Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Задачи и полномочия контрольно-счётной палаты
1. Основными задачами контрольно-счётной палаты являются:
1) организация и осуществление контроля за формированием и исполнением окружного бюджета;
2) организация и осуществление контроля за формированием и исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) организация и осуществление контроля за управлением и использованием имущества Ненецкого автономного округа.
2. В процессе реализации задач, возложенных на контрольно-счётную палату, она осуществляет следующие полномочия:
1) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
2) проведение экспертизы проектов окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) организация и осуществление оперативного контроля за надлежащим исполнением окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
4) организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью, результативностью и эффективностью использования средств окружного бюджета, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов главными распорядителя (распорядителями) и получателями бюджетных средств;
5) организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью, результативностью и эффективностью использования средств, выделяемых из окружного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
6) анализ выявленных отклонений от установленных показателей окружного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
7) контроль за поступлением средств в окружной бюджет от распоряжения и управления государственной собственностью Ненецкого автономного округа;
8) определение эффективности, результативности и рациональности использования государственной собственности Ненецкого автономного округа;
9) проведение внешней проверки отчёта об исполнении окружного бюджета за отчётный финансовый год и подготовка заключения по отчёту Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Администрация округа) об исполнении окружного бюджета;
10) проведение внешней проверки отчётов об исполнении местных бюджетов сельских поселений Ненецкого автономного округа по обращениям представительных органов;
11) финансовая экспертиза проектов законов Ненецкого автономного округа, соглашений и договоров о финансовой помощи или экономическом сотрудничестве, а также других нормативных правовых актов органов государственной власти Ненецкого автономного округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств окружного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;
12) финансовая экспертиза целевых программ, на финансирование которых направляются средства окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
13) финансовая экспертиза нормативных правовых актов Архангельской области и их проектов, связанных с осуществлением органами государственной власти Архангельской области полномочий на территории Ненецкого автономного округа;
14) анализ законодательства Архангельской области на предмет наличия пробелов в правовом регулировании отношений, связанных с финансовым обеспечением исполнения органами государственной власти Архангельской области полномочий на территории Ненецкого автономного округа;
Законом Ненецкого автономного округа от 28 июня 2010 г. N 42-оз в пункт 15 части 2 статьи 2 настоящего закона внесены изменения
15) направление Собранию депутатов округа, аналитической информации о ходе исполнения окружного бюджета и результатах проведённых контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий;
16) подготовка аналитических материалов по вопросам ведения контрольно-счётной палаты к мероприятиям, проводимым Собранием депутатов округа;
17) подготовка проектов правовых актов Собрания депутатов округа по вопросам ведения контрольно-счётной палаты;
18) контроль за исполнением Администрацией округа, иными органами государственной власти Ненецкого автономного округа законов Ненецкого автономного округа, постановлений Собрания депутатов округа по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
19) оказание содействия депутатам Собрания депутатов округа по поручению председателя Собрания депутатов округа в подготовке и рассмотрении проектов окружных законов и постановлений Собрания депутатов округа, регулирующих бюджетные правоотношения, а также в подготовке финансово-экономических обоснований к проектам окружных законов;
20) экспертная оценка эффективности налогового законодательства Ненецкого автономного округа, в том числе налоговых льгот;
21) участие в осуществлении антикоррупционной экспертизы законов Ненецкого автономного округа и постановлений Собрания депутатов округа и их проектов;
22) оказание методической и консультативной помощи органам финансового контроля муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
23) иные полномочия, предусмотренные законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.