Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к решению Совета муниципального
района "Заполярный район"
от 24 декабря 2020 года N 98-р
Методика
расчета и распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из районного бюджета
1. Иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из районного бюджета (далее - дотации) предоставляются с целью доведения прогнозных расчетных доходов поселений по отношению к прогнозу их расходов в очередном финансовом году и плановом периоде до максимально возможного уровня и оказания дополнительной финансовой поддержки поселениям для реализации в полном объеме своих расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения, в том случае, если расчетные доходы поселения с учетом дотации из бюджета субъекта и бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений ниже прогноза расчетных расходов с учетом максимального уровня, до которого возможно доведение расчетных доходов.
2. Объем дотации, выделяемой бюджету j-го поселения на 2021 (2022, 2023) год, рассчитывается по формуле:
- объем дотации, выделяемой бюджету j-го поселения на 2021 (2022, 2023) год;
- расчетные расходы бюджета j-го поселения на 2021 (2022, 2023) год;
- расчетные доходы бюджета j-го поселения на 2021 (2022, 2023) год.
3. Расчетные расходы бюджета поселения рассчитываются по формуле:
- расчетные расходы j-го поселения;
- потребность j-го поселения в средствах на заработную плату с начислениями работникам органов местного самоуправления поселения;
- расходы бюджета j-го поселения на прочие затраты, рассчитанные на основе плановых расходов на текущий год, в котором осуществляется составление проекта бюджета, без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов (по данным бюджетной отчетности поселений по состоянию на 01.07.2020).
Из прочих расходов исключаются:
- расходы, источником финансового обеспечения которых являются доходы от поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков), не выше суммы исключенной из доходов при расчете дотации на очередной финансовый год по данным отчетности муниципальных образований на 01.07.2020, в пределах суммы исключенной из доходов при расчете дотации на 2020 год;
- суммы ассигнований, учтенных в расчете дотации на 2020 год на выплату заработной платы и начисления на ФОТ, но направленных в бюджетах муниципальных образований на 2020 год на прочие расходы;
- в случае если расчетные доходы (Д j) бюджета j-го поселения на очередной финансовый год выше расчетных доходов бюджета j-го поселения на текущий финансовый год, исключается остаток средств на счете местного бюджета на начало текущего года (без учета остатка целевых межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в окружной и районный бюджеты) за минусом остатков средств дорожного фонда поселения (далее - остаток средств на счете бюджета);
- в случае если расчетные доходы (Д j) бюджета j-го поселения на очередной финансовый год ниже расчетных доходов бюджета j-го поселения на текущий финансовый год, исключается сумма расходов, равная разнице между остатком средств на счете бюджета на начало текущего года и суммой снижения расчетных доходов бюджета j-го поселения, при условии положительного значения полученной величины (при отрицательном значении прочие расходы не уменьшаются);
- коэффициент роста расходов на прочие затраты принимается равным 1,0;
- потребность j-го сельского поселения в средствах на покрытие дополнительных непредвиденных расходов бюджета, рассчитанная исходя из 500,0 руб. на 1 человека (численность населения сельского поселения принимается равной численности постоянного населения по данным Росстата на 1 января 2020 года).
4. Потребность j-го поселения в средствах на заработную плату с начислениями рассчитывается по формуле:
- потребность j-го поселения в средствах на заработную плату с начислениями;
- фонд оплаты труда выборных лиц j-го поселения, рассчитанный по Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, наделенных статусом городского поселения (за исключением городского округа) или сельского поселения, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.08.2018 N 199-п;
- фонд оплаты труда муниципальных служащих j-го поселения, рассчитанный по Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, наделенных статусом городского поселения (за исключением городского округа) или сельского поселения, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.08.2018 N 199-п;
- фонд оплаты труда специалистов, не относящихся к должностям муниципальной службы j-го поселения, рассчитанный исходя из условной расчетной численности специалистов (1 единица главного специалиста, 1 единица ведущего специалиста - для сельских поселений, 10 единиц главного специалиста, 3 единицы ведущего специалиста - для городского поселения и должностей специалистов, количество которых определено с учетом повышающих коэффициентов в зависимости от наличия в поселении многоквартирных домов, приписных населенных пунктов, муниципальных казенных и унитарных предприятий, оленеводческих бригад и наличия архивной работы), из расчета 45 должностных окладов.
Расчет повышающих коэффициентов:
- наличие многоквартирных домов: 0,5 ставки - до 5 домов, 1 ставка - от 5 и более домов,
- наличие приписных населенных пунктов: 0,5 ставки - 1 населенный пункт,
- наличие муниципальных казенных предприятий: 0,5 ставки - 1 МКП,
- наличие муниципальных унитарных предприятий: 1 ставка - 1 МУП,
- наличие оленеводческих бригад - 0,5 ставки,
- наличие архивной работы - 0,5 ставки;
- фонд оплаты труда санитарно-технического персонала (уборщик служебных помещений) в сельских поселениях, машинистов котельных (кочегаров), операторов газовых котельных в сельских поселениях, прочего персонала в городском поселении;
Фонд оплаты труда санитарно-технического персонала (уборщик служебных помещений) сельского поселения рассчитывается исходя из количества штатных единиц, учтенных в расчете дотации на текущий финансовый год, и месячного фонда оплаты труда в объеме не более величины минимального размера оплаты труда, установленного проектом Федерального закона "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", с учетом установленных законодательством размеров районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Фонд оплаты труда машинистов котельных (кочегаров) и операторов газовых котельных в сельских поселениях рассчитывается в соответствии системой оплаты труда муниципального образования, учтенной в расчете дотации на текущий финансовый год. При этом месячный фонд оплаты труда учитывается в размере не меньше величины минимального размера оплаты труда, установленного проектом Федерального закона "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", с учетом установленных законодательством размеров районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Фонд оплаты труда по прочим должностям городского поселения (водитель, заведующий хозяйством) рассчитывается в соответствии со штатным расписанием муниципального образования на текущий финансовый год, но не более количества штатных единиц и размеров должностных окладов, учтенных в расчете дотации на текущий финансовый год.
- норматив отчислений во внебюджетные фонды от фонда оплаты труда j-го поселения, рассчитанный по тарифам, определенным главой 34 части второй Налогового кодекса РФ от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
5. Расчетные доходы бюджета поселения рассчитываются на основании данных администраторов соответствующих налоговых и неналоговых доходов с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета субъекта и бюджета муниципального района по формуле:
- расчетные доходы j-го поселения;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го поселения;
- доходы бюджета j-го поселения от поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ;
- доходы бюджета j-го поселения от поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- доходы бюджета j-го поселения от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков);
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения из бюджета субъекта;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения из районного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.