Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, долгосрочной целевой программы "Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в НАО на период 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.09.2010 N 162-п, Порядком разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", утвержденным постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 07.06.2008 N 767 п, Администрация муниципального района "Заполярный район" постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в МО "Муниципальный район "Заполярный район" на период 2011-2015 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального района "Заполярный район" |
А.В. Безумов |
Долгосрочная целевая программа
"Формирование и регулирование рынка сельскохозяйтсвенной продукции, сырья и продовольствия
в МО "Муниципальный район "Заполярный район" на период 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Муниципального района "Заполярный район" от 21 октября 2010 г. N 1192 п)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
в МО "Муниципальный район "Заполярный район" на период 2011-2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в МО "Муниципальный район "Заполярный район" на период 2011-2015 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации муниципального района "Заполярный район" от 07.09.2010 N 371 р "О разработке долгосрочных целевых программ МО "Муниципальный район "Заполярный район" |
Заказчик-координатор Программы |
Администрация муниципального района "Заполярный район" (в лице Управления экономики, прогнозирования и инвестиций Администрации муниципального района "Заполярный район") |
Заказчики Программы |
Администрация муниципального района "Заполярный район" (в лице отдела сельского хозяйства Администрации муниципального района "Заполярный район"), Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации муниципального района "Заполярный район" |
Цели Программы |
Основные цели Программы: - создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса муниципального района "Заполярный район" (далее - Заполярный район); - расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. |
Задачи Программы |
Основными задачами Программы являются: - сохранение традиционного уклада жизни и занятости народов Севера, эффективное использование кормовых ресурсов оленьих пастбищ; - модернизация сельскохозяйственной отрасли для повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, производимых сельхозтоваропроизводителями агропромышленного комплекса Заполярного района; - создание условий для обеспечения жителей Заполярного района высококачественной и в широком ассортименте мясной, молочной, рыбной продукцией. |
Целевые показатели |
- рост валового производства животноводства, оленеводства, рыболовства; - увеличение поголовья оленей и коров; - создание дополнительных рабочих мест в агропромышленном комплексе Заполярного района. |
Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм) |
2011-2015 годы, Программа реализуется в один этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
- мероприятия по строительству и реконструкции объектов северного оленеводства; - мероприятия по строительству и реконструкции объектов молочного животноводства; - мероприятия по строительству объектов по переработке молочной продукции; - мероприятия по строительству объектов рыболовства и переработки рыбной продукции; - мероприятия по строительству объектов картофелеводства; - мероприятия по строительству сельскохозяйственных рынков; - мероприятия по проведению геоботанического обследования оленьих пастбищ; - приобретение техники и оборудования для рыболовства, оленеводства, картофелеводства; - выделение субсидий на производство и реализацию масла животного. |
Исполнители Программы |
Организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - организации) и организации АПК |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования - 2 573 319 тыс. руб., 2011 год - 428 428,0 тыс. руб.; 2012 год - 637 652,0 тыс. руб.; 2013 год - 679 102,0 тыс. руб.; 2014 год - 456 342,0 тыс. руб.; 2015 год - 371 795,0 тыс. руб.; в том числе из: окружного бюджета всего - 2 547 585,8 тыс. руб.; 2011 год - 424 143,7 тыс. руб.; 2012 год - 631 275,5 тыс. руб.; 2013 год - 672 311,0 тыс. руб.; 2014 год - 451 778,6 тыс. руб.; 2015 год - 368 077,0 тыс. руб.; районного бюджета всего - 25 733,2 тыс. руб.; 2011 год - 4 284,3 тыс. руб.; 2012 год - 6 376,5 тыс. руб.; 2013 год - 6 791,0 тыс. руб.; 2014 год - 4 563,4 тыс. руб.; 2015 год - 3 718,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы |
Реализация Программы позволит: - увеличить поголовье оленей на 3,2 тысяч голов, валовое производство оленины на 52,7 тонны в живом весе, реализацию оленины на 110,3 тонны в убойном весе; - увеличить объем добываемой рыбы в два раза по сравнению с 2008 годом, - увеличить объемы переработки водных биоресурсов до 700 тонн сырья в год; - увеличить поголовье коров на 90 голов, производство молока на 400 тонн; - обеспечить занятость жителей Заполярного района и создать дополнительно до 260 рабочих мест. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением финансов Администрации муниципального района "Заполярный район", Администрацией муниципального района "Заполярный район" |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Сельскохозяйственная отрасль Заполярного района имеет ярко выраженную социальную направленность. Сельскохозяйственные предприятия являются основными работодателями, обеспечивающими занятость более двух тысяч сельских жителей. В связи с территориально-географической удалённостью, слаборазвитой транспортной сетью необходимо повысить роль местных сельхозтоваропроизводителей в поставках животноводческой продукции на продовольственные рынки Заполярного района.
В последние десятилетия наблюдается спад сельскохозяйственного производства и ухудшение финансового состояния отрасли.
Основными причинами этого являются низкие темпы структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов, высокая энергоёмкость выпускаемой продукции, неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства, прежде всего неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности.
В этих обстоятельствах ставится задача создания условий для тех производств, которые имеют потенциальные преимущества на внутреннем рынке, но без государственной поддержки и регулирования не могут в полной мере реализовать этот потенциал. К таким производствам относятся производства с длительным инвестиционным циклом и более высокими требованиями к инфраструктуре. Меры государственной поддержки должны быть направлены на стабилизацию поголовья крупного рогатого скота, а также поголовья в традиционной отрасли животноводства - оленеводстве, что позволит не только увеличить производство молока и мяса, но и поддержать сохранение традиционного уклада жизни и занятости населения Заполярного района.
Заполярный район входит в первую зону территорий с наиболее устойчивым оленеводством, где природно-климатические условия позволяют практиковать крупно-стадное оленеводство. В 1980 году на территории Заполярного района выпасалось без учёта частного поголовья 190 тысяч оленей. В последующие годы поголовье оленей сокращалось. По состоянию на 1 января 2010 года в Заполярном районе выпасается 162,6 тысяч оленей, из них 34,8 тысячи голов - частное поголовье. Площадь оленьих пастбищ составляет 130,3 тысяч квадратных метров, загруженность пастбищ 93,3%, при этом отмечается недостаток летних пастбищ. Загруженность пастбищ в разрезе оленеводческих хозяйств неравномерна, одни хозяйства - испытывают недостаток в площадях, а другие, используют оленьи пастбища менее чем на 50%. Производственные показатели в оленеводстве в течение последних шести лет стабильно высокие. Несмотря на это из года в год в отрасли происходят значительные непроизводительные утраты (падёж, травёж, потери) оленей. Ежегодно по причине непроизводительных утрат хозяйства Заполярного района недополучают в среднем 800 тонн оленины в живом весе. Низкий технологический уровень или отсутствие в некоторых хозяйствах убойных пунктов не позволяют осуществлять отвечающий всем нормам и правилам убой оленей и получать качественную продукцию.
В восьмидесятые годы прошлого столетия молочным животноводством в Заполярном районе занималось 17 хозяйств, к 2010 году число таких хозяйств сократилось до 7. В 1990 году в районе насчитывалось 8789 голов крупного рогатого скота (далее - КРС), в том числе 3509 коров. К 2009 году поголовье КРС сократилось более чем в 4 раза. Валовое производство молока в 2008 году составило 3,5 тысячи тонн. Максимальный объем производства молока 11 тысяч тонн был достигнут в 1990 году. В целом потребность населения Заполярного района в молоке и молочной продукции на 29,5% удовлетворяется за счет продукции, производимой сельхозтоваропроизводителями Заполярного района. Животноводческие хозяйства Заполярного района занимаются производством молока и мяса в сложнейших условиях Крайнего Севера. Несмотря на это такой показатель, как удой на одну корову, имеет положительную тенденцию к росту. Условия для ведения молочного животноводства в Заполярном районе имеются - это наличие кормовых угодий и кормозаготовительной техники, потребность населения в молоке и молочной продукции и наличие трудовых ресурсов. За счёт сложившейся в Заполярном районе системы молочного животноводства без ее реорганизации обеспечить Заполярный район молоком только за счёт собственного производства невозможно. Существующие животноводческие фермы и оборудование для переработки молока устарели, не отвечают современным требованиям и не позволяют производить молочную продукцию в широком ассортименте и высокого качества.
Важной отраслью для Заполярного района является рыболовство. В 90-х годах прошлого столетия объем добычи рыбы во внутренних водоемах района составлял около 500 тонн (с учетом моря до 20 тыс. тонн), выпуск товарной пищевой рыбопродукции составлял более 2,5 тыс. тонн, только рыбных консервов выпускалось около 2 тыс.туб. В настоящее время добыча рыбы соответственно составляет около 100 тонн (с учетом моря до 10 тыс. тонн) выпуск рыбопродукции около 200 тонн, выпуск консервов прекратился. Снизилась сортность рыбы, сдаваемой на переработку. Прекратилось воспроизводство водных биоресурсов. Главная проблема - отсталость и изношенность материально-технической базы отрасли. В условиях недостатка средств обновление производственного потенциала отрасли в последние годы осуществляется низкими темпами, отсутствуют приемно-транспортные суда, укомплектованные рефрижераторными трюмами, транспортные средства повышенной проходимости и грузоподъемности для доставки рыбы с мест лова до рыбопререработки и реализации, пункты приемки и сохранения уловов в непосредственной близости к участкам массового вылова водных биологических ресурсов. За последние 5 лет не приобретались рыбопромысловые суда, морозильные камеры, не строились рыболовецкие станы. В районе отсутствует современное рыбоперерабатывающее предприятие.
В этой связи на период действия Программы ставится задача по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства и расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, построить современное рыбоперерабатывающее предприятие, создать условия для сельхозтоваропроизводителей округа для реализации сельскохозяйственной продукции.
II. Основные цели, задачи Программы
Программа направлена на реализацию мероприятий по созданию условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса Заполярного района, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Основными целями Программы являются:
- создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса Заполярного района;
- расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Основными задачами Программы являются:
- сохранение традиционного уклада жизни и занятости народов Севера, эффективное использование кормовых ресурсов оленьих пастбищ;
- модернизация сельскохозяйственной отрасли для повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия сельхозтоваропроизводителей агропромышленного комплекса Заполярного района;
- создание условий для обеспечения жителей округа высококачественной и в широком ассортименте мясной, молочной, рыбной продукцией.
III. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы с 2011 г. по 2015 г.
Программа реализуется в один этап.
IV. Система программных мероприятий
В рамках Программы муниципальный район "Заполярный район" будет выполнять свои полномочия в части создания условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Перечень мероприятий Программы
(таблица N 1)
в ценах текущих лет
|
Наименование комплекса мероприятий |
Заказчик |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс.руб.) |
|||||
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
Северное оленеводство |
|||||||||
|
Приобретение оборудования и техники |
Администрация ЗР |
ИП, юридические лица |
Окружной бюджет |
29 304,0 |
26 730,0 |
|
2 574,0 |
|
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
296,0 |
270,0 |
|
26,0 |
|
|
|
Строительство и реконструкция объектов |
УЖКХиС |
ИП, юридические лица |
Окружной бюджет |
358 380,0 |
2 475,0 |
47 025,0 |
146 025,0 |
71 280,0 |
91 575,0 |
|
|
|
|
Районный бюджет |
3 620,0 |
25,0 |
475,0 |
1 475,0 |
720,0 |
925,0 |
|
Геоботаническое обследование оленьих пастбищ |
Администрация ЗР |
ИП, юридические лица |
Окружной бюджет |
59 468,3 |
|
8 246,7 |
15 743,0 |
18 109,1 |
17 369,5 |
|
|
|
|
Районный бюджет |
600,7 |
|
83,3 |
159,0 |
182,9 |
175,5 |
2 |
Рыболовство |
|||||||||
|
Приобретение оборудования и техники |
Администрация ЗР |
ИП, юридические лица |
Окружной бюджет |
58 509,0 |
15 147,0 |
16 137,0 |
22 770,0 |
4 455,0 |
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
591,0 |
153,0 |
163,0 |
230,0 |
45,0 |
|
|
Строительство объектов |
УЖКХиС |
ИП, юридические лица |
Окружной бюджет |
599 949,9 |
234 937,9 |
324 027,0 |
46 530,0 |
4 455,0 |
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
6 060,1 |
2 272,1 |
3 273,0 |
470,0 |
45,0 |
|
3 |
Молочное животноводство |
|||||||||
|
Строительство и реконструкция объектов молочного животноводства |
УЖКХиС |
ИП, юридические лица |
Окружной бюджет |
1 049 637,6 |
170 000,8 |
251 976,8 |
346 500,0 |
141 570,0 |
139 590,0 |
|
|
|
|
Районный бюджет |
10 602,4 |
1 717,2 |
2 545,2 |
3 500,0 |
1 430,0 |
1 410,0 |
|
Строительство объектов по переработке молочной продукции |
УЖКХиС |
ИП, юридические лица |
Окружной бюджет |
30 492,0 |
|
|
15 939,0 |
5 445,0 |
9 108,0 |
|
|
|
|
Районный бюджет |
308,0 |
|
|
161,0 |
55,0 |
92,0 |
|
Субсидии на производство и реализацию масла животного |
Администрация ЗР |
Организации АПК |
Окружной бюджет |
22 869,0 |
|
|
|
11 434,5 |
11 434,5 |
|
|
|
|
Районный бюджет |
231,0 |
|
|
|
115,5 |
115,5 |
4 |
Картофелеводство |
|||||||||
|
Строительство картофелехранилища |
УЖКХиС |
ИП, юридические лица |
Окружной бюджет |
495,0 |
|
|
|
495,0 |
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
5,0 |
|
|
|
5,0 |
|
|
Приобретение техники |
Администрация ЗР |
ИП, юридические лица |
Окружной бюджет |
990,0 |
|
|
|
990,0 |
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
10,0 |
|
|
|
10,0 |
|
5 |
Прочее |
|||||||||
|
Строительство сельскохозяйственных рынков |
УЖКХиС |
ИП, юридические лица |
Окружной бюджет |
396 000,0 |
|
|
99 000,0 |
198 000,0 |
99 000,0 |
|
|
|
|
Районный бюджет |
4 000,0 |
|
|
1 000,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
|
Всего по муниципальным заказчикам |
|||||||||
|
|
УЖКХиС |
|
Окружной бюджет |
2 376 445,5 |
382 266,7 |
606 891,8 |
631 224,0 |
416 790,0 |
339 273,0 |
|
|
|
|
Районный бюджет |
24 004,5 |
3 861,3 |
6 130,2 |
6 376,0 |
4 210,0 |
3 427,0 |
|
|
Администрация ЗР |
|
Окружной бюджет |
171 140,3 |
41 877,0 |
24 383,7 |
41 087,0 |
34 988,6 |
28 804,0 |
|
|
|
|
Районный бюджет |
1 728,7 |
423,0 |
246,3 |
415,0 |
353,4 |
291,0 |
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного, районного бюджетов.
Общий объем финансирования Программы составляет 2 573 319,0 тыс. руб.
Финансирование из окружного бюджета подтверждается включением субсидии Заполярному району в окружную долгосрочную целевую программу "Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в НАО на период 2011-2015 годы" на очередной финансовый год.
Объем финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета составляет не менее 1% от общего объема затрат на реализацию программных мероприятий.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам финансирования и годам
(таблица N 2)
в ценах текущих лет
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Всего по Программе |
2 573 319,0 |
428 428,0 |
637 652,0 |
679 102,0 |
456 342,0 |
371 795,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
окружной бюджет |
2 547 585,8 |
424 143,7 |
631 275,5 |
672 311,0 |
451 778,6 |
368 077,0 |
районный бюджет |
25 733,2 |
4 284,3 |
6 376,5 |
6 791,0 |
4 563,4 |
3 718,0 |
VI. Механизм реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается Заказчиками, которые несут ответственность за достижение конечных результатов Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на её реализацию.
Управление Программой и оперативный контроль за ходом её реализации обеспечиваются Заказчиком-координатором Программы.
В целях постоянного управления реализацией Программы Заказчик-координатор исполняет следующие функции:
- на основании предложений Заказчиков Программы подготавливает и вносит на рассмотрение главы муниципального района "Заполярный район" предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Программу;
- вносит на рассмотрение главы муниципального района "Заполярный район" предложения о корректировке Программы на следующий год, путем уточнения имеющихся, включением новых и исключением неэффективных мероприятий, уточнением объемов и источников бюджетных ассигнований на реализацию Программы, а также предложения о досрочном прекращении или продлении срока реализации Программы;
- на основании данных Заказчиков Программы подготавливает и ежеквартально представляет сводный отчёт о выполнении мероприятий Программы в Управление финансов Администрации муниципального района "Заполярный район";
- готовит доклады о ходе реализации Программы за отчётный год.
После завершения Программы Заказчик-координатор подготавливает доклад о выполнении Программы и об эффективности использования средств за весь период ее реализации.
Заказчики Программы осуществляют текущее управление реализацией Программы, разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводят анализ и готовят предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год.
Заказчики Программы ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляют Заказчику-координатору по установленной им форме отчёт об использовании средств по программе и о реализации мероприятий Программы.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, Заказчики уточняют объемы финансирования за счет всех источников, готовят и направляют предложения Заказчику-координатору по внесению изменений в перечень мероприятий Программы, сроки их исполнения и затрат на их проведение.
Заказчиком Программы в части строительства и реконструкции объектов агропромышленного комплекса является Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации муниципального района "Заполярный район".
Заказчиком Программы в части проведения мероприятий по геоботаническому обследованию оленьих пастбищ и технологическому оснащению предприятий агропромышленного комплекса Заполярного района транспортом и оборудованием, мероприятий по предоставлению субсидий на производство и реализацию масла животного является Администрация муниципального района "Заполярный район" (в лице отдела сельского хозяйства Администрации муниципального района "Заполярный район").
Отбор исполнителей мероприятий Программы в части строительства, реконструкции объектов агропромышленного комплекса, приобретения оборудования и техники, проведения геоботанического обследования оленьих пастбищ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Отбор организаций АПК - получателей субсидий на производство и реализацию масла животного устанавливается в соответствии с Порядком, определенным Администрацией муниципального района "Заполярный район".
VII. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы производится на основе целевых показателей, которые представляют собой количественные и качественные характеристики. Система целевых показателей обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере агропромышленного комплекса в населенных пунктах на территории Заполярного района. Значения целевых показателей (индикаторов) Программы приведены в таблице N 3 Программы.
Реализация Программы будет способствовать созданию условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, стимулированию привлечения и закрепления для работы в сельском хозяйстве молодых специалистов, выпускников высших учебных и средних профессиональных заведений.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- увеличить поголовье оленей на 3,2 тысячи голов, валовое производство оленины на 52,7 тонны в живом весе, реализацию на 110,3 тонны в убойном весе;
- увеличить объем добываемой рыбы более чем в два раза по сравнению с 2008 годом;
- увеличить объемы переработки водных биоресурсов до 700 тонн сырья в год;
- увеличить поголовье коров на 90 голов, производство молока на 400 тонн;
- обеспечить занятость сельских жителей и создать дополнительно до 260 рабочих мест.
В таблице N 3 приведены значения целевых показателей, которые должны быть достигнуты в период реализации Программы.
таблица N 3
Наименование целевых показателей Программы |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||
на начало действия Программы (2010 год-план) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
по окончанию Программы 2015 год |
||
Рост валового производства | |||||||
Молока |
тонн |
3200 |
3200 |
3200 |
3200 |
3500 |
3600 |
Оленины |
тонн |
1029,7 |
1111,0 |
1117,0 |
1120,0 |
1130,0 |
1140,0 |
Рыбы (промышленный лов без судового промысла) |
тонн |
150 |
150 |
200 |
300 |
500 |
700 |
Увеличение поголовья | |||||||
Оленей |
голов |
127781 |
128500 |
129000 |
129400 |
130100 |
131000 |
Коров |
голов |
810 |
800 |
800 |
850 |
850 |
900 |
Занятость населения | |||||||
Всего |
человек |
110 |
110 |
170 |
240 |
260 |
370 |
в т.ч. рыболовство |
человек |
110 |
110 |
170 |
240 |
260 |
360 |
картофелеводство |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
VIII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией муниципального района "Заполярный район" и Управлением финансов Администрации муниципального района "Заполярный район" в установленном порядке.
Заказчик-координатор осуществляет контроль за ходом реализации Программы в целом, обеспечивает согласованные действия Заказчиков по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, представляет информацию в Управление финансов Администрации муниципального района "Заполярный район" о ходе реализации Программы за отчётный квартал нарастающим итогом до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом и итоговый отчет с аналитической информацией о реализации Программы в целом, выполнения её целевых показателей до 20 января следующего за отчетным годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 21 октября 2010 г. N 1192 п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в МО "Муниципальный район "Заполярный район" на период 2011-2015 годы"
Текст постановления размещен на сайте Заполярного района Ненецкого АО в Internet (http://zrnao.ru) и опубликован в издании "Официальный бюллетень Заполярного района" от 29 октября 2010 г. N 42(198) и от 3 декабря 2010 г. N 48(204)
Текст документа приводится не полностью
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 3 февраля 2014 г. N 165 п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 21 ноября 2013 г. N 2395п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 10 октября 2013 г. N 2042п
Постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 22 июля 2013 г. N 1438 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 26 июня 2013 г. N 1212 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 29 марта 2013 г. N 584
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 25 декабря 2012 г. N 2821 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 23 октября 2012 г. N 2255 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 25 сентября 2012 г. N 2002 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 2 июля 2012 г. N 1417 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 29 марта 2012 г. N 589 п
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 13 июля 2011 г. N 938
Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 18 февраля 2011 г. N 203