Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
26. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета на цели предоставления субсидий.
27. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Главным распорядителем как получателем средств бюджета, предоставляющим субсидию организациям, и организацией на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" получателю средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" может быть предоставлено право заключать Соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
28. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Для заключения Соглашения о предоставлении субсидии Получатель субсидии предоставляет в Администрацию:
заявление о заключении Соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящим Правилам;
копию положительного результата проверки проектной документации и результатов инженерных изысканий и достоверности определения сметной стоимости капитальных вложений, проведенной уполномоченным органом (организацией) в соответствии с действующим законодательством;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
30. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы, проверяет полноту сведений, содержащихся в них, и принимает решение о заключении Соглашения о предоставлении субсидии либо отказывает в его заключении.
31. Администрация отказывает в заключении Соглашения о предоставлении субсидии в следующих случаях:
31.1. не соблюдены условия предоставления субсидии, указанные в пункте 18 настоящих Правил;
31.2. представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 29 настоящих Правил, и (или) несоответствие их требованиям, установленным пунктами 49, 50 настоящего Порядка;
31.3. отсутствие лимитов бюджетных обязательств за счет средств окружного бюджета на предоставление субсидии.
32. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения о предоставлении субсидии Администрация письменно уведомляет об этом Получателя субсидии, с указанием причин отказа и пакетом представленных документов, не позднее 10 рабочих дней со дня представления Получателем субсидии документов, указанных в пункте 29 настоящих Правил.
33. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 29 настоящих Правил.
34. В случае получения уведомления об отказе в заключении Соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно представить в Администрацию документы в соответствии с требованиями пунктов 29, 49, 50 настоящих Правил (за исключением отказа по основаниям, указанным в подпункте 31.3 пункта 31 настоящих Правил), при условии, что будут устранены замечания, явившиеся основанием для отказа.
35. Администрация подписывает Соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней после получения от получателя субсидии подписанного Соглашения о предоставлении субсидии.
36. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
36.1. цель и значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению).
Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой. В случае если субсидия предоставляется в целях достижения результатов муниципальной программы, указывается наименование соответствующей муниципальной программы, при этом результаты предоставления субсидии должны соответствовать результатам муниципальной программы;
36.2. обязательство организации по достижению результатов использования субсидии;
36.3. перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательство организации по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
36.4. положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при его реализации;
36.5. условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
36.6. положения, устанавливающие обязанность организации по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидии;
36.7. обязательство организации осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
36.8. обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
36.9. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий;
36.10. положения, устанавливающие право Главного распорядителя - получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных Соглашением о предоставлении субсидии;
36.11. порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидии;
36.12. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;
36.13. порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
36.14. случаи и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущих невозможность исполнения условий заключенных Учреждениями и Предприятиями с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством, реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства и (или) приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры), а также случаи и порядок досрочного расторжения Соглашения о предоставлении субсидии;
36.15. порядок согласования Учреждениями и Предприятиями новых условий договоров в случае внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 36.14.
36.16. обязательство организации о ведении раздельного учета операций, произведенных за счет средств субсидии, в том числе операций по возмещению налога на добавленную стоимость;
36.17. порядок расчетов по заключенным организациями договорам с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в целях строительства, реконструкции, приобретения объекта, включающий в том числе:
36.18. положение, устанавливающее обязанность Получателей субсидии проводить расчеты с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) только после представления документов, подтверждающих исполнение обязательств по договорам на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров);
36.19. положение о возможности совершения соответствующих финансовых операций только на основании согласованных Администрацией платежных документов.
36.20. показатели результативности использования субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящим Правилам, порядок, сроки и формы отчетности о достижении этих показателей.
37. Изменение условий Соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 36.14 и 36.15 настоящих Правил, осуществляется после внесения изменений в Решение о предоставлении субсидии.
38. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами 36.3.-36.6. и 36.9-36.14 настоящих Правил, а также цель, значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению), сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
39. Решение о перечислении субсидии принимается Администрацией в форме распоряжения.
40. Перечисление средств субсидий на счет заявителя по реквизитам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии, осуществляется Администрацией на основании заявки на перечисление из бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" согласно Приложению 3 к настоящим Правилам, а также заверенных получателем субсидии документов, подтверждающих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), с указанием стоимости товаров (работ, услуг).
Инициатор проводит проверку документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, на соответствие установленным требованиям, готовит заключение и проект распоряжения на перечисление субсидии.
Структурное подразделение Администрации, ответственное за перечисление субсидии, проводит проверку правильности расчетов, представленных в заявке согласно Приложению 3.
В случае авансирования, предусмотренного муниципальным контрактом, перечисление аванса осуществляется Администрацией на условиях софинансирования, определенных в Соглашении.
41. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном Федеральным казначейством порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
42. Субсидии, предоставляемые Учреждениям или Предприятиям, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
43. В случае открытия отдельного лицевого счета по получению и использованию субсидий в органах Федерального казначейства санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
44. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Администрацией путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии.
45. После ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, приобретения объекта недвижимого имущества муниципальное унитарное предприятие оформляет в установленном порядке право хозяйственного ведения на указанный объект.
46. В срок не позднее 14 календарных дней со дня оформления в установленном порядке права хозяйственного ведения на объект Администрация согласовывает проект новой редакции устава (изменений в устав) с учетом увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия на стоимость указанного объекта.
47. К проекту новой редакции устава (изменений в устав) муниципального унитарного предприятия в обязательном порядке должны быть приложены копии Соглашения о предоставлении субсидии, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (акта приема-передачи приобретаемого объекта), итогового акта о результатах исполнения обязательств (акта о результатах частичного исполнения обязательств).
48. В срок не позднее 14 календарных дней со дня получения проекта новой редакции устава (изменений в устав) Администрация принимает правовой акт об утверждении новой редакции устава (изменений в устав) муниципального унитарного предприятия.
49. Копии документов, указанные в пунктах 29, 47, 52 настоящих Правил, должны быть заверены подписью руководителя Получателя субсидии или уполномоченного руководителем лица и печатью организации (при наличии).
50. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Администрации, осуществляющим прием документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.