Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2009 г. N 54-оз статья 25 настоящего закона изложена в новой редакции
Статья 25. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год
1. Предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете в третьем чтении является проект закона в целом.
При рассмотрении проекта закона об окружном бюджете в третьем чтении в текст законопроекта и приложения к нему вносятся поправки, носящие редакционный характер.
2. Администрация на основании постановлений Собрания депутатов о принятии проекта закона об окружном бюджете в первом и во втором чтении готовит указанный проект закона для рассмотрения в третьем чтении и проект постановления Собрания депутатов о принятии закона об окружном бюджете.
Глава Администрации направляет их в Собрание депутатов не позднее пяти календарных дней со дня поступления в Администрацию постановления Собрания депутатов о принятии проекта закона об окружном бюджете во втором чтении.
3. Собрание депутатов рассматривает проект закона об окружном бюджете в третьем чтении не позднее 10 дней со дня его принятия во втором чтении.
Проект закона об окружном бюджете может быть принят Собранием депутатов в третьем чтении с учётом положений настоящей статьи на сессии, на которой он был принят во втором чтении.
4. Закон об окружном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
5. В случае неподписания закона об окружном бюджете главой Администрации указанный закон возвращается в Собрание депутатов с мотивированным обоснованием и с предложением о внесении в него изменений.
В случае неподписания закона об окружном бюджете главой Администрации, указанный закон может быть принят Собранием депутатов с учетом предложений главы Администрации, одобрен Собранием депутатов в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов либо передан Собранием депутатов для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию, в состав которой входят представители Собрания депутатов и Администрации.
В случае направления закона об окружном бюджете в согласительную комиссию, согласительная комиссия не позднее 7 дней выносит на повторное рассмотрение Собрания депутатов согласованную редакцию закона об окружном бюджете. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания депутатов и от Администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Вопросы, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Собрания депутатов.
Закон об окружном бюджете, принятый Собранием депутатов с учетом предложений главы Администрации, либо одобренный в ранее принятой редакции, либо принятый Собранием депутатов в результате повторного рассмотрения передается в установленном порядке главе Администрации для подписания и опубликования, закон не может быть повторно отклонен главой Администрации и подлежит подписанию главой Администрации и опубликованию в семидневный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.