Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 7 июня 2017 г. N 192-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий при осуществлении
перевозок пассажиров и багажа
воздушным транспортом
в межрегиональном сообщении
по регулируемым тарифам
Методика
расчета размера субсидии на 1 рейс
3 апреля, 10 июля 2015 г., 1 марта 2016 г., 7 июня 2017 г., 17 мая 2018 г., 31 августа 2020 г.
Пункт 1 изменен с 2 сентября 2020 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 31 августа 2020 г. N 228-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1. Размер субсидии на 1 рейс по каждому маршруту воздушных перевозок в межрегиональном сообщении из населенных пунктов Ненецкого автономного округа и в обратном направлении рассчитывается по формуле:
Ski = (Lki х N1i - (D1vi + D1di + D1bi))/m1i + (Lki х N2i - (D2vi + D2di + D2bi))/m2i,
где Ski - размер возмещения на 1 рейс по одному маршруту k-му получателю "туда-обратно", руб.;
Lki - экономически обоснованная стоимость летного часа k-го получателя по одному маршруту без НДС, руб.;
N1i - налет часов по одному маршруту "туда", час;
D1vi - доход от перевозки пассажиров по тарифу для взрослого пассажира по одному маршруту в одном направлении "туда", руб.;
D1di - доход от перевозки пассажиров по детскому тарифу по одному маршруту в одном направлении "туда", руб.;
D1bi - доход от перевозки багажа и груза по одному маршруту в одном направлении "туда", руб.;
m1i - количество запланированных рейсов по одному маршруту в одном направлении "туда";
N2i - налет часов по одному маршруту "обратно", час;
D2vi - доход от перевозки пассажиров по тарифу для взрослого пассажира по одному маршруту в одном направлении "обратно", руб.;
D2di - доход от перевозки пассажиров по детскому тарифу по одному маршруту в одном направлении "обратно", руб.;
D2bi - доход от перевозки багажа и груза по одному маршруту в одном направлении "обратно", руб.;
m2i - количество запланированных рейсов по одному маршруту в одном направлении "обратно".
Пункт 2 изменен с 2 сентября 2020 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 31 августа 2020 г. N 228-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2. При расчете размера субсидии на 1 рейс загрузка воздушного судна по маршрутам принимается в размере:
1) Воркута - Каратайка - Воркута - 55 процентов;
2) Воркута - Усть-Кара - Воркута - 60 процентов;
3) Харута - Инта - Харута - 65 процентов;
4) Хорей-Вер - Усинск - Хорей-Вер - 60 процентов;
5) Васьково - Несь - Васьково - 62 процента;*
6) Васьково - Несь - Васьково - 70 процентов;**
7) Васьково - Ома - Васьково - 71 процент;
8) Васьково - Нижняя Пеша - Васьково - 64 процента;
9) Васьково - Ома - Нижняя Пеша - Ома - Васьково - 59 процентов;*
10) Васьково - Ома - Нижняя Пеша - Ома - Васьково - 70 процентов;**
11) Васьково - Вижас - Ома - Вижас - Васьково - 58 процентов;
12) Васьково - Чижа - Шойна - Чижа - Васьково - 63 процента;*
13) Васьково - Чижа - Шойна - Чижа - Васьково - 70 процентов;**
14) Васьково - Индига - Васьково - 64 процента;
15) Несь - Мезень - Несь - 65 процентов.
Примечание:
* - при выполнении авиарейса на самолете Ан-2;
** - при выполнении авиарейса на вертолете Ми-8.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.