Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Порядок досудебного обжалования решений Департамента, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при осуществлении государственного жилищного надзора
82. Правом на досудебное обжалование решений Департамента, актов, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в рамках контрольных (надзорных) мероприятий обладают контролируемые лица, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
83. Жалоба на решение Департамента, действия (бездействия) должностных лиц Департамента рассматривается руководителем Департамента.
84. Жалоба на решение Департамента, действия (бездействия) должностных лиц Департамента может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
85. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Департаментом.
86. Жалоба на решение Департамента, действия (бездействия) должностных лиц Департамента (далее - жалоба) должна содержать:
1) наименование Департамента, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Департамента, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, индивидуального предпринимателя либо наименование организации - заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решении Департамента и (или) действии (бездействии) должностного лица Департамента, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
4) основания и доводы на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением Департамента и (или) действием (бездействием) должностного лица Департамента. Контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
5) требование лица, подавшего жалобу;
6) учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
87. Жалоба рассматривается Департаментом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.