Постановление Администрации Ненецкого автономного округа
от 2 сентября 2010 г. N 162-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия в Ненецком автономном округе на 2011-2017 годы"
31 мая, 24 июня, 15, 30 сентября, 2 декабря 2011 г., 1 марта, 23 мая, 7 июня, 4 октября, 14 ноября, 3, 19 декабря 2012 г., 21 февраля, 20 марта, 5, 28 июня, 4 сентября, 31 октября, 19 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 января 2014 г. N 13-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.08.2010 N 92-р "О разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе на 2011-2017 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава Администрации Ненецкого автономного округа |
И. Г. Фёдоров |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2013 г. N 338-п в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 г.
Долгосрочная целевая программа
"Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе на 2011-2017 годы"
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2010 г. N 162-п)
31 мая, 24 июня, 15, 30 сентября, 2 декабря 2011 г., 1 марта, 23 мая, 7 июня, 4 октября, 14 ноября, 3, 19 декабря 2012 г., 21 февраля, 20 марта, 5, 28 июня, 4 сентября, 31 октября, 19 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2013 г. N 470-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе на 2011-2017 годы"
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами
Сельскохозяйственная отрасль Ненецкого автономного округа (далее - НАО) имеет ярко выраженную социальную направленность. Сельскохозяйственные предприятия округа являются основными работодателями, обеспечивающими занятость более двух тысяч сельских жителей. В связи с территориально-географической удалённостью, слаборазвитой транспортной сетью необходимо повысить роль местных сельхозтоваропроизводителей в поставках животноводческой продукции на продовольственные рынки округа.
В последние десятилетия наблюдается спад сельскохозяйственного производства и ухудшение финансового состояния отрасли.
Основными причинами этого являются низкие темпы структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов, высокая энергоёмкость выпускаемой продукции, неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства, прежде всего неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности.
В этих обстоятельствах ставится задача создания условий для тех производств, которые имеют потенциальные преимущества на внутреннем рынке, но без государственной поддержки и регулирования не могут в полной мере реализовать этот потенциал. К таким производствам относятся производства с длительным инвестиционным циклом и более высокими требованиями к инфраструктуре. Меры государственной поддержки должны быть направлены на стабилизацию поголовья крупного рогатого скота, а также поголовья в традиционной отрасли животноводства - оленеводстве, что позволит не только увеличить производство молока и мяса, но и поддержать сохранение традиционного уклада жизни и занятости населения округа, на развитие рыбной отрасли и производство овощей закрытого грунта.
Ненецкий автономный округ входит в первую зону территорий с наиболее устойчивым оленеводством, где природно-климатические условия позволяют практиковать крупно-стадное оленеводство. В 1980 году на территории округа выпасалось без учёта частного поголовья 190 тысяч оленей. В последующие годы поголовье оленей сокращалось. По состоянию на 1 января 2010 года в округе выпасается 162,6 тысяч оленей, из них 34,8 тысячи голов - частное поголовье. Площадь оленьих пастбищ составляет 130,3 тысяч квадратных метров, загруженность пастбищ 93,3%, при этом отмечается недостаток летних пастбищ. Загруженность пастбищ в разрезе оленеводческих хозяйств неравномерна, одни хозяйства - испытывают недостаток в площадях, а другие, используют оленьи пастбища менее чем на 50%. Производственные показатели в оленеводстве в течение последних шести лет стабильно высокие, Несмотря на это из года в год в отрасли происходят значительные непроизводительные утраты (падёж, травёж, потери) оленей. Ежегодно по причине непроизводительных утрат хозяйства округа недополучают в среднем 800 тонн оленины в живом весе. Низкий технологический уровень или отсутствие в некоторых хозяйствах убойных пунктов не позволяют осуществлять отвечающий всем нормам и правилам убой оленей и получать качественную продукцию.
В восьмидесятые годы прошлого столетия молочным животноводством в НАО занималось 17 хозяйств, к 2010 году число таких хозяйств сократилось до 7. В 1990 году в округе насчитывалось 8789 голов крупного рогатого скота (далее - КРС), в том числе 3509 коров. К 2009 году поголовье КРС и коров сократилось более чем в 4 раза. Валовое производство молока в 2008 году составило 3,5 тысячи тонн. Максимальный объем производства молока 11 тысяч тонн был достигнут в 1990 году. В целом потребность населения НАО в молоке и молочной продукции на 29,5% удовлетворяется за счет продукции, производимой сельхозтоваропроизводителями НАО. Животноводческие хозяйства округа занимаются производством молока и мяса в сложнейших условиях Крайнего Севера. Несмотря на это такой показатель, как удой на одну корову, имеет положительную тенденцию к росту. Условия для ведения молочного животноводства в НАО имеются - это наличие кормовых угодий и кормозаготовительной техники, потребность населения в молоке и молочной продукции и наличие трудовых ресурсов. За счёт сложившейся в округе системы молочного животноводства без ее реорганизации обеспечить округ молоком только за счёт собственного производства невозможно. Существующие животноводческие фермы и оборудование для переработки молока устарели, не отвечают современным требованиям и не позволяют производить молочную продукцию в широком ассортименте и высокого качества.
Важной отраслью для округа является рыболовство. В 90-х годах прошлого столетия объем добычи рыбы во внутренних водоемах округа составлял около 500 тонн (с учетом моря до 20 тыс. тонн), выпуск товарной пищевой рыбопродукции составлял более 2,5 тыс. тонн, только рыбных консервов выпускалось около 2 тыс.руб. В настоящее время добыча рыбы соответственно составляет около 100 тонн (до 10 тыс. тонн) выпуск рыбопродукции около 200 тонн, выпуск консервов прекратился. Снизилась сортность рыбы, сдаваемой на переработку. Прекратилось воспроизводство водных биоресурсов. Главная проблема - отсталость и изношенность материально - технической базы отрасли. В условиях недостатка средств обновление производственного потенциала отрасли в последние годы осуществляется низкими темпами, отсутствуют приемно-транспортные суда, укомплектованные рефрижераторными трюмами, транспортные средства повышенной проходимости и грузоподъемности для доставки рыбы с мест лова до рыбопререработки# и реализации, пункты приемки и сохранения уловов в непосредственной близости к участкам массового вылова водных биологических ресурсов. За последние 5 лет не приобретались рыбопромысловые суда, морозильные камеры, не строились рыболовецкие станы. В округе отсутствует современное рыбоперерабатывающее предприятие.
Значительное место в рационе человека должны занимать овощные культуры. По данным Министерства сельского хозяйства Российской Федерации норма потребления свежих тепличных овощей составляет 13 килограммов на 1 человека в год. В 2004 году в НАО выращивалось 166 тонн овощей, в том числе 150 тонн огурцов и 16 тонн томатов. В настоящее время производство овощей сократилось до 80 тонн. Существующие в округе технологии и ограниченность площадей позволяют выращивать овощи в период только с апреля по сентябрь.
Начиная с 2002 года, в оленеводческих хозяйствах округа наблюдается рост поголовья оленей. Многие хозяйства готовы и в перспективе наращивать поголовье и увеличивать объемы производства мяса оленины. Но существующие производственные мощности единственного в округе предприятия по переработке оленины не позволяют увеличивать объем перерабатываемого мяса оленины без дальнейшего расширения и модернизации оборудования по хранению сырья и готовой продукции и переработке мяса.
Одним из основных факторов успешного ведения современного агробизнеса является энергоэффективность производственных процессов и применение экологически чистых технологий производства. В сельском хозяйстве затраты на энергетику составляют не основную статью расходов, но даже малая их экономия позволит повысить доходность и конкурентоспособность бизнеса. Двадцатипроцентное снижение затрат на энергообеспечение приравнивается к пятипроцентному увеличению объёма продаж. Этот показатель является устоявшейся величиной и в данных условиях необходимо уделять особое внимание способам сокращения энергопотребления.
В этой связи на период действия Программы ставится задача оказания финансовой поддержки муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" для выполнения им полномочий по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства и расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, модернизировать ОАО "Мясопродукты", построить современное рыбоперерабатывающее предприятие, оснастить рыболовецкую отрасль современным рыбопромысловым судном (траулером) и создать условия для сельхозтоваропроизводителей округа условия для реализации сельскохозяйственной продукции.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Программа направлена на реализацию мероприятий по созданию условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса НАО, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Основными целями Программы являются:
- создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа;
расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствии.
Основными задачами Программы являются:
- финансовая поддержка муниципального образования для реализации мероприятий направленных на сохранение традиционного уклада жизни и занятости народов Севера, эффективное использование кормовых ресурсов оленьих пастбищ;
- финансовая поддержка муниципального образования на модернизацию сельскохозяйственной отрасли для повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия сельхозтоваропроизводителей агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа;
- финансовая поддержка муниципального образования для реализации мероприятий направленных на обеспечение жителей округа высококачественной и в широком ассортименте мясной, молочной, рыбной продукцией и овощами закрытого грунта.
Срок реализации Подпрограммы с 2011 года по 2017 год.
III. Перечень программных мероприятий
В рамках Программы планируется предоставление субсидий муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" для выполнения его полномочий в части создания условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и бюджетные инвестиции в ГУП НАО "Ненецкая агропромышленная компания", ОАО "Мясопродукты и ОАО "Ненецкая лизинговая компания", ОАО "Вита".
Перечень мероприятий приведён в Приложении 1.
IV. Механизм реализации Программы
Реализация Программы обеспечивается Государственными заказчиками, которые несут ответственность за достижение конечных результатов Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на её реализацию.
Управление Программой и оперативный контроль за ходом её реализации обеспечиваются Государственным заказчиком-координатором Программы (далее - Государственный заказчик-координатор).
В целях постоянного управления реализацией Программы Государственный заказчик-координатор исполняет следующие функции:
- представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа сводную бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
- согласовывает Государственным заказчикам Программы технические задания на разработку проектной документации на строительство и реконструкцию объектов агропромышленного комплекса;
- участвует в конкурсах, аукционах и котировочных комиссиях, проводимых Государственными заказчиками Программы и получателями субсидий в рамках реализации мероприятий Программы;
- на основании данных Государственных заказчиков Программы подготавливает и ежеквартально представляет сводный отчёт о выполнении мероприятий Программы Управлению финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа;
- готовит доклады о ходе реализации Программы за отчётный год;
- проводит ежегодные проверки по определению экономической эффективности использования приобретаемой техники;
- подготавливает проекты постановлений Администрации Ненецкого автономного округа о внесении изменений в Программу.
После завершения Программы Государственный заказчик-координатор подготавливает доклад о выполнении Программы и об эффективности использования средств за весь период ее реализации.
Государственные заказчики Программы осуществляют:
- согласование получателям субсидий технические задания на разработку проектной документации на строительство и реконструкцию объектов агропромышленного комплекса;
- участие в конкурсах, аукционах и котировочных комиссиях, проводимых получателями субсидий в рамках реализации мероприятий Программы;
- функции заказчика застройщика по строительству объектов агропромышленного комплекса;
- ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчётным, представляют Государственному заказчику-координатору по установленной им форме отчёт об использовании средств окружного бюджета и о реализации мероприятий Программы;
- представление Государственному заказчику-координатору Программы предложений о внесении изменений в Программу в части программных мероприятий, заказчиками которых они являются.
Механизм реализации Программы предусматривает:
1. Предоставление за счет средств окружного бюджета субсидии бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" на софинансирование расходных обязательств муниципального района, возникающих при выполнении полномочий по вопросам создания условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, на основании Соглашений, заключенных между Государственными заказчиками Программы и Администрацией муниципального района.
Предоставление субсидий осуществляется Управлением агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа и Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа ежеквартально в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в пределах,# утверждённых в установленном порядке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Размер субсидии определяется в соответствии со следующей методикой:
V - объём средств предоставляемой субсидии на проведение мероприятия, Р - стоимость мероприятия,
К - коэффициент софинансирования мероприятия из бюджета НАО.
Необходимым условием предоставления субсидий бюджету муниципального образования по данной Программе является:
- софинансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" в размере в размере 1 процента от общего объёма затрат на реализацию программных мероприятий;
- наличие разработанной и утверждённой соответствующей муниципальной программы, предусматривающей:
1) исключен;
См. текст подпункта 1
2) мероприятия по строительству и реконструкции объектов молочного животноводства;
3) мероприятия по строительству и реконструкции объектов по переработке молочной продукции;
4) мероприятия по строительству и реконструкции объектов рыболовства и переработки рыбной продукции;
5) мероприятия по строительству объектов картофелеводства;
6) мероприятия по строительству сельскохозяйственных рынков;
7) мероприятия по приобретению техники и проведению геоботанического обследования оленьих пастбищ для северного оленеводства;
8) приобретение техники и оборудования для рыболовства.
9) мероприятие по возмещению части затрат на сельскохозяйственную продукцию, произведенную и реализованную муниципальными казенными предприятиями.
В случае отсутствия муниципальной программы средства окружного бюджета могут быть перераспределены.
Остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход окружного бюджета в установленном порядке.
Получатель субсидий несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений, предоставляемых Государственному заказчику-координатору и Государственным заказчикам в отчётах и документах.
2. Предоставление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства в форме капитальных вложений в основные средства ГУП НАО "Ненецкая агропромышленная компания" на строительство теплиц.
Предоставление бюджетных инвестиций влечёт соответствующее увеличение уставного фонда ГУП НАО "Ненецкая агропромышленная компания" и осуществляется в порядке, установленном законодательством о государственных унитарных предприятиях.
3. Предоставление бюджетных инвестиций ОАО "Мясопродукты", что влечёт возникновение права собственности Ненецкого автономного округа на эквивалентную часть уставного капитала предприятия. Оформление доли осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Предоставление бюджетных инвестиций ОАО "Ненецкая Лизинговая компания" на приобретение рыбопромыслового судна", что влечёт возникновение права собственности Ненецкого автономного округа на эквивалентную часть уставного капитала, а возвращенные средства, в дальнейшем, используются на цели, согласованные с Администрацией Ненецкого автономного округа. Оформление доли осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Предоставление субсидий юридическим лицам, осуществляющим производство электрической энергии в сельских населённых пунктах и ее реализацию сельхозтоваропроизводителям, для возмещения убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию и сельхозтоваропроизводителям, осуществляющим производство электрической энергии в сельских населённых пунктах, и использующим ее на нужды сельхозпроизводства.
Финансирование мероприятия осуществляется на основании порядка, установленного Администрацией Ненецкого автономного округа.
6. Предоставление субсидий предприятиям агропромышленного комплекса на возмещение расходов при финансировании мероприятий с целью продвижения окружной продукции на внешние рынки и ознакомления с опытом работы предприятий агропромышленного комплекса других регионов.
Субсидии предоставляются предприятиям агропромышленного комплекса, принявшим участие в представлении продукции собственного производства на выставках и конкурсах, на основании документов, подтверждающих фактически произведённые расходы по участию в выставках и конкурсах, в размере не менее 50% от фактически произведённых затрат.
7. Финансирование мероприятий по проведению праздника "День работника сельского хозяйства".
Финансирование мероприятия осуществляется на основании порядка, установленного Администрацией Ненецкого автономного округа.
8. Предоставление субсидий в целях возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории Ненецкого автономного округа, части затрат по производству и реализации сельскохозяйственной продукции в 2011-2012 годах.
9. Предоставление субсидий юридическим лицам, осуществляющим переработку молока, в целях возмещения затрат в связи с производством молочной продукции лечебно-профилактического питания.
Субсидии предоставляются при условии, что выручка от реализации молочной продукции составляет не менее 70 процентов от общей суммы выручки от реализации продукции, работ, услуг организации на условиях и в порядке, установленных нормативным правовым актом Администрации Ненецкого автономного округа.
10. Предоставление субсидий МО "Муниципальный район "Заполярный район" в целях возмещения части затрат на сельскохозяйственную продукцию, произведенную и реализованную муниципальными казенными предприятиями.
Финансирование мероприятия осуществляется на основании порядка, установленного Администрацией Ненецкого автономного округа.
11. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим на территории Ненецкого автономного округа производство и реализацию молока населению по фиксированной цене.
Финансирование мероприятия осуществляется на основании порядка, установленного Администрацией Ненецкого автономного округа.
12. Предоставление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства ОАО "Вита", что влечёт возникновение права собственности Ненецкого автономного округа на эквивалентную часть уставного капитала предприятия. Оформление доли осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2013 г. N 470-п в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Финансовое обеспечение Программы
Подпрограмма рассчитана в ценах соответствующих лет. Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства окружного бюджета;
- средства бюджета муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район";
- внебюджетные источники.
Общий объем финансирования с 2011 по 2017 год составит - 4 451 857,4 тыс. рублей, в том числе:
средства окружного бюджета - 4 277 711,1 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 100000,0 тыс. рублей;
средства МО "Муниципальный район "Заполярный район" - 10 896,3 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 63250,0 тыс. рублей
Объемы финансирования Программы приведены в приложении 2.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов окружного бюджета на очередной финансовый год.
VI. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать созданию условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, стимулированию привлечения и закрепления для работы в сельском хозяйстве молодых специалистов, выпускников высших учебных и средних профессиональных заведений.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- увеличить поголовье оленей на 1,2 тысячи голов, валовое производство оленины на 38,6 тонны в живом весе, реализацию на 87,3 тонны в убойном весе;
- увеличить производство овощей закрытого грунта до 450 тонн в год;
- увеличить объем добываемой рыбы более чем в два раза по сравнению с 2008 годом, увеличить объемы переработки водных биоресурсов до 800 тонн сырья в год;
- увеличить поголовье коров на 90 голов, производство молока на 500 тонн;
- обеспечить занятость сельских жителей и создать дополнительно до 100 рабочих мест.
Ожидаемые социально-экономические результаты приведены в таблице 1.
Таблица 1
Ожидаемые социально-экономические результаты долгосрочной целевой программы
"Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия в Ненецком автономном округе на период 2011-2017 годы"
Наименование целевых показателей Программы |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||||
на начало действия Программы (2010 год - план) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
по окончании Программы |
||
Рост валового производства | ||||||||||
Производство молока |
тонн |
3200 |
3200 |
3200 |
3200 |
3500 |
3600 |
3600 |
3700 |
3700 |
Производство овощей закрытого грунта |
тонн |
80 |
80 |
100 |
200 |
300 |
457 |
457 |
457 |
457 |
Промышленный лов рыбы (без судового промысла) |
тонн |
150 |
150 |
200 |
200 |
250 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Реализация оленины |
тонн |
1029,7 |
1111,0 |
1117,0 |
x |
x |
x |
x |
x |
1117,0 |
Поголовье оленей |
голов |
127781 |
128500 |
129000 |
x |
x |
x |
x |
x |
129000 |
Поголовье коров |
голов |
810 |
800 |
800 |
850 |
850 |
900 |
900 |
900 |
900 |
Занятость населения | ||||||||||
Всего |
человек |
322 |
322 |
365 |
390 |
404 |
425 |
425 |
425 |
425 |
в т.ч. рыболовство |
человек |
110 |
110 |
150 |
170 |
170 |
180 |
180 |
180 |
180 |
овощеводство |
человек |
25 |
25 |
25 |
25 |
35 |
38 |
38 |
38 |
38 |
переработка мяса |
человек |
187 |
187 |
190 |
195 |
199 |
207 |
207 |
207 |
207 |
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией Ненецкого автономного округа и Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик- координатор представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом справочно-аналитическую информацию и отчёт о ходе реализации мероприятий Программы, осуществляет подготовку ежегодного отчёта о выполнении мероприятий Программы и её целевых показателей, а также отчёт об исполнении Программы за весь период её реализации.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2013 г. N 470-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к ДЦП "Формирование и регулирование
рынка сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в
Ненецком автономном округе
на 2011-2017 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы
"Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе на 2011-2017 годы"
31 мая, 24 июня, 15, 30 сентября, 2 декабря 2011 г., 1 марта, 23 мая, 7 июня, 4 октября, 14 ноября, 3, 19 декабря 2012 г., 21 февраля, 20 марта, 5, 28 июня, 4 сентября, 31 октября, 19 декабря 2013 г.
Наименование мероприятия |
Государственные заказчики/ исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Предоставление субсидий МО "Муниципальный район "Заполярный район" на софинансирование мероприятий по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
917 654,7 |
58 932,8 |
94 428,6 |
29 003,4 |
28 093,7 |
18 203,7 |
611 792,5 |
77 200,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
908 478,2 |
58 343,5 |
93 484,3 |
28 713,4 |
27 812,8 |
18 021,7 |
605 674,5 |
76 428,0 |
||
бюджет МО "Муниципальный район "Заполярный район" |
9 176,5 |
589,3 |
944,3 |
290,0 |
280,9 |
182,0 |
6 118,0 |
772,0 |
||
Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
171 980,3 |
14 464,0 |
26 695,2 |
60 272,0 |
30 336,4 |
39 162,7 |
1 050,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
170 260,5 |
14 319,4 |
26 428,2 |
59 669,3 |
30 033,0 |
38 771,1 |
1 039,5 |
0,0 |
||
бюджет МО "Муниципальный район "Заполярный район" |
1 719,8 |
144,6 |
267,0 |
602,7 |
303,4 |
391,6 |
10,5 |
0,0 |
||
Проведение праздника "День работника сельского |
Управление агропромышленного Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
22 865,0 |
4 513,0 |
4 513,0 |
4 813,0 |
4 513,0 |
4 513,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
22 865,0 |
4 513,0 |
4 513,0 |
4 813,0 |
4 513,0 |
4 513,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Предоставление субсидий предприятиям АПК на возмещение расходов при финансировании мероприятий по предоставлению продукции на выставках и конкурсах |
Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
6 500,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
1 800,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
3 250,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
900,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
3 250,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
900,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Предоставление субсидий юридическим лицам, осуществляющим производство электрической энергии в сельских населенных пунктах и ее реализацию сельхозтоваропроизводителям для возмещения убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, и сельхозтоваропроизводителям, осуществляющим производство электрической энергии в сельских населенных пунктах и использующим ее на нужды сельхозпроизводства |
Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
220 772,8 |
30 000,0 |
34 370,4 |
39 378,4 |
55 646,0 |
61 378,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
220 772,8 |
30 000,0 |
34 370,4 |
39 378,4 |
55 646,0 |
61 378,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Предоставление субсидий в целях возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории Ненецкого автономного округа, части затрат по производству и реализации сельскохозяйственной продукции в 2011 году |
Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
104 585,0 |
0,0 |
104 585,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
104 585,0 |
0,0 |
104 585,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Предоставление субсидий юридическим лицам, осуществляющим переработку молока, в целях возмещения затрат в связи с производством молочной продукции лечебно-профилактического питания |
Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
3 623,3 |
0,0 |
3 623,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
3 623,3 |
0,0 |
3 623,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Предоставление субсидий в целях возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории Ненецкого автономного округа, части затрат по производству и реализации сельскохозяйственной продукции в 2012 году |
Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
101 981,2 |
0,0 |
0,0 |
101 981,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
101 981,2 |
0,0 |
0,0 |
101 981,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим на территории Ненецкого автономного округа производство и реализацию молока населению по фиксированной цене |
Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
6 992,5 |
0,0 |
0,0 |
6 992,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
6 992,5 |
0,0 |
0,0 |
6 992,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Разработка проектно-сметной документации строительства рыбоводного завода для воспроизводства и восполнения запасов сиговых видов рыб на р. Куя в районе о. Харитоново |
Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
6 399,1 |
0,0 |
3 199,6 |
3 199,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
6 399,1 |
0,0 |
3 199,6 |
3 199,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Разработка рыбоводно-биологического обоснования строительства рыбоводного завода для воспроизводства и восполнения запасов сиговых видов рыб на р. Куя в районе о. Харитоново |
Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
498,0 |
498,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
498,0 |
498,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бурение и обустройство скважины на питьевую воду для нужд животноводческого комплекса п. Факел |
Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
1 973,0 |
1 973,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
1 973,0 |
1 973,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Исследование запасов водных биологических ресурсов внутренних водоемов округа |
Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
1 403,4 |
0,0 |
673,4 |
730,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
1 403,4 |
0,0 |
673,4 |
730,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Проведение мелиоративных работ на оз. Голодная губа |
Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Межевание земельных участков под строительство рыбоводного завода для воспроизводства и восполнения запасов сиговых видов рыб на р. Куя в районе о. Харитоново |
Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
92,0 |
0,0 |
0,0 |
92,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
92,0 |
0,0 |
0,0 |
92,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Работа по выдаче технических условий на газоснабжение для воспроизводства и восполнения запасов сиговых видов рыб на р. Куя в районе о. Харитоново" |
Управление агропромышленного Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
22,1 |
0,0 |
0,0 |
22,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
22,1 |
0,0 |
0,0 |
22,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Строительство рыбоводного завода для воспроизводства и восполнения запасов сиговых видов рыб на р. Куя в районе о. Харитоново |
Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Строительство рыбоперерабатывающего завода в г. Нарьян-Маре |
Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа/КУ НАО "Дирекция строящегося рыбоперерабатывающего завода в г. Нарьян-Мар" |
Объемы финансирования |
1 069 260,9 |
0,0 |
10 000,0 |
125 763,2 |
50 000,0 |
100 000,0 |
258 508,8 |
524 988,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
1 069 260,9 |
0,0 |
10 000,0 |
125 763,2 |
50 000,0 |
100 000,0 |
258 508,8 |
524 988,9 |
||
Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в основные средства ОАО "Вита" |
Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
13 121,0 |
0,0 |
0,0 |
13 121,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
13 121,0 |
0,0 |
0,0 |
13 121,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджетные инвестиции в ОАО "Ненецкая лизинговая рыболовецкого судна |
Управление государственного автономного округа |
Объемы финансирования |
500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
0,0 |
||
Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в основные средства ОАО "Мясопродукты" (реконструкция) |
Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
274 696,0 |
49 610,0 |
61 000,0 |
29 986,0 |
39 000,0 |
55 100,0 |
40 000,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
214 696,0 |
39 610,0 |
51 000,0 |
19 986,0 |
29 000,0 |
45 100,0 |
30 000,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
60 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
||
Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в основные средства ОАО "Мясопродукты" |
Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
26 119,2 |
0,0 |
0,0 |
26 119,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
26 119,2 |
0,0 |
0,0 |
26 119,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Реконструкция теплицы производственной площадью 0,56 га для выращивания овощной продукции в г. Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа/ КУ НАО "Централизованный стройзаказчик" |
Объемы финансирования |
66 392,5 |
455,0 |
30 937,5 |
0,0 |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
66 392,5 |
455,0 |
30 937,5 |
0,0 |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Разработка ПСД на реконструкцию тепличного комбината в г. Нарьян-Маре |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа/ КУ НАО "Централизованный стройзаказчик" |
Объемы финансирования |
1 646,9 |
0,0 |
1 000,0 |
646,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
1 646,9 |
0,0 |
1 000,0 |
646,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Строительство коридора для тепличного комбината в г. Нарьян-Маре с разработкой проектной документации |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа/ КУ НАО "Централизованный стройзаказчик" |
Объемы финансирования |
16 407,6 |
0,0 |
0,0 |
6 407,6 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
16 407,6 |
0,0 |
0,0 |
6 407,6 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Реконструкция тепличного комбината в г. Нарьян-Маре (в части реконструкции котельной) |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа/ КУ НАО "Централизованный стройзаказчик" |
Объемы финансирования |
46 700,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 200,0 |
10 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
46 700,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 200,0 |
10 000,0 |
||
Реконструкция молокоперерабатывающего предприятия в г. Нарьян-Маре. Разработка ПСД |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа/ КУ НАО "Централизованный стройзаказчик" |
Объемы финансирования |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Реконструкция молокоперерабатывающего предприятия в г. Нарьян-Маре |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа/ КУ НАО "Централизованный стройзаказчик" |
Объемы финансирования |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70 000,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70 000,0 |
0,0 |
||
Строительство сельскохозяйственных рынков. Разработка ПСД |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа/ КУ НАО "Централизованный стройзаказчик" |
Объемы финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Строительство сельскохозяйственных рынков |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа/ КУ НАО "Централизованный стройзаказчик" |
Объемы финансирования |
397 030,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200 000,0 |
197 030,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
397 030,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200 000,0 |
197 030,0 |
||
Строительство фермы на 600 голов в районе п. Факел. Разработка проектной документации |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа/ КУ НАО "Централизованный стройзаказчик" |
Объемы финансирования |
4 942,9 |
22,9 |
2 860,0 |
2 060,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
4 942,9 |
22,9 |
2 860,0 |
2 060,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Строительство фермы на 600 голов в районе п. Факел |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа/ КУ НАО "Централизованный стройзаказчик" |
Объемы финансирования |
290 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 100,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
290 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 100,0 |
0,0 |
||
|
|
Общий объем финансирования |
4 451 857,4 |
169 368,7 |
379 286,0 |
451 586,0 |
354 389,1 |
280 357,4 |
2 007 651,3 |
809 218,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
окружной бюджет |
4 277 711,1 |
158 184,8 |
367 624,7 |
440 243,3 |
242 904,8 |
268 783,8 |
1 991 522,8 |
808 446,9 |
||
бюджет МО "Муниципальный район "Заполярный район" |
10 896,3 |
733,9 |
1 211,3 |
892,7 |
584,3 |
573,6 |
6 128,5 |
772,0 |
||
федеральный бюджет |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
63 250,0 |
10 450,0 |
10 450,0 |
10 450,0 |
10 900,0 |
11 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2013 г. N 470-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ДЦП "Формирование и регулирование
рынка сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в
Ненецком автономном округе
на 2011-2017 годы"
Объемы
финансирования долгосрочной целевой программы "Формирование
и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия в Ненецком автономном округе на 2011-2017 годы"
31 мая, 24 июня, 15, 30 сентября, 2 декабря 2011 г., 1 марта, 23 мая, 7 июня, 4 октября, 14 ноября, 3, 19 декабря 2012 г., 21 февраля, 20 марта, 5, 28 июня, 31 октября, 19 декабря 2013 г.
(тыс. руб. в ценах текущих лет) | ||||||||
Источники и направления финансирования |
2011-2017 годы |
в том числе |
||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
4 451 857,4 |
169 368,7 |
379 286,0 |
451 586,0 |
354 389,1 |
280 357,4 |
2 007 651,3 |
809 218,9 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Окружной бюджет - всего |
4 277 711,1 |
158 184,8 |
367 624,7 |
440 243,3 |
242 904,8 |
268 783,8 |
1 991 522,8 |
808 446,9 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
- субсидии МО "Муниципальный район "Заполярный район" на софинансирование мероприятий по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия |
1 078 738,7 |
72 662,9 |
119 912,5 |
88 382,7 |
57 845,8 |
56 792,8 |
606 714,0 |
76 428,0 |
- проведение праздника "День работника сельского хозяйства" |
22 865,0 |
4 513,0 |
4 513,0 |
4 813,0 |
4 513,0 |
4 513,0 |
0,0 |
0,0 |
- субсидии предприятиям АПК на возмещение расходов при финансировании мероприятий по предоставлению продукции на выставках и конкурсах |
3 250,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
900,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
- субсидии юридическим лицам, осуществляющим производство электрической энергии в сельских населенных пунктах и ее реализацию сельхозтоваропроизводителям для возмещения убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, и сельхозтоваропроизводителям, осуществляющим производство электрической энергии в сельских населенных пунктах и использующим ее на нужды сельхозпроизводства |
220 772,8 |
30 000,0 |
34 370,4 |
39 378,4 |
55 646,0 |
61 378,0 |
0,0 |
0,0 |
- субсидии в целях возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории Ненецкого автономного округа, части затрат по производству и реализации сельскохозяйственной продукции в 2011 году |
104 585,0 |
0,0 |
104 585,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- субсидии юридическим лицам, осуществляющим переработку молока, в целях возмещения затрат в связи с производством молочной продукции лечебно-профилактического питания |
3 623,3 |
0,0 |
3 623,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- субсидии в целях возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории Ненецкого автономного округа, части затрат по производству и реализации сельскохозяйственной продукции |
101 981,2 |
0,0 |
0,0 |
101 891,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в 2012 году |
|
|
|
|
|
|
|
|
- субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим на территории Ненецкого автономного округа производство и реализацию молока населению по фиксированной цене |
6 992,5 |
0,0 |
0,0 |
6 992,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- разработка проектно-сметной документации строительства рыбоводного завода для воспроизводства и восполнения запасов сиговых видов рыб на р. Куя в районе о. Харитоново |
6 399,1 |
0,0 |
3 199,6 |
3 199,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Разработка рыбоводно-биологического обоснования строительства рыбоводного завода для воспроизводства и восполнения запасов сиговых видов рыб на р. Куя в районе о. Харитоново |
498,0 |
498,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- бурение и обустройство скважины на питьевую воду для нужд животноводческого комплекса |
1 973,0 |
1 973,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- исследование запасов водных биологических ресурсов внутренних водоемов округа |
1 403,4 |
0,0 |
673,4 |
730,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- проведение мелиоративных работ на оз. Голодная губа |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- межевание земельных участков под строительство рыбоводного завода для воспроизводства и восполнения запасов сиговых видов рыб на р. Куя в районе о. Харитоново |
92,0 |
0,0 |
0,0 |
92,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- работа по выдаче технических условий на газоснабжение объекта "Рыбоводный завод для воспроизводства и восполнения запасов сиговых видов рыб на р. Куя в районе о. Харитоново" |
22,1 |
0,0 |
0,0 |
22,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- строительство рыбоводного завода для воспроизводства и восполнения запасов сиговых видов рыб на р. Куя в районе о. Харитоново |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- строительство рыбоперерабатывающего завода в г. Нарьян-Маре |
1 085 879,2 |
0,0 |
10 000,0 |
125 763,2 |
50 000,0 |
100 000,0 |
258 508,8 |
524 988,9 |
- бюджетные инвестиции |
753 936,2 |
39 610,0 |
51 000,0 |
59 226,2 |
29 000,0 |
45 100,0 |
530 000,0 |
0,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОАО "Вита" |
13 121,0 |
0,0 |
0,0 |
13 121,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОАО "Ненецкая лизинговая компания" |
500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
0,0 |
ОАО "Мясопродукты" |
240 815,2 |
39 610,0 |
51 000,0 |
46 105,2 |
29 000,0 |
45 100,0 |
30 000,0 |
0,0 |
Реконструкция теплицы производственной площадью 0,56 га для выращивания овощной продукции в г. Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа |
66 392,5 |
455,0 |
30 937,5 |
0,0 |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Разработка ПСД на реконструкцию тепличного комбината в г. Нарьян-Мар |
1 646,9 |
0,0 |
1 000,0 |
646,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Строительство коридора для тепличного комбината в г. Нарьян-Маре с разработкой проектной документации |
16 407,6 |
0,0 |
0,0 |
6 407,6 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Реконструкция тепличного комбината в г. Нарьян-Маре (в части реконструкции котельной) |
46 700,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 200,0 |
10 000,0 |
Реконструкция молокоперерабатывающего предприятия в г. Нарьян-Маре. Разработка ПСД |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Реконструкция молокоперерабатывающего предприятия в г. Нарьян-Маре |
70 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70 000,0 |
0,0 |
Строительство сельскохозяйственных рынков. Разработка ПСД |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Строительство сельскохозяйственных рынков |
397 030,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200 000,0 |
197 030,0 |
Строительство фермы на 600 голов в районе п. Факел. Разработка проектной документации |
4 942,9 |
22,9 |
2 860,0 |
2 060,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Строительство фермы на 600 голов в районе п. Факел |
290 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 100,0 |
0,0 |
Средства бюджета МО |
10 896,3 |
733,9 |
1 211,3 |
892,7 |
584,3 |
573,6 |
6 128,5 |
772,0 |
"Муниципальный район "Заполярный район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники - всего |
63 250,0 |
10 450,0 |
10 450,0 |
10 450,0 |
10 900,0 |
11 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства ОАО "Мясопродукты" |
60 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
средства организаций на софинансирование мероприятий по предоставлению продукции на выставках |
3 250,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
900,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамах долгосрочной целевой программы "Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе на 2011-2015 годы" предусмотрено предоставление субсидии бюджету МО "Муниципальный район "Заполярный район" на софинансирование расходных обязательств по созданию условий развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, бюджетных инвестиций ОАО "Ненецкая лизинговая компания" на приобретение рыбопромыслового судна, ОАО "Мясопродукты" на его реконструкцию и ГУЛ НАО "Ненецкая агропромышленная компания" на строительство теплиц.
В результате реализации программных мероприятий прогнозируется увеличение поголовья оленей и коров, производства овощей и молока, объема добываемой рыбы, а также создание дополнительно до 300 рабочих мест.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2010 г. N 162-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе на 2011-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 15 сентября 2010 г. N 15(96)
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 января 2014 г. N 13-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2013 г. N 470-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 31 октября 2013 г. N 390-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2013 г. N 338-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 июня 2013 г. N 264-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 5 июня 2013 г. N 215-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 20 марта 2013 г. N 107-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2013 г. N 62-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2012 г. N 394-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2012 г. N 360-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2012 г. N 346-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 4 октября 2012 г. N 288-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 7 июня 2012 г. N 143-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 мая 2012 г. N 120-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 1 марта 2012 г. N 46-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2011 г. N 276-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 г. N 214-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2011 г. N 207-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 июня 2011 г. N 118-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 31 мая 2011 г. N 95-п