Постановление Администрации Ненецкого автономного округа
от 28 декабря 2009 г. N 250-п
"О внесении изменений в Положение о порядке разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа"
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15 августа 2013 г. N 304-п настоящее постановление признано утратившим силу
Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.09.2007 N 189-п.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
И.Г. Фёдоров |
Изменения
в Положение о порядке разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа,
утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 17.09.2007 N 189-п
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 28 декабря 2009 г. N 250-п)
1. Пункт 1.2 Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа (далее - Положение):
а) слово "экологического" исключить;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Ведомственная целевая программа направлена на решение проблем окружного значения в рамках полномочий одного исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа.".
2. Пункт 1.4 Положения изложить в следующей редакции:
"В работе с программой выделяются следующие последовательные этапы:
а) разработка концепции программы;
б) рассмотрение концепции программы на Совете по вопросам разработки целевых программ при Администрации Ненецкого автономного округа;
в) принятие решения о разработке проекта программы;
г) разработка проекта программы;
д) согласование проекта программы;
е) утверждение программы;
ж) реализация программы, контроль за ходом ее выполнения.".
3. Пункт 2.1 Положения изложить в следующей редакции:
"Орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, в чью компетенцию входит решение соответствующих задач в области государственного, экономического, социального и культурного развития Ненецкого автономного округа, разрабатывает концепцию программы и представляет её на рассмотрение в Совет по вопросам разработки целевых программ при Администрации Ненецкого автономного округа. Концепция программы должна содержать следующие разделы:
а) описание проблемы, анализ причин ее возникновения, характеристику полномочий Ненецкого автономного округа как субъекта Российской Федерации по решению данной проблемы, обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
б) ориентировочные сроки решения проблемы;
в) предложения по целям, задачам и мероприятиям программы, целевым показателям, позволяющим оценить ход реализации программных мероприятий по годам (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач);
г) предложения по объемам финансирования программы;
д) предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы.".
4. Пункт 2.2 Положения изложить в следующей редакции:
"Концепция программы оценивается Советом по вопросам разработки целевых программ при Администрации Ненецкого автономного округа и с соответствующими рекомендациями направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа. Администрация Ненецкого автономного округа (далее -Администрация) издает распоряжение о разработке программы, определяет разработчика концепции программы государственным заказчиком либо отклоняет предложение о программной разработке проблемы.".
5. Пункт 2.3 Положения изложить в следующей редакции:
"Разработка проекта программы осуществляется ее государственным заказчиком либо специально созданной рабочей группой. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Администрации.".
6. Пункт 2.4 Положения признать утратившим силу.
7. Пункт 2.5 Положения признать утратившим силу.
8. Пункт 2.6 Положения признать утратившим силу.
9. Пункт 2.7 Положения признать утратившим силу.
10. Пункт 2.8 Положения изложить в следующей редакции:
"Программа разрабатывается в виде единого документа согласно приложению N 1 к настоящему Положению и содержит следующие разделы:
а) паспорт, содержащий краткую характеристику программы;
б) характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
в) цели и задачи программы, сроки и этапы реализации программы;
г) перечень программных мероприятий;
д) ресурсное обеспечение программы;
е) механизм реализации программы;
ж) ожидаемые результаты реализации программы, целевые показатели, позволяющие оценить ход реализации программы;
з) контроль за ходом реализации программы".
11. Пункт 2.9 Положения изложить в следующей редакции:
"К проекту программы должны быть приложены пояснительная записка, технико-экономическое обоснование, положительное заключение государственной экологической экспертизы (по программам, предусматривающим строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов".
12. Пункт 2.10 Положения изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик программы представляет проект программы с документами, указанными в пункте 2.9. настоящего Положения, в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, правовое управление аппарата Администрации Ненецкого автономного округа для проведения экспертизы и подготовки заключения в части, касающейся вопросов, отнесенных к их компетенции.".
13. Пункт 2.12 Положения после слов "Ненецкого автономного округа" дополнить словами "в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Положения, за исключением подпунктов "а", "б", "в" пункта 1.4.".
14. Пункт 2.13 Положения изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик программы:
а) обеспечивает реализацию мероприятий программы, в том числе осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции;
б) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.".
15. Пункт 2.14 Положения дополнить следующим абзацем:
"По окончании финансового года государственный заказчик представляет отчет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа о ходе реализации программы с указанием перечня выполненных (невыполненных или несвоевременно выполненных) мероприятий, причин невыполнения или несвоевременного невыполнения, справку о значениях целевых показателей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, а также расчет эффективности реализации целевой программы на основе Методики оценки эффективности реализации целевых программ (Приложение N 3 к настоящему Положению)."
16. Пункт 2.15 Положения изложить в следующей редакции:
"Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа на основании отчета о ходе реализации программы и расчета эффективности реализации целевой программы, полученных от государственного заказчика, готовит заключение о результатах выполнения ведомственной целевой программы.
В случае несоответствия результатов выполнения ведомственной целевой программы утвержденным целевым показателям, Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа направляет Администрации предложения:
а) о необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу;
б) о досрочном прекращении реализации ведомственной целевой программы".
17. Положение дополнить пунктом 2.16 и изложить в следующей редакции:
"Контроль за ходом реализации программы осуществляет Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа".
18. Положение дополнить следующими приложениями:
"Приложение N 1
к Положению о порядке разработки, утверждения
и реализации ведомственных программ Ненецкого автономного округа
Ведомственная целевая программа "____________________________________(200_-200_ годы)"
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "_________________________________" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение администрации Ненецкого автономного округа от 200 г. N |
Сроки реализации Программы |
|
Государственный заказчик |
Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа |
Цель Программы |
|
Задачи Программы |
|
Перечень основных мероприятий Программы |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования - тыс.руб., в том числе: средства окружного бюджета - _______ тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
указываются значения целевых показателей по окончании действия Программы (числовые значения в абсолютном выражении или в процентах) |
Система организации контроля за исполнением Программы |
|
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Раздел должен содержать развернутое описание проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости решения проблемы программными методами.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы. Цели Программы должны быть достижимы, измеряемы, должен быть установлен срок достижения цели.
III. Перечень программных мероприятий
Раздел должен содержать перечень программных мероприятий, который оформляется в соответствии с таблицей:
Перечень
программных мероприятий ведомственной целевой программы
"_________________________________________"
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||
всего |
200 год |
200 год |
200 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
________________________________
<*> Таблица оформляется в альбомном формате.
IV. Механизм реализации Программы
В разделе излагается комплекс мер, в том числе экономического и правового характера, направленных на обеспечение реализации программных мероприятий.
V. Ресурсное обеспечение Программы
В разделе определяется общий объем финансирования Программы с разбивкой по годам. Объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета на очередной финансовый год.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
В разделе в количественном выражении описываются результаты, которые должны быть достигнуты в результате реализации Программы. Определяются целевые показатели в соответствии с таблицей:
Наименование целевых показателей Программы |
Значения показателей на начало действия Программы |
Значения показателей по окончании каждого года реализации Программы |
Значения показателей по окончании действия Программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII. Контроль за ходом реализации Программы
В разделе должны быть определены сроки представления Управлению финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа государственным заказчиком отчетов о ходе реализации Программы.".
"Приложение N 2
к Положению о порядке разработки, утверждения
и реализации ведомственных программ Ненецкого автономного округа
Справка о значениях целевых показателей
Наименование программы и срок ее реализации
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Значение показателей на начало действия Программы |
Значение утвержденных показателей (план) |
Значение показателей за отчетный период (факт) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное ____________________________ ____________________ ________________
за составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись).".
"Приложение N 3
к Положению о порядке разработки, утверждения
и реализации ведомственных программ Ненецкого автономного округа
Методика
оценки эффективности реализации целевых программ
1. Настоящая Методика разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности реализации целевых программ, разрабатываемых и реализуемых в Ненецком автономном округе.
2. Оценка эффективности реализации целевых программ для их финансирования за счет средств окружного бюджета:
1) оценка эффективности реализации действующих целевых программ для их финансирования за счет средств окружного бюджета осуществляется Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа согласно критериям, приведенным в таблице N 1.
Таблица N 1. Критерии оценки эффективности реализации целевых программ для их финансирования за счет средств окружного бюджета
Критерии |
Варианты оценки |
Значения |
Вес критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Актуальность на настоящий момент программы в целом и ее мероприятий в соответствии с социально-экономическими приоритетами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа |
Соответствует |
1 |
5 |
Не соответствует |
0 |
||
2. Соответствие целей и задач мероприятий целевой программы полномочиям Ненецкого автономного округа как субъекта Российской Федерации |
Соответствует |
1 |
5 |
Не соответствует |
0 |
||
3. Наличие в отчете о выполнении целевых программ годовых количественных измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели программы и достижение результатов ее реализации |
Соответствует |
1 |
5 |
Не соответствует |
0 |
||
4. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в долгосрочной целевой программе |
Отношение достигнутых целевых показателей к целевым показателям, запланированным программой |
от 0 до 1 |
20 |
5. Выполнение запланированных мероприятий программы | |||
5.1. Выполнение запланированных мероприятий программы в отчетном году | |||
5.1.1. Выполнение мероприятий программы |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично |
от 0 до 1 |
10 |
5.1.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в программе |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично |
от 0 до 1 |
5 |
5.2. Выполнение запланированных мероприятий программы с начала ее реализации | |||
5.2.1. Выполнение мероприятий программы |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично |
от 0 до 1 |
5 |
5.2.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в программе |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий. Не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично |
от 0 до 1 |
5 |
6. Доля фактического объема финансирования программы от запланированного финансирования | |||
6.1. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы в целом по источникам финансирования | |||
6.1.1. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы с начала ее реализации |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированном у программой |
От 0 до 1 |
5 |
6.1.2. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы в отчетном финансовом году |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированном у программой |
от 0 до 1 |
5 |
6.2. Доля фактического объема финансирования программы в отчетном финансовом году с разбивкой по источникам финансирования | |||
6.2.1. Доля фактического объема финансирования программы из окружного бюджета от запланированного финансирования из окружного бюджета |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированном у программой |
от 0 до 1 |
10 |
6.2.2. Доля фактического объема финансирования программы из федерального бюджета от запланированного финансирования из федерального бюджета |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированном у программой |
от 0 до 1 |
5 |
6.2.3. Доля фактического объема финансирования программы из местного бюджета от запланированного финансирования из местного бюджета |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированном у программой |
от 0 до 1 |
5 |
6.2.4 Доля фактического объема финансирования программы из других внебюджетных источников от запланированного финансирования из других внебюджетных источников |
Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированном у программой |
от 0 до 1 |
5 |
7. Доля капитальных вложений и НИОКР в общем объеме затрат на реализацию программы |
Доля капитальных вложений и НИОКР в общем объеме затрат на реализацию программы |
от 0 до 1 |
5 |
2) интегральная оценка действующей целевой программы определяется по формуле:
F = SUM (Aj x Kj), где:
F - интегральная оценка программы;
Aj - значение оценки критерия];
Kj - вес критерия j.
Интегральная оценка программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов;
3) в зависимости от полученной интегральной оценки целевые программы ранжируются следующим образом:
программы, оценка которых составляет менее 37 баллов, признаются неэффективными;
программы, оценка которых составляет от 37 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными. В них могут быть внесены изменения;
программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными и должны быть продолжены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2009 г. N 250-п "О внесении изменений в Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Няръяна вындер" от 31 декабря 2009 г. N 148
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15 августа 2013 г. N 304-п настоящее постановление признано утратившим силу