Постановление Администрации Ненецкого автономного округа
от 9 сентября 2010 г. N 173
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы"
8 декабря 2010 г., 9, 20 июня, 19 октября 2011 г., 1, 6 марта, 9 июня, 30 августа, 31 октября 2012 г., 1 апреля, 8 мая, 7 июня, 17 октября 2013 г.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2013 г. N 399-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.08.2010 N 102-р "О разработке долгосрочной целевой программы Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Заместитель главы Администрации |
И.М. Михайлов |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 1 марта 2012 г. N 43-п в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Долгосрочная целевая программа
"Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2010 г. N 173-п)
8 декабря 2010 г., 9, 20 июня, 19 октября 2011 г., 1, 6 марта, 9 июня, 30 августа, 31 октября 2012 г., 1 апреля, 8 мая, 7 июня, 17 октября 2013 г.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17 октября 2013 г. N 371-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 24.08.2010 N 102-р "О разработке долгосрочной целевой программы Ненецкого автономного округа" |
Государственный заказчик-координатор |
Управление культуры Ненецкого автономного округа |
Государственные заказчики Программы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа. |
Цели Программы |
Развитие единого культурного пространства Ненецкого автономного округа |
Задачи программы |
Обеспечение сохранности и эффективное использование историко-культурного наследия; Гармонизация межнациональных отношений, создание условий для сохранения культур народов, проживающих в НАО; Создание условий для повышения качества и разнообразия, доступности услуг культуры, модернизация учреждений культуры НАО; Создание благоприятных условий для творческой самореализации населения; Развитие межрегиональных и международных связей. |
Целевые показатели |
Удельный весь населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры, % от общего числа; Удельный вес населения Ненецкого автономного округа, участвующего в клубных формированиях государственных и муниципальных культурно-досуговых учреждений, % от общего числа; Удельный вес объектов культурного наследия регионального значения, имеющих паспорт, % от общего числа; Удельный вес обследованных объектов культурного наследия регионального значения, % от общего числа; Удельный вес населения Ненецкого автономного округа, являющегося пользователями государственных библиотек, % от общего числа; Число индивидуальных и экскурсионных посещений государственных музеев и выставочных залов, тыс. человек в год. количество временных передвижных выставок |
Сроки и этапы реализации Программы |
Сроки реализации Программы: 2011-2015 годы. 1 этап - 2011-2013 годы; 2 этап - 2014-2015 годы. |
Перечень основных мероприятий программы |
Мероприятия, направленные на: - обеспечение сохранности и эффективное использования# историко-культурного наследия; - создание условий для сохранения культур народов, проживающих в Ненецком автономном округе, гармонизация межнациональных отношений; - создание условий для повышения качества и разнообразия, доступности услуг культуры, модернизация учреждений культуры Ненецкого автономного округа; - создание благоприятных условий для творческой самореализации населения; - развитие межрегиональных и международных отношений. - строительство и реконструкция объектов культуры; - Субсидии муниципальным образованиям. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования - окружной бюджет. Общий объем финансирования Программы - 746240,6 тыс. руб. объем финансирования по годам: 2011 год - 51202,7 тыс. руб. 2012 год - 76733,1 тыс. руб. 2013 год - 96099,4 тыс. руб. 2014 год - 323105,4 тыс. руб. 2015 год - 199100,0 тыс. руб. Программа рассчитана в ценах соответствующих лет. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы |
Удельный весь населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры - 180%; Удельный вес населения Ненецкого автономного округа, участвующего в клубных формированиях государственных и муниципальных культурно-досуговых учреждений - 9%; Удельный вес объектов культурного наследия регионального значения, имеющих паспорт - 90%; Удельный вес обследованных объектов культурного наследия регионального значения - 100%; Удельный вес населения Ненецкого автономного округа, являющегося пользователями государственных библиотек - 24,5% Число индивидуальных и экскурсионных посещений государственных музеев и выставочных залов - 19,5 тыс. человек в год. количество временных передвижных выставок - 1 |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Ненецкого автономного округа, Управлением финансов Ненецкого автономного округа |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Данная Программа является логическим продолжением окружной целевой программы "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2007-2010 годы", далее - долгосрочной целевой программы "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2009-2010 годы".
За годы реализации (2007-2010 годы) данные программы позволили активизировать деятельность различных учреждений культуры округа, улучшить их материально-техническую базу, развить такое важное направление социально-культурной деятельности как издание художественной и специальной литературы, направить больше усилий на мероприятия по сохранению и развитию национальных культур, обеспечению сохранности наследия нашего округа. Программы обеспечили широкое участие лучших самодеятельных коллективов округа в мероприятиях других регионов России, проведение таких высоко статусных мероприятий как Дни культуры Ненецкого автономного округа в Санкт-Петербурге и Ямало-Ненецком автономном округе, выставка из фондов Ненецкого краеведческого музея в Северодвинске и Норвегии, межрегиональный фестиваль "Аргиш надежды", проведение окружных конкурсов, связанных с национальными традициями народов, проживающих в округе, что во многом способствовало формированию положительного образа Ненецкого автономного округа в России и за рубежом.
В то же время не удалось в полной мере решить проблемы, связанные с сохранением историко-культурного наследия и традиционной культуры, развития международных и межрегиональных связей и пр.
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи, культурно-досуговые учреждения выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентации его членов. Деятельность учреждений культуры является одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции, в свою очередь, представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса округа. Неотъемлемым компонентом культурной среды округа выступают творческие коллективы.
Основные цели и задачи Программы ориентированы в том числе и на выполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 12 ноября 2009 года, где содержатся такие положения как создание необходимой для нормального культурного развития инфраструктурной среды, сбережение единого культурного пространства страны во всем его многообразии, помощь в сохранении богатых национальных традиций народов России, поддержка новаторских, экспериментальных направлений в искусстве, всесторонняя модернизация.
Накопившиеся за время экономического спада проблемы в культуре значительно превышают возможности государства по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным отношениям. Из-за отсутствия материальных и моральных стимулов меценатство культуры развивается крайне медленно и не оказывает влияния на ее состояние. В то же время возможность увеличения собственных доходов учреждений культуры ограничена их социальными целями, недостаточным уровнем благосостояния населения.
Одна из основных проблем в округе - это вопрос сохранения объектов культурного наследия Ненецкого автономного округа. На территории округа поставлено на государственную охрану 32 памятника архитектуры, истории и культуры, в том числе 1 федерального значения - объект археологического наследия "Городище Пустозерск", насчитывается 822 памятника археологии. Недостаточно данных о количестве разрушающихся памятников, а также памятников, утраченных под воздействием экологических факторов в результате антропогенных воздействий. В целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия, находящихся на территории Ненецкого автономного округа, необходимо провести ряд мероприятий: мониторинг объектов культурного наследия, их паспортизация, установка зон охраны и т.д. В условиях масштабного хозяйственного освоения земель на территории округа археологическое наследие ставится под угрозу. Антропогенный фактор риска разрушения культурного слоя археологических стоянок велик. Работы по мониторингу состояния ранее известных памятников археологии предполагают сбор информации об этих памятниках, полевые работы и написание научного отчета, включая рекомендации по дальнейшему изучению и сохранению обследованных памятников. В соответствии с данными мониторинга проводятся охранные археологические работы, направленные на сохранение ценной научной информации о памятнике археологии.
Публичное представление культурно-исторических ценностей, хранящихся в музеях, требует оснащения выставочных площадей нестандартным, специально спроектированным экспозиционно-выставочным оборудованием, обеспечивающим сохранность экспозиционных материалов, их защиту и удобство обзора для посетителей.
Традиционная народная культура является глубинной основой всего многообразия направлений, видов и форм культуры современного общества. В русле народной культуры складываются представления человека о мире, система образов и языка, верования, знания и умения, обычаи, формы трудовой и празднично-обрядовой жизни, система фольклора. Сохраняя до наших дней свое основополагающее значение, традиционная народная культура содержит в себе важнейшие этнические свойства и качества, в которых находит выражение исторический путь каждого народа. Сохранение, популяризация культурного наследия народов Российской Федерации было и остается той областью культуры, в которой роль и степень государственного вмешательства должны быть наиболее значительными, а, следовательно, и одним из приоритетных направлений культурной политики Ненецкого автономного округа.
Главная цель социокультурной политики на современном этапе развивается в направлении разрешения проблем, связанных с сохранением традиционной культуры. Эта цель может быть сформулирована как организация последовательных и систематических усилий по сохранению, возрождению лучших традиций народной культуры, использованию историко-культурной и природной специфики региона, разработке и внедрению социокультурных проектов решительного обновления в соответствии с современными требованиями клубной, концертной, выставочной и других форм работ.
В Ненецком автономном округе в настоящее время действует свыше 300 коллективов самодеятельного народного творчества, в которых занято более 3,5 тысяч человек. 17 коллективов отмечены званиями "народный" и "образцовый". Ряд коллективов имеет свое самобытное лицо, бережно сохраняет и поддерживает национальные традиции, пропагандирует эти традиции посредством песни, танца, фольклора, устного творчества и т.д. Особенно этим коллективам нужна финансовая поддержка для их дальнейшего развития, это приобретение сценических костюмов, организация их концертной деятельности на территории Ненецкого автономного округа и за пределами региона. Для стимулирования деятельности этих коллективов, повышения их художественного уровня, а также в целях пропаганды народной культуры необходимы окружные смотры и фестивали по различным жанрам творчества.
На современном этапе одним из важных направлений государственной культурной политики является повышение качества и разнообразия, доступности услуг культуры, модернизация материально-технической базы учреждений культуры. Техническое состояние и оснащение учреждений культуры отстает от современных требований, отсутствует эффективная система обновления услуг, предлагаемых государственными и муниципальными учреждениями культуры. В ситуации быстрого распространения современных технологий возникают дополнительные задачи, связанные с развитием систем обмена информацией с помощью глобальных компьютерных сетей, переводом информационных ресурсов музеев, библиотек в цифровую форму, созданием электронного каталога музейных фондов.
Внедрение новых технологий в деятельность учреждений даст возможность для дальнейшего развития информационной культуры населения, а главное - молодежи. Широкое внедрение инноваций, новых технологических решений позволит повысить доступность культурных услуг, сделать культурную среду более насыщенной, отвечающей растущим потребностям личности и общества. Право граждан на качественное удовлетворение культурно-информационных потребностей должно подкрепляться соответствующим финансовым обеспечением.
ГБУК "Ненецкая центральная библиотека им. А.И. Пичкова" является информационным, образовательным и культурным центром, занимает особую нишу в культурной среде округа и должна отвечать потребностям общества, активно искать и развивать новые формы работы и технологии, сохранять лучшее. Обеспечение сохранности библиотечных фондов имеет свою специфику, обусловленную с одной стороны, потребностью раскрытия информационных ресурсов библиотеки для пользователей, а с другой - обеспечением сохранности этих ресурсов. Последнее заключается в формировании мероприятий, препятствующих утрате материально-культурных ценностей в результате стихийных бедствий, пожаров, взрывов, вандализма, хищений и других отрицательных несанкционированных воздействий. Необходимо продолжение принятия мер и в целях развития краеведческого фонда библиотеки.
Обеспечение международного и межрегионального культурного обмена является одной из основных задач государственной политики в области культуры как условие сохранения единого культурно-информационного пространства страны, повышения уровня доступности культурных ценностей, взаимообогащения культур различных народов.
В результате действия предыдущих программ сохранения и развития культуры округа получили новые современные здания Дом культуры в с. Тельвиска, Ненецкая центральная библиотека им. А.И. Пичкова, Ненецкий краеведческий музей. В 2010 год введен в эксплуатацию крупнейший объект - здание Культурно-делового центра. Таким образом, частично решена проблема с материально-технической базой сферы культуры округа. Своего продолжения требуют начатые в предыдущих программах мероприятия по строительству Этно-культурного центра в п. Нельмин-Нос, Дома культуры в п. Искателей, Культурно-досугового центра в п. Лесозавод, отдельных объектов в населенных пунктах округа.
В связи с принятым решением о размещении окружного государственного учреждения "Этно-культурный центр НАО" в здании Культурно-делового центра, а также размещения в здании Культурного делового центра выставочного зала необходима реконструкция помещений здания Культурно-делового центра на цокольном этаже в целях создания условий для полноценной деятельности этих учреждений.
В соответствии с Распоряжением Президента РФ от 18 июня 2007 г. N 326-рп и Уставом Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина в каждом субъекте Российской Федерации должен быть создан филиал Президентской библиотеки. Субъект Российской Федерации обязан предоставить здание или помещение, оборудованное в соответствии с имеющимися техническими требованиями. На этом основании в программу включена реконструкция здания по ул. Ленина, д. 19 для открытия филиала Президентской библиотеки.
Решение всех имеющихся в отрасли культуры округа проблем необходимо осуществить с использованием программно-целевого метода, то есть путем реализации отдельной, специализированной программы, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связь их объемов с достижением планируемых результатов. Программный подход позволит создать условия для решения общественно значимых задач улучшения социально-культурного и информационного обеспечения населения округа.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цели Программы:
Развитие единого культурного пространства Ненецкого автономного округа.
Задачи Программы:
- обеспечение сохранности и эффективное использование историко-культурного наследия;
- гармонизация межнациональных отношений, создание условий для сохранения культур народов, проживающих в НАО;
- создание условий для повышения качества и разнообразия, доступности услуг культуры, модернизация учреждений культуры НАО;
- создание благоприятных условий для творческой самореализации населения;
- развитие межрегиональных и международных связей Сроки реализации Программы: 2011-2015 годы:
1 этап - 2011-2013 годы;
2 этап - 2014-2015 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Основные мероприятия Программы:
- обеспечение сохранности и эффективное использования историко-культурного наследия;
- создание условий для сохранения культур народов, проживающих в Ненецком автономном округе, гармонизация межнациональных отношений;
- создание условий для повышения качества и разнообразия, доступности услуг культуры, модернизация учреждений культуры Ненецкого автономного округа;
- создание благоприятных условий для творческой самореализации населения;
- развитие межрегиональных и международных отношений;
- строительство и реконструкция объектов культуры;
- субсидии муниципальным образованиям.
Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении 1.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 8 мая 2013 г. N 176-п в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
IV. Механизм реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается государственными заказчиками - Управлением культуры Ненецкого автономного округа и Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, которые являются бюджетополучателями и несут ответственность за достижение конечных результатов Программы и рациональное использование бюджетных средств, выделяемых на ее исполнение.
С 2012 года Государственные бюджетные учреждения культуры "Ненецкий краеведческий музей", "Историко-культурный и ландшафтный музей-заповедник "Пустозерк", "Ненецкая центральная библиотека имени А.И. Пичкова", "Этно-культурный центр Ненецкого автономного округа", "Культурно-деловой центр Ненецкого автономного округа" и Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Централизованный стройзаказчик" являются исполнителями Программы.
Государственным заказчиком - координатором Программы является Управление культуры Ненецкого автономного округа. Государственный заказчик - координатор Программы отвечает за реализацию Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета, разрабатывает и представляет в управление финансов Ненецкого автономного округа сводные бюджетные заявки на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также отчитывается перед администрацией Ненецкого автономного округа о ходе реализации Программы.
Механизм реализации программы предусматривает предоставление субсидий муниципальным образованиям, на территории которых проживает не менее 15 тыс. человек.
Условиями предоставления субсидий являются:
1. наличие утвержденных муниципальных программ в области сохранения и развития культуры.
2. софинансирование мероприятий (по вопросам организации библиотечного обслуживания, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов, по вопросам обеспечения поселений услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, по вопросам развития местного традиционного художественного творчества) со стороны муниципального образования - в размере 10%, в части строительства и реконструкции объектов культуры - в размере 3% от стоимости мероприятия.
3. наличие соглашений об исполнении муниципальными образованиями полномочий по вопросам организации библиотечного обслуживания, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов, по вопросам обеспечения поселений услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, по вопросам развития местного традиционного художественного творчества с приложением к нему перечня указанных мероприятий, который является неотъемлемой частью соглашений, заключаемых ежегодно между государственным заказчиком - координатором Программы и муниципальными образованиями.
Размер субсидии определяется в соответствии с финансово-экономическим обоснованием расходов на мероприятия муниципальных программ.
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств окружного бюджета, на софинансирование мероприятий составляет: на строительство и реконструкцию объектов культуры - 97%, на проведение прочих мероприятий - 90% и рассчитывается по следующей методике:
1) На строительство и реконструкцию объектов культуры:
Р - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
С - сметная стоимость на строительство и реконструкцию объектов культуры;
0,97 - коэффициент возмещения.
2) На проведение иных мероприятий:
Р - размер субсидии предоставляемой, муниципальному образованию; Ф - затраты на проведение мероприятия;
0,9 - коэффициент возмещения.
В части строительства объектов культуры государственным заказчиком является Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа.
Отбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), необходимых для реализации Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход окружного бюджета в порядке, установленном Управлением финансов Ненецкого автономного округа.
Внесение изменений в Программу, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление сроков ее реализации, осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика - координатора Программы.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17 октября 2013 г. N 371-п в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств окружного бюджета и предполагает в том числе финансовую помощь в виде предоставления субсидий муниципальным образованиям.
Стоимость Программы рассчитана в ценах текущих лет.
Средства окружного бюджета - 746240,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 г. - 51202,7 тыс. руб.;
2012 г. - 76733,1 тыс. руб.;
2013 г. - 96099,4 тыс. руб.;
2014 г. - 323105,4 тыс. руб.;
2015 г. - 199100,0 тыс. руб.
Объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов окружного бюджета на соответствующий финансовый год.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 244-п в раздел VI настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
VI. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:
- в сохранении и развитии культуры как одного из основных стратегических ресурсов развития Ненецкого автономного округа;
- в создании условий для сохранения и использования культурного наследия во всем его многообразии как феномена национальных культур и ресурса социального и экономического развития Ненецкого автономного округа;
- в создании условий для творческой деятельности;
- в формировании положительного образа региона через создание современной базы для сохранения, развития и пропаганды национальных культур народов, проживающих на территории Ненецкого автономного округа.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 8 мая 2013 г. N 176-п в раздел VII настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа, Управление финансов Ненецкого автономного округа.
Государственные заказчики и исполнители Программы предоставляют государственному заказчику-координатору Программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом ежеквартальный отчет о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Государственный заказчик - координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный квартал соответственно в срок до 15 числа, следующего за отчетным периодом, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации.
В случае нецелевого использования выделенных средств государственные заказчики и исполнители несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17 октября 2013 г. N 371-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы
"Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы"
8 декабря 2010 г., 9, 20 июня, 19 октября 2011 г., 1, 6 марта, 9 июня, 30 августа, 31 октября 2012 г., 1 апреля, 8 мая, 7 июня, 17 октября 2013 г.
Объемы финансирования программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью развития единого культурного пространства Ненецкого автономного округа утверждена долгосрочная целевая программа "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы".
В перечень основных мероприятий программы включены мероприятия, направленные на обеспечение сохранности и эффективное использование историко-культурного наследия, создание условий для сохранения культур народов, проживающих в НАО, гармонизацию межнациональных отношений, создание условий для повышения качества и разнообразия, доступности услуг культуры, модернизацию учреждений культуры НАО, создание благоприятных условий для творческой самореализации населения, развитие межрегиональных и международных отношений, строительство и реконструкцию объектов культуры, а также субсидии муниципальным образованиям.
Финансирование программы осуществляется за счет средств окружного бюджета и составляет 1 362 468,7 тыс. руб.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2010 г. N 173 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 15 сентября 2010 г. N 15(96)
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2013 г. N 399-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17 октября 2013 г. N 371-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 7 июня 2013 г. N 220-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 8 мая 2013 г. N 176-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2013 г. N 123-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 г. N 323-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 244-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 9 июня 2012 г. N 155-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 6 марта 2012 г. N 57-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 1 марта 2012 г. N 43-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19 октября 2011 г. N 230-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 20 июня 2011 г. N 117
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 9 июня 2011 г. N 106
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2010 г. N 242