Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УГРЦТ НАО, должностных лиц УГРЦТ НАО, государственных гражданских служащих УГРЦТ НАО
124. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в УГРЦТ НАО, Администрацию Ненецкого автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
125. В досудебном (внесудебном) порядке жалобы направляются:
на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих УГРЦТ НАО - начальнику УГРЦТ НАО;
на решения, действия (бездействие) начальника УГРЦТ НАО - губернатору Ненецкого автономного округа.
126. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
127. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, в связи с чем заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом, без ответа на содержащиеся в жалобе вопросы по существу;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущей жалобы, на которую заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
128. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в УГРЦТ НАО лично от заявителя (уполномоченного представителя заявителя), в виде почтового отправления, электронного документа либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
129. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
130. Обращения (жалобы) рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
131. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в УГРЦТ НАО.
132. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.