Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23 изменена с 15 июня 2020 г. - Закон Ненецкого автономного округа от 15 июня 2020 г. N 179-оз
Статья 23. Рассмотрение в первом чтении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Счётная палата округа проводит экспертизу проекта закона об окружном бюджете и в течение 12 дней после принятия его к рассмотрению Собранием депутатов направляет заключение губернатору, в Собрание депутатов и финансовый орган.
2. В течение 25 дней после принятия к рассмотрению проекта закона об окружном бюджете постоянные комиссии Собрания депутатов (далее - постоянные комиссии), назначенные Палатой законодательных предположений ответственными за рассмотрение проекта закона об окружном бюджете, рассматривают законопроект, заключение Счётной палаты округа и готовят предложения и рекомендации для рассмотрения на депутатских слушаниях.
3. До принятия проекта закона об окружном бюджете в первом чтении постоянной комиссией Собрания депутатов по вопросам бюджета (далее - постоянная комиссия по бюджету) проводятся депутатские слушания по проекту закона об окружном бюджете.
По результатам рассмотрения проекта закона об окружном бюджете на депутатских слушаниях вырабатываются рекомендации в целях их учёта при подготовке проекта закона об окружном бюджете для принятия во втором чтении и (или) рекомендации в части реализации отдельных мероприятий, разработки нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, иные рекомендации, подлежащие исполнению в течение очередного финансового года.
4. В течение 33 дней после принятия к рассмотрению проекта закона об окружном бюджете комитет Собрания депутатов рассматривает законопроект и вносит предложение на сессию Собрания депутатов о принятии в первом чтении проекта закона об окружном бюджете или отклонении проекта.
5. Собрание депутатов рассматривает проект закона об окружном бюджете в первом чтении в течение 35 дней после его принятия к рассмотрению Собранием депутатов.
6. Предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете в первом чтении являются:
1) основные характеристики окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) прогнозируемые доходы окружного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3) нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами, в случае если они не установлены законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) доходы от отчисления части прибыли государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа;
5) общий объём расходов окружного бюджета;
6) дефицит (профицит) окружного бюджета;
7) источники финансирования дефицита окружного бюджета;
8) верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга Ненецкого автономного округа на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
9) ведомственная структура расходов - распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств окружного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов окружного бюджета;
10) перечень государственных программ, включаемых в расходы окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
11) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов окружного бюджета;
12) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа, на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
13) распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета;
14) размер резервного фонда Администрации;
15) размер резервного фонда округа;
16) общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
17) перечень и коды главных администраторов доходов окружного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
18) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета;
19) программа государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа;
20) программа государственных гарантий Ненецкого автономного округа и предоставления бюджетных кредитов;
21) иные показатели, предусмотренные проектом закона об окружном бюджете.
7. При рассмотрении Собранием депутатов проекта закона об окружном бюджете в первом чтении также обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и основные направления бюджетной и налоговой политики.
8. При рассмотрении в первом чтении проекта закона об окружном бюджете Собрание депутатов заслушивает доклад губернатора или уполномоченного им лица, доклад председателя Счётной палаты округа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
При принятии законопроекта в первом чтении Собрание депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит окружного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора.
9. В случае отклонения проекта закона об окружном бюджете Собранием депутатов может быть принято одно из решений, оформляемое в виде постановления: о создании согласительной комиссии по уточнению основных характеристик окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - согласительная комиссия), в состав которой входят представители Собрания депутатов и Администрации, либо о возвращении проекта закона об окружном бюджете губернатору на доработку.
10. Согласительная комиссия в течение пяти дней разрабатывает вариант основных характеристик окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания депутатов и от Администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
11. По окончании работы согласительной комиссии губернатор в течение двух дней вносит на рассмотрение Собрания депутатов согласованные характеристики окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с частью 6 настоящей статьи.
Вопросы, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Собрания депутатов.
12. В случае возвращения проекта закона об окружном бюджете на доработку новый вариант законопроекта губернатор представляет Собранию депутатов не позднее семи дней после даты поступления постановления Собрания депутатов в Администрацию.
13. При повторном внесении проекта об окружном бюджете Собрание депутатов рассматривает его в первом чтении в течение трёх дней со дня повторного внесения.
14. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона об окружном бюджете принимается постановление Собрания депутатов о принятии в первом чтении проекта закона об окружном бюджете.
15. Проект закона об окружном бюджете считается повторно отклонённым в первом чтении, если Собрание депутатов по итогам работы согласительной комиссии не принимает решения о его принятии.
При повторном отклонении в первом чтении проекта закона об окружном бюджете Собрание депутатов не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию. Решение о повторном отклонении проекта закона об окружном бюджете оформляется постановлением Собрания депутатов. В случае, предусмотренном настоящей частью, губернатор представляет Собранию депутатов новый вариант проекта закона об окружном бюджете не позднее 20 дней после даты принятия соответствующего постановления Собрания депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.