Постановление администрации МО "Омский сельсовет" от 2 июня 2016 г. N 49
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования "Омский сельсовет" НАО от 23.10.2012 N 51, Администрация МО "Омский сельсовет" НАО постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа.
Глава муниципального имущества |
О.В. Чупова |
Утвержден
Постановлением Администрации
МО "Омский сельсовет" НАО
от 02.06.2015 N 49
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "02.06.2015" следует читать: "02.06.2016"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также их представителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие на предоставленных им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее по тексту - заявители, застройщики).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004 N 209);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186);
- Закон Ненецкого автономного округа от 17.02.2010 N 8-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации местного самоуправления на территории Ненецкого автономного округа" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 1, 18.02.2010).
- Приказ Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
1.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена в Администрации муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - Администрация муниципального образования).
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Администрацию муниципального образования:
- по телефону;
- лично;
- в письменной форме посредством направления обращения в адрес Администрации муниципального образования;
- в форме электронного документа (по электронной почте).
Ответственный специалист Администрации муниципального образования, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно и в вежливой форме проинформировать заявителей по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации муниципального образования, должен сначала представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем представить заявителю интересующую его информацию.
При невозможности специалистом Администрации муниципального образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги лично специалист Администрации муниципального образования должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Письменное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение заявителя почтой или по электронной почте (при её наличии в обращении) в его адрес в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для письменного обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Устное информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (по телефону и лично) осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования:
понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 часов (время московское);
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов (время московское);
суббота, воскресенье - выходной день.
Номер телефона Администрации муниципального образования для справок: 8 (81857) 2-22-49.
Личное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 166735, НАО, с. Ома, ул. Механизаторов, дом 3.
Письменные обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит направлению в вышеуказанный адрес.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования: omanao@rambler.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте МО "Омский сельсовет" НАО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.omanao.ru.
Также возможно публичное информирование заявителей о муниципальной услуге, которое может осуществляться с привлечением средств массовой информации, печатных изданий, радио, телевидения, сети Интернет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация муниципального образования.
Структурное подразделение, отвечающее за предоставление муниципальной услуги - Общий отдел Администрации муниципального образования (далее по тексту - Общий отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю разрешения на строительство по установленной форме, подписанное должностным лицом, уполномоченным в установленном порядке на подписание разрешения на строительство;
отказ в выдаче заявителю разрешения на строительство, с указанием причин отказа, установленных законодательством, подписанный должностным лицом, уполномоченным в установленном порядке на подписание данного отказа.
2.4. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги указаны в части 1.3. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "части" следует читать: "пункте"
2.6. Для получения разрешения на строительство застройщик направляет заявление в Администрацию муниципального образования о выдаче разрешения на строительство, заполненное по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
3) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте нет пункта 6.2
8) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
9) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
10) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прилагаемых к заявлению в случае строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 6 части 2.6, пунктах 1 и 2 части 2.6.1, настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией муниципального образования, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктах", "части 2.6", "части 2.6.1" следует читать соответственно: "подпунктах", "пункта 2.6", "подпункта 2.6.1"
Документы, указанные в пункте 1 части 2.6., пункте 1 части 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте", "части 2.6", "части 2.6.1" следует читать соответственно: "подпункте", "пункта 2.6", "подпункта 2.6.1"
2.6.3. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в частях 2.6. и 2.6.1. настоящего Административного регламента документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "частях 2.6 и 2.6.1" следует читать: "пункте 2.6 и подпункте 2.6.1"
Документы, предусмотренные частями 2.6., 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "частях 2.6, 2.6.1" следует читать: "пункте 2.6, подпункте 2.6.1"
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, указанных в части 2.6. и 2.6.1. настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "частях 2.6 и" следует читать: "пункте 2.6 и подпункте"
несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
выдача разрешения на строительство не требуется в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
отсутствие у Администрации муниципального образования полномочий по выдаче разрешений на строительство в соответствии с частью 2 статьи 8 и частями 4, 5, 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления и получения результатов муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Помещение, в котором осуществляется приём заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя;
- возможность и удобство оформления заявителем заявления;
- возможность ознакомления заявителя с образцами запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- высокая степень открытости информации о муниципальной услуге;
- удовлетворённость заявителей качеством предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проверка документов на соответствие;
- направление заявителю (уполномоченному представителю заявителя) разрешения на строительство реконструкцию объектов капитального строительства либо отказ в выдаче разрешения.
3.1.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Общий отдел Администрации муниципального образования с заявлением о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства с приложением документов, необходимых для предоставления услуги, предоставляемых лично заявителем либо его представителем.
Максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 3-х дней.
Глава муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа (далее - глава муниципального образования) отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства в Общий отдел Администрации муниципального образования на рассмотрение.
3.1.2. Ответственным за проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, и оформлению разрешения на строительство является уполномоченный специалист Общего отдела Администрации муниципального образования, в обязанности которого в соответствии с его должностными обязанностями входит выполнение соответствующих функций.
В течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство специалист Общего отдела Администрации муниципального образования проводит проверку наличия и правильности оформления представленных документов, и подготавливает разрешение на строительство или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или отказ в выдаче такого разрешения, специалист Общего отдела Администрации муниципального образования передает глава муниципального образования на согласование.
Разрешение оформляется в количестве двух экземпляров по форме, установленной Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Администрация муниципального образования по заявлению застройщика может выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции, при этом этапом строительства является строительство или реконструкция объекта капитального строительства из числа объектов капитального строительства, планируемых к строительству, реконструкции на одном земельном участке, если такой объект может быть введен в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно (то есть независимо от строительства или реконструкции иных объектов капитального строительства на этом земельном участке), а также строительство или реконструкция части объекта капитального строительства, которая может быть введена в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно (то есть независимо от строительства или реконструкции иных частей этого объекта капитального строительства).
3.1.3. Специалист Общего отдела Администрации муниципального образования направляет заявителю (уполномоченному представителю заявителя) разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, подписанное должностным лицом, уполномоченным в установленном порядке на подписание разрешения на строительство реконструкцию объектов капитального строительства способом, указанным им в заявлении либо направление уведомления об отказе в выдаче разрешения.
В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство Администрация муниципального образования направляет копию такого разрешения в орган, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора в соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением объектов части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать Администрации муниципального образования сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
Срок действия разрешения на строительство может быть продлен Администрацией муниципального образования по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.
3.2. Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации муниципального образования положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации муниципального образования осуществляет глава муниципального образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
а) плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации муниципального образования, но не чаще одного раза в два года.
б) внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Общего отдела Администрации муниципального образования, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования на имя главы муниципального образования.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального образования принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) отсутствие в жалобе сведений, указанных в части 5.5. настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "части" следует читать: "пункте"
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также членов их семей;
4) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "части" следует читать: "пункте"
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
В Администрацию муниципального образования
"Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа
от _________________________________________________
наименование застройщика (фамилия, имя, отчество -
для граждан;
_________________________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц),
_________________________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию объекта
капитального строительства ______________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства, реконструкции, в
_________________________________________________________________________
соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики,
_________________________________________________________________________
описание этапа строительства, реконструкции,
_________________________________________________________________________
если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
Адрес объекта: __________________________________________________________
Начало строительства объекта ____________________________________________
Окончание строительства объекта _________________________________________
Заказчик (инвестор, застройщик) ______________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ г.
М.П.
Приложение 2
Блок-схема
последовательности действий исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, а также прилагаемых к нему документов |
Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство, также прилагаемых к нему документов |
/------------------------\ /-----------------------------------------\
| Сообщение об отказе в | | Выдача разрешения на строительство |
| выдаче разрешения на | | |
| строительство | \-----------------------------------------/
\------------------------/
/-----------------------------------------\
| Извещение органа, уполномоченного на |
| осуществление государственного |
| строительного надзора выдаче разрешения |
| на строительство |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Передача застройщиком в Администрацию |
| муниципального образования "Омский |
| сельсовет" Ненецкого автономного округа |
| сведений и документов, предусмотренных |
| пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи |
| 48 Градостроительного кодекса РФ |
\-----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Омский сельсовет" от 2 июня 2016 г. N 49 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
Вступает в силу после официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Сельского поселения "Омский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2022 г. N 17 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Омский сельсовет" от 23 ноября 2020 г. N 128
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление администрации МО "Омский сельсовет" от 23 ноября 2020 г. N 127
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление администрации МО "Омский сельсовет" от 29 мая 2020 г. N 69
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление администрации МО "Омский сельсовет" от 25 октября 2018 г. N 132
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление администрации МО "Омский сельсовет" от 11 сентября 2018 г. N 124
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление администрации МО "Омский сельсовет" от 13 июня 2018 г. N 64
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление администрации МО "Омский сельсовет" от 28 мая 2018 г. N 51
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление администрации МО "Омский сельсовет" от 16 января 2018 г. N 3
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление администрации МО "Омский сельсовет" от 27 сентября 2017 г. N 91
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление администрации МО "Омский сельсовет" от 9 сентября 2016 г. N 74
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления