Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
47. При предоставлении государственной услуги осуществляется выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, назначение (отказ в назначении) ежемесячной денежной выплаты.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение или МФЦ.
49. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение или МФЦ.
50. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
51. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
52. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
53. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением, заключенным между МФЦ и Учреждением, передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение в течение 1 рабочего дня.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
54. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление;
4) отправляет заявление в Учреждение;
5) записывается на прием в Учреждение.
55. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляются в Учреждение посредством Регионального портала.
56. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.
Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
57. Прием и регистрация Учреждением заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
58. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
1) уведомление о записи на прием в Учреждение или МФЦ;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, предоставление мер социальной поддержки
59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
60. Директор Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет исполнителя из числа сотрудников Учреждения, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
61. Ответственный исполнитель не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в Учреждение надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты и документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки:
согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 20 Административного регламента;
соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия от:
1) Департамента - документы, содержащие сведения:
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав;
об отмене ограничения родительских прав;
об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
об ограничении дееспособности или признания родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;
2) Росреестра - документы, содержащие сведения:
О недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
об ином имуществе;
3) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
копия свидетельства о регистрации гражданина по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа (при наличии);
выписка из домовой (поквартирной) книги;
копия поквартирной карточки с места жительства;
4) ПФР - документы, содержащие сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
сведения о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней;
о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
Подпункт 5 изменен с 9 января 2021 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 78
5) ФНС - документы, содержащие сведения:
о идентификационном номере налогоплательщика (ИНН);
о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия;
о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации;
о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами;
о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики;
о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;
о доходах от продажи, аренды имущества;
о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами;
о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики;
о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;
о доходах от продажи, аренды имущества;
6) ФСС РФ - документы, содержащие сведения:
о страховых выплатах в случаях временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях;
Подпункт 7 изменен с 15 августа 2020 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 3 августа 2020 г. N 45
Изменения действуют по 31 декабря 2020 г.
Названные изменения фактически прекратили действие в связи с истечением срока действия
7) ЦЗН - документы, содержащие сведения:
о признании гражданина безработным в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
о пособии по безработице (материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам);
Подпункт 8 изменен с 11 октября 2020 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2020 г. N 56
8) ЗАГС - документы, содержащие сведения:
о рождении ребенка;
о смерти ребенка или его законного представителя;
о заключении (расторжении) брака;
Пункт 61 дополнен подпунктом 9 с 11 октября 2020 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2020 г. N 56
9) ДОК и С НАО - документы, содержащие сведения:
о факте посещения ребенком дошкольного учреждения или школы в Ненецком атомном округе;
Пункт 61 дополнен подпунктом 10 с 11 октября 2020 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2020 г. N 56
10) ГБУЗ НАО "НОБ" - документы, содержащие сведения:
о факте посещения ребенком специалистов профильных лечебных учреждений Ненецкого автономного округа;
Пункт 61 дополнен подпунктом 11 с 11 октября 2020 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2020 г. N 56
11) ГБУЗ НАО "ЦРПЗРНАО" - документы, содержащие сведения:
о факте посещения ребенком специалистов профильных лечебных учреждений Ненецкого автономного округа.
62. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных оснований подготавливает мотивированный отказ в предоставлении мер социальной поддержки.
Отказ в предоставлении мер социальной поддержки заявителю оформляется в форме уведомления за подписью директора (заместителя директора) Учреждения.
63. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.
64. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты, установленные в пункте 26 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение и уведомление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
65. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ.
66. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
67. Результатом исполнения административной процедуры является:
предоставление (отказ в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты.
68. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) распоряжение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
2) уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
Исправление технических ошибок
69. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
70. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
71. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
Пункт 72 изменен с 9 января 2021 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 78
72. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы (сведения), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, перечень которых указан в пункте 21 настоящего Административного регламента, и сведения о доходах, которые заявитель запрашивает самостоятельно в случаях, установленных пунктом 14.1 настоящего Административного регламента.
73. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) Департамента - документы, содержащие сведения:
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав;
об отмене ограничения родительских прав;
об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
об ограничении дееспособности или признания родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;
2) Росреестра - документы, содержащие сведения:
о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
об ином имуществе;
3) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
копия свидетельства о регистрации гражданина по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа (при наличии);
выписка из домовой (поквартирной) книги;
копия поквартирной карточки с места жительства;
4) ПФР - документы, содержащие сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
сведения о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней;
о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
Подпункт 5 изменен с 9 января 2021 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 78
5) ФНС - документы, содержащие сведения:
о идентификационном номере налогоплательщика (ИНН);
о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия;
о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации;
о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами;
о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики;
о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;
о доходах от продажи, аренды имущества;
о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами;
о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики;
о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;
о доходах от продажи, аренды имущества;
6) ФСС РФ - документы, содержащие сведения:
о страховых выплатах в случаях временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях;
Подпункт 7 изменен с 15 августа 2020 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 3 августа 2020 г. N 45
Изменения действуют по 31 декабря 2020 г.
Названные изменения фактически прекратили действие в связи с истечением срока действия
7) ЦЗН - документы, содержащие сведения:
о признании гражданина безработным в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
о пособии по безработице (материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам);
Подпункт 8 изменен с 11 октября 2020 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2020 г. N 56
8) ЗАГС - документы, содержащие сведения:
о рождении ребенка;
о смерти ребенка или его законного представителя;
о заключении (расторжении) брака;
Пункт 73 дополнен подпунктом 9 с 11 октября 2020 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2020 г. N 56
9) ДОК и С НАО - документы, содержащие сведения:
о факте посещения ребенком дошкольного учреждения или школы в Ненецком атомном округе;
Пункт 73 дополнен подпунктом 10 с 11 октября 2020 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2020 г. N 56
10) ГБУЗ НАО "НОБ" - документы, содержащие сведения:
о факте посещения ребенком специалистов профильных лечебных учреждений Ненецкого автономного округа;
Пункт 73 дополнен подпунктом 11 с 11 октября 2020 г. - Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2020 г. N 56
11) ГБУЗ НАО "ЦРПЗРНАО" - документы, содержащие сведения:
о факте посещения ребенком специалистов профильных лечебных учреждений Ненецкого автономного округа.
74. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
75. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.