Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2009 г. N 29-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 18 июля 2006 г. N 150-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление администрации Ненецкого автономного округа
от 14 мая 2005 г. N 278
"Об утверждении Положения "О порядке предоставления субсидий лицам,
осуществляющим перевозку пассажиров и багажа воздушным, речным, автомобильным
и иным транспортом в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам"
18 июля 2006 г.
Постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 21 января 2008 г. N 12 действие настоящего постановления было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2008 г.
В соответствии с Законом Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2004 года N 550-оз "О субсидиях, предоставляемых в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении по регулируемым тарифам" и Указом Президента РФ от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" постановляю:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "от 23 декабря 2004 года N 550-оз" следует читать: "от 6 января 2005 г. N 550-оз"
1. Утвердить положение "О порядке предоставления субсидий лицам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа воздушным, речным, автомобильным и иным транспортом в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам"
2. Информационно-аналитическому управлению Администрации Ненецкого автономного округа (Туровский В.К.) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Няръяна Вындер"#.
И.о. главы администрации
Ненецкого автономного округа |
И.Е. Норко |
Постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 18 июля 2006 г. N 150-п в настоящее Положение внесены изменения
Положение
О порядке предоставления субсидий лицам, осуществляющим
перевозку пассажиров и багажа воздушным, речным, автомобильным и иным
транспортом в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14 мая 2005 г. N 278-п)
18 июля 2006 г.
Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий, направляемых на возмещение убытков, возникающих у лиц, осуществляющих перевозку (далее по тексту - "Перевозчик") пассажиров и багажа воздушным, речным, автомобильным и иным транспортом в межмуниципальном сообщении в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 6.01.2005 г. N 550-оз "О субсидиях, предоставляемых в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении по регулируемым тарифам".
1. Субсидии предоставляются "Перевозчику" на основании договора, заключенного с органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа на выполнение на выполнение перевозок пассажиров и багажа воздушным, речным, автомобильным и иным транспортом в межмуниципальном сообщении.
2. Тарифы на перевозку пассажиров, груза и почты утверждаются приказом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа.
3. Возмещение убытков, возникающих у "Перевозчика" при организации перевозок пассажиров и багажа воздушным, речным, автомобильным и иным транспортом в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам, производится за счет средств окружного бюджета в пределах сумм, предусмотренных на эти цели законом Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете" на соответствующий год.
4. Размер субсидий на возмещение убытков за отчетный период определяется как разница между экономически обоснованными расходами, связанными с организацией перевозок пассажиров и багажа воздушным, речным, автомобильным и иным транспортом в межмуниципальном сообщении, с учетом пятипроцентной рентабельности и налога на добавленную стоимость и доходами, полученными от продажи билетов, перевозки багажа, груза и почты.
Отчетным периодом при предоставлении субсидий определяется квартал.
5. К экономически обоснованным расходам относятся следующие группы расходов:
1) на топливо и масла;
2) на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
3) на техническое обслуживание и ремонт воздушных и речных судов, автомобильного и иного транспорта;
4) на сырье и материалы;
5) на электрическую и тепловую энергию;
6) на содержание навигационной обстановки судоходных путей к населенным пунктам Ненецкого автономного округа;
7) по амортизации основных средств;
8) на страхование;
9) на аэропортовое обслуживание;
10) на аэронавигационное обслуживание;
11) на метеообеспечение;
12) прочие расходы, включая другие льготы и гарантии членам экипажей;
13) общехозяйственные расходы.
14) на погрузочно-разгрузочные работы по подъему и спуску судов.
6. Расходы на топливо и масла, определяются на основе:
1) фактического расхода топлива и масел на один час работы в пределах установленных норм удельного расхода топлива;
2) цен на топливо и масла, определяемых в соответствии с пунктом 18 настоящего документа;
3) фактически отработанного времени двигателей при осуществлении пассажирских перевозок речным, автомобильным и иным транспортом транспортом;
4) количества летных часов, затраченных на осуществление пассажирских перевозок авиационным транспортом.
7. Прямые расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды включаются в экономически обоснованные расходы на основе утвержденных в установленном порядке окладов или тарифных ставок, в соответствии с отраслевым тарифным соглашением или в соответствии с заключенным коллективным договором, в пределах нормативных расходов и норм времени:
а) при расчете экономически обоснованных расходов, связанных с перевозкой пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении расчет производится на основе:
- повременной оплаты экипажа за месяц;
- сдельной оплаты труда экипажа в расчете на летный час;
- нормативного налета часов на экипаж за месяц;
- фактически отработанного времени экипажа при осуществлении пассажирских перевозок;
- коэффициента, учитывающего заработную плату командно-летного состава.
б) при расчете экономически обоснованных расходов, связанных с перевозкой пассажиров и багажа речным, автомобильным и иным транспортом в межмуниципальном сообщении расчет производится на основе:
- повременной оплаты экипажа за месяц;
- фактически отработанного времени экипажа при осуществлении пассажирских перевозок.
8. При определении расходов на проведение технического обслуживания и ремонтных работ на судах, автомобильном и ином транспорте учитываются:
1) фактические расходы на ремонт основных средств в пределах установленных нормативов;
2) цены, указанные в пункте 18 настоящего документа;
3) планы проведения технических обслуживании и ремонтных работ судов, автомобильного и иного транспорта, обеспечивающих надежное и безопасное функционирование судов, автомобильного и иного транспорта и предотвращение аварийных ситуаций, утвержденные в установленном порядке.
9. Расходы на приобретение сырья и материалов и оборудования, используемых для производственных и хозяйственных нужд для работы судов, автомобильного и иного транспорта, рассчитываются на основании цен, определяемых в соответствии с пунктом 18 настоящего документа и нормативов расходов.
10. Расходы на тепловую и электрическую энергию определяются как расходы в физических единицах (кВ/т.час, Гкал), определяемые по счетчику, либо при отсутствии счетчика по нормативам потребления и по тарифам в соответствии пунктом 18 настоящего документа.
11. К содержанию навигационной обстановки судоходных путей относятся прямые затраты по тралению дна, по приобретению, ремонту, расстановке различных плавучих и береговых средств навигационного обеспечения (створы, буи, вешки), обеспечивающие безопасность движения речных пассажирских судов к населенным пунктам, в которые осуществляются пассажирские перевозки по регулируемым тарифам.
12. Сумма амортизации основных средств определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.
13. Расходы на страхование принимаются как разница между суммой затрат, выплачиваемых "Перевозчиком" страховым компаниям по договорам страхования, заключенным на конкурсной основе, и сумм, взимаемых с пассажиров на возмещение этих затрат.
14. Расходы на аэропортовое обслуживание принимаются в той части, которая относится на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам. При этом затраты на аэропортовое обслуживание принимаются в пределах нормативов затрат по заработной плате и отчислениям на заработную плату, отоплению, электроэнергии, ремонтным работам и другим видам расходов.
15. Расходы на аэронавигационное обслуживание принимаются на основании выставленных счетов, в той части, которая приходится на пассажирские перевозки воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении, осуществляемые по регулируемым тарифам.
16. Расходы на метеообеспечение и прочие расходы принимаются на основании выставленных счетов, в той части, которая приходится на пассажирские перевозки воздушным, речным транспортом в межмуниципальном сообщении, осуществляемые по регулируемым тарифам, в соответствии с учетной политикой организации.
Расходы по обеспечению льгот, гарантий и компенсаций членам экипажей принимаются в соответствии с Законами, отраслевыми тарифными соглашениями и коллективными договорами.
17. Общехозяйственные расходы принимаются в пределах нормативов затрат по заработной плате и отчислениям на социальные нужды, отоплению, электроэнергии, ремонтным работам и другим видам расходов, в той части, которая приходится на перевозку пассажиров и багажа воздушным, речным, автомобильным и иным транспортом в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам, в соответствии с учетной политикой организации.
При этом расходы на оплату труда административно-управленнческого# аппарата, включаемые в общехозяйственные расходы, учитываемые в экономически обоснованных расходах, рассчитываются на основе штатного расписания с утвержденными в установленном порядке окладами, размером премии и доплат, согласованного с Администрацией Ненецкого автономного округа.
18. При определении расходов, указанных в пунктах 6, 8, 9, 10, настоящего документа, используются:
1) регулируемые государством тарифы (цены);
2) цены, установленные на основании договоров, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств.
19. В экономически обоснованные расходы не включаются:
- расходы по выполнению работ по заявкам других организаций и перевозкам пассажиров, если перевозки осуществляются вне расписания, согласованного с управлением промышленности, транспорта, связи и ЖКХ НАО, и тарифы на эти рейсы не утверждаются Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа;
- расходы "Перевозчиков", связанные с отменой или изменением сроков выполнения рейсов по метеоусловиям и другим обстоятельствам;
- расходы на ремонт, осуществляемый после выхода из строя оборудования, автомобильного и иного транспортного средства в результате нарушения правил эксплуатации "Перевозчиком".
20. Основанием для предоставления субсидии на возмещение убытков, возникающих у "Перевозчика" при перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении за отчетный период являются:
а) договор на выполнение воздушных перевозок в межмуниципальном сообщении;
б) отчет о выполненном объеме авиаперевозок, о фактически произведенных затратах и полученных доходах, в который должны быть включены следующие показатели:
- N рейса и тип воздушного судна;
- маршрут следования; количество рейсов, единиц; летное время, час;
- количество перевезенных пассажиров, чел.; количество перевезенного багажа, груза и почты, кг; экономически обоснованные расходы, с разбивкой по статьям затрат и расшифровкой прочих затрат, руб.;
- доходы, полученные от перевозки пассажиров, груза, багажа и почты, руб.;
- сумма субсидии, причитающаяся к возмещению, руб.; объем израсходованного топлива, тонн; расход электроэнергии и теплоэнергии, кВт/час, Гкал;
в) утвержденное Администрацией Ненецкого автономного округа расписание на выполнение пассажирских авиарейсов по местным воздушным линиям;
г) форма 67 ГА "Отчет о финансовой деятельности предприятия за отчетный период";
е) форма N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг по видам экономической деятельности", П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
21. Основанием для предоставления субсидии на возмещение убытков, возникающих у "Перевозчика" при перевозке пассажиров и багажа речным, автомобильным и иным транспортом в межмуниципальном сообщении за отчетный период являются:
а) договор на выполнение пассажирских перевозок речным, автомобильным и иным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Ненецкого автономного округа;
б) отчет о выполненном объеме перевозок речным, автомобильным и иным транспортом транспортом, о фактически произведенных затратах и полученных доходах, в который должны быть включены следующие показатели:
- N рейса и название речного судна, автомобильного и иного транспорта;
- маршрут следования;
- количество рейсов, единиц;
- время, отработанное экипажами и двигателями, час, чел.-час;
- количество перевезенных пассажиров, чел.;
- количество перевезенного багажа, груза и почты, кг;
- экономически обоснованные расходы, с разбивкой по статьям затрат и расшифровкой прочих затрат и затрат по обеспечению навигационной обстановки, а также затрат на содержание судов, руб.;
- доходы, полученные от перевозки пассажиров, груза, багажа и почты, руб.;
- сумма субсидии, причитающаяся к возмещению, руб.;
- объем израсходованного топлива, тонн;
- расход электроэнергии и теплоэнергии, кВт/час, Гкал;
в) утвержденное Администрацией Ненецкого автономного округа расписание на выполнение пассажирских рейсов в навигацию текущего года;
г) отчеты формы ДМ-3 "Отправление грузов и пассажиров портовым флотом" и формы 65-МОР "Сведения о продукции морского транспорта";
е) форма N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг по видам экономической деятельности", П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
22. "Перевозчик" ежеквартально не позднее 30 дней, а годовой - не позднее 90 дней, следующих за отчетным периодом, предоставляет в Управление промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа документы, перечисленные в п. 20 и 21 настоящего Положения.
Все документы должны быть аккуратно заполнены, заверены печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия.
Ответственность за полноту и достоверность данных, отраженных в отчетах, в установленном порядке несет руководитель "Перевозчика".
Документы, указанные в подпункте "д" пункта 20 и подпункте "д" пункта 21 настоящего Положения, представляются с отметкой налогового органа по месту регистрации лица.
23. Управление промышленности, транспорта, связи и ЖКХ НАО в семидневный срок проверяет представленные документы в части выполненных объемов перевозок, осуществляет подготовку соответствующего заключения, а затем передает документы в Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа для согласования экономически обоснованных расходов.
Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа производит проверку представленных документов, определяет размер экономически обоснованных расходов в соответствии с настоящим Положением и представляет в управление промышленности, транспорта, связи и ЖКХ НАО соответствующее заключение, в котором указываются итоги проверки.
На основании указанных заключений управление промышленности, транспорта, связи и ЖКХ НАО принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом.
На основании приказа управление промышленности, транспорта, связи и ЖКХ НАО производит перечисление финансовых средств на расчетный счет "Перевозчика" в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и бюджетной росписью.
Субсидии представляются по результатам документов, представленных за квартал.
По заявке "Перевозчика" управление промышленности, транспорта, связи с ЖКХ НАО предоставляет ему аванс в сумме, не превышающей суммы, указанной в заявке, в пределах средств, предусмотренных бюджетной росписью на текущий квартал. Решение о предоставлении аванса оформляется приказом.
Обнаруженные при сверках, проверках излишне перечисленные суммы субсидий подлежат зачету как аванс по субсидиям, которые предполагается предоставить из средств окружного бюджета.
28. Должностные лица, виновные в предоставлении документов, содержащих неполную или недостоверную информацию, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
29. По истечении отчетного года Контрольно-ревизионное управление Ненецкого автономного округа осуществляет проверку размера субсидий, предоставленных "Перевозчикам" за отчетный период.
30. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий возвращаются "Перевозчиком в окружной бюджет, либо взыскиваются в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 14 мая 2005 г. N 278 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления субсидий лицам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа воздушным, речным, автомобильным и иным транспортом в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам"
Текст постановления опубликован в газете "Няръяна вындер" от 21 июня 2005 г. N 97-98
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2009 г. N 29-п настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 21 января 2008 г. N 12 действие настоящего постановления было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 18 июля 2006 г. N 150-п