Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Условия внесения проектов нормативных правовых актов
Законом Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2007 г. N 175-оз в часть 1 статьи 22 настоящего закона внесены изменения
1. Необходимым условием внесения проектов в правотворческий орган в качестве правотворческой инициативы является представление на бумажном и электронном носителях пакета документов, состоящего из:
1) текста проекта нормативного правового акта;
2) пояснительной записки к проекту, в которой указывается субъект правотворческой инициативы и разработчик проекта, обоснование необходимости принятия акта, характеристика целей (задач), основных положений проекта, его места в системе законодательства; формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного проекта; приводится перечень актов, требующих признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием вносимого проекта; а также включаются другие сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом правотворческой инициативы;
3) экспертного заключения на проект нормативного правового акта, если такая экспертиза проводилась;
4) финансово-экономического обоснования проекта в случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных и иных затрат;
5) заключения главы Администрации округа на проект окружного закона в соответствии с Уставом округа;
6) документа, выражающего решение субъекта правотворческой инициативы о внесении проекта нормативного правового акта;
7) иных документов, если их представление предусмотрено законодательством округа или иными нормативными правовыми актами, обязательными для субъектов правотворческой инициативы.
2. Вносимые в качестве правотворческой инициативы проекты нормативных правовых актов должны соответствовать требованиям к нормативным правовым актам, содержащимся в настоящем законе.
В проект нормативного правового акта могут быть включены положения, устанавливающие сроки и порядок вступления его в силу, а также предложение органам государственной власти округа привести в соответствие с принимаемым проектом изданные ими нормативные правовые акты.
3. Положения, предусматривающие изменение, дополнение, признание утратившими силу или особенности применения ранее принятых нормативных правовых актов, включаются непосредственно в текст проекта нормативного правового акта округа, проекта нормативного правового акта о введении его в действие либо оформляются в виде отдельных проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в ранее принятые акты.
4. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств округа, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета округа, рассматриваются Собранием депутатов округа по представлению главы Администрации округа либо при наличии заключения указанного лица.
5. Не допускается немотивированное возвращение проектов нормативных правовых актов.
6. Проект, внесенный с нарушением требований настоящего закона, рассмотрению не подлежит и возвращается внесшему его субъекту правотворческой инициативы для выполнения соответствующих требований. После выполнения этих требований субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект на рассмотрение правотворческого органа.
Законом Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2007 г. N 175-оз в часть 7 статьи 22 настоящего закона внесены изменения
7. Субъект правотворческой инициативы вправе отозвать проект нормативного правового акта, внесенный им.
Проект закона может быть отозван до его принятия Собранием депутатов округа в первом чтении или за основу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.