Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения, труда и социальной
защиты населения Ненецкого
автономного округа
от 05.12.2017 N 81
"Об утверждении Положения
о порядке и условиях предоставления
из окружного бюджета государственным
бюджетным учреждениям Ненецкого
автономного округа,
подведомственным Департаменту
здравоохранения, труда и социальной
защиты населения Ненецкого
автономного округа, субсидий
на иные цели"
Положение
о порядке и условиях предоставления из окружного бюджета государственным бюджетным учреждениям Ненецкого автономного округа, подведомственным Департаменту здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, субсидий на иные цели
15 марта, 19 декабря 2018 г., 8 мая, 6 июня, 30 июля, 3 декабря 2019 г., 20 января, 20 марта, 30 апреля, 24 июля, 7 сентября 2020 г.
1. Настоящее Положение устанавливает цели, направления расходования, объем и условия предоставления из окружного бюджета государственным бюджетным учреждениям Ненецкого автономного округа, подведомственным Департаменту здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее соответственно - учреждения, Департамент), субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).
2. Субсидии представляют собой выплаты целевого характера, которые могут быть направлены на цели, установленные в Приложении 1 к настоящему Положению.
Пункт 3 изменен с 13 мая 2019 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 8 мая 2019 г. N 16
3. Объем целевой субсидии, предоставляемой учреждению, определяется Департаментом.
Расчет объема целевой субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
Приложение дополнено пунктом 3.1 с 13 мая 2019 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 8 мая 2019 г. N 16
3.1. Объем целевых субсидий определяется Департаментом по каждому учреждению, по каждой целевой субсидии одним из следующих методов:
1) плановым методом, когда расчет производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, государственных программах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных Ненецким автономным округом (от имени Ненецкого автономного округа);
2) методом индексации, когда расчет производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
3) нормативным методом, когда расчет производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
4) иными методами, отличным от планового метода, метода индексации и нормативного метода.
Приложение дополнено пунктом 3.2 с 13 мая 2019 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 8 мая 2019 г. N 16
3.2. Для расчета объема целевых субсидий учреждения представляют финансово-экономическое обоснование объема целевых субсидий и их целевого назначения в сроки, установленные Департаментом с учетом сроков подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо с учетом сроков проведения мероприятий.
Приложение дополнено пунктом 3.3 с 13 мая 2019 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 8 мая 2019 г. N 16
3.3. Финансово-экономическое обоснование должно содержать планируемые суммы целевых субсидий по кодам бюджетной классификации в разрезе аналитических кодов по каждой целевой субсидии с приложением подтвержденных документов:
1) результатов ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений;
2) технических характеристик оборудования;
3) акта обследования объекта, подлежащего капитальному (текущему) ремонту;
4) дефектной ведомости;
5) предварительных смет на капитальный (текущий) ремонт, утвержденных руководителем учреждения;
6) коммерческих предложений, счетов поставщиков (подрядчиков);
7) предписаний территориальных органов Государственного пожарного надзора и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, указывающих на необходимость проведения мероприятия по их исполнению.
4. Предоставление субсидий учреждению осуществляется при условии заключения между Департаментом и учреждением соглашения о предоставлении из окружного бюджета субсидии на иные цели (далее - соглашение) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
В случае предоставления учреждению нескольких субсидий с одним учреждением заключается одно соглашение. Изменения, вносимые в соглашение, оформляются путем заключения дополнительных соглашений.
Соглашение заключается после утверждения сводной бюджетной росписи окружного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
5. Предоставление субсидий осуществляется в сроки, установленные соглашением.
6. Субсидии перечисляются Департаментом в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий, открываемых учреждениям в органе Федерального казначейства в установленном порядке.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели. Направление расходования субсидии должно соответствовать направлению ее предоставления.
7. Учреждение представляет в Департамент отчетность об использовании субсидии по форме, в порядке и сроки, определенные соглашением.
8. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки предоставленных учреждениям субсидий подлежат возврату в окружной бюджет не позднее 1 февраля очередного финансового года.
абзац утратил силу с 13 мая 2019 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 8 мая 2019 г. N 16;
Приложение дополнено пунктом 8.1 с 13 мая 2019 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 8 мая 2019 г. N 16
8.1. В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года целевой субсидии остатки указанной субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления целевой субсидии.
Приложение дополнено пунктом 8.2 с 13 мая 2019 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 8 мая 2019 г. N 16
8.2. В целях использования остатков целевой субсидии в текущем году учреждения представляют в Департамент заявку согласно Приложению 3 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих потребность в текущем году в остатках средств:
копии контрактов (договоров) и информацию к ним об исполненных и неисполненных обязательствах на начало текущего финансового года;
копии счетов;
копии актов о приемке выполненных работ;
справки из бухгалтерии о начислении расходов по выплатам ежегодного пособия и наличии кредиторской задолженности по ним;
копию извещения о проведении закупки.
9. Департамент и иные уполномоченные органы осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также направлений их расходования в установленном законодательством порядке.
10. Учреждения несут ответственность за нарушение целей и условий расходования субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. В случае ненадлежащего исполнения получателем субсидии условий ее предоставления, требований настоящего Положения и заключенного соглашения, средства субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в полном объеме.
12. Получатель субсидии обязан возвратить фактически полученную субсидию в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Департамента по реквизитам, указанным в требовании.
В случае если получатель субсидии по истечении указанного срока не осуществил возврат бюджетных средств, их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.