных
субсидий) поставщикам.
5. Копии актов приемки продукции (товаров).
Копии документов должны быть заверены подписями руководителя и (или)
главного бухгалтера и печатью организации.
Руководитель: подпись
М.П.
Главный бухгалтер: подпись
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 3 июня 2009 г. N 80 настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень
продовольственных товаров, на доставку которых в Ненецкий автономный округ
предоставляются субсидии из окружного бюджета
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 10 февраля 2009 г. N 12-п)
3 июня, 20 июля 2009 г.
1. Консервы мясные.
2. Масло животное.
3. Сухие молочные продукты.
4. Консервы молочные.
5. Масло растительное.
6. Сахар.
7. Чай.
8. Макаронные изделия.
9. Консервы овощные: салаты, винегреты, обеденные овощные блюда, кукуруза, лечо, зелёный горошек, огурцы и томаты консервированные, сок томатный.
10. Консервы фруктово-ягодные: компоты, фрукты консервированные, соки фруктово-ягодные, сок берёзовый.
11. Мука.
12. Крупа.
13. Соль.
14. Яйца.
15. Детское питание.
16. Свежие картофель и плодоовощная продукция.
17. Маргарин и маргариновая продукция.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 20 июля 2009 г. N 132 в пункт 18 настоящего перечня внесены изменения
18. Молоко, кефир, сметана, творог (только для доставки в сельские населенные пункты: Усть-Кара, Амдерма, Каратайка, Индига, Шойна, Бугрино, Варнек, Хорей-Вер, Нельмин-Нос, Андег, Волонга, Белушье, Выучейское, Чижа, Мгла, Вижас, Кия, Харута, Несь)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2009 г. N 12-п "О государственной финансовой поддержке завоза продукции (товаров) в Ненецкий автономный округ"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Няръяна вындер" от 21 февраля 2009 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2010 г. N 14-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2009 г. N 177-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 20 июля 2009 г. N 132-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 3 июня 2009 г. N 80-п