Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
Состав административных процедур
25. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектом контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в коммунальном комплексе, в сферах деятельности субъектов естественных монополий (далее - систематическое наблюдение и анализ информации);
2) рассмотрение ходатайств субъекта контроля об изменении применения субъектом контроля утвержденных в установленном порядке УГРЦТ НАО форм и (или) периодичности предоставления информации;
3) проведение плановых и внеплановых проверок:
разработка и утверждение плана проведения плановых проверок;
организация плановой проверки;
проведение документарной плановой проверки;
проведение выездной плановой проверки;
организация и проведение внеплановой проверки;
порядок оформления результатов проверки;
4) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
26. Блок-схема административной процедуры "Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектом контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, коммунальном комплексе, в сферах деятельности субъектов естественных монополий" приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
27. Блок-схема административной процедуры "Рассмотрение ходатайств субъекта контроля об изменении применения субъектом контроля утвержденных в установленном порядке УГРЦТ НАО форм и (или) периодичности предоставления информации" приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
28. Блок-схема административной процедуры "Проведения плановых и внеплановых проверок" приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Систематическое наблюдение и анализ информации
29. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является окончание срока раскрытия информации субъектом контроля в соответствии со стандартами раскрытия информации.
30. Систематическое наблюдение осуществляется посредством наблюдения за размещением стандартов раскрытия информации в официальных печатных изданиях, на собственных официальных сайтах субъектов контроля, на официальном сайте УГРЦТ НАО в сети Интернет.
31. Систематическое наблюдение и анализ информации, подлежащей контролю в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента, осуществляются должностным лицом соответствующего отдела УГРЦТ НАО, в чью компетенцию входит рассмотрение тарифов субъектов контроля.
32. Должностное лицо, ответственное за систематическое наблюдение и анализ, в течение 30 календарный дней осуществляет анализ имеющихся сведений в целях выявления нарушений субъектами контроля стандартов раскрытия информации и составляет отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации по форме, утвержденной Федеральной службой по тарифам России.
33. В случае выявления нарушений при раскрытии информации субъектами контроля начальник УГРЦТ НАО в течение 3 рабочих дней со дня составления отчета, указанного в пункте 32 настоящего Административного регламента, выносит предписание об устранении выявленных нарушений.
34. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и осуществление контроля за устранением выявленных нарушений осуществляется в соответствии с пунктами 104-107 настоящего Административного регламента.
35. Фиксация результата осуществляется путем составления отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации.
36. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за систематическое наблюдение и анализ.
37. Результатом административной процедуры является:
1) установление факта отсутствия нарушений требований действующего законодательства;
2) установление факта наличия нарушения действующего законодательства и применение мер по его устранению и привлечению субъекта контроля к ответственности.
Рассмотрение ходатайств субъекта контроля об изменении применения субъектом контроля утвержденных УГРЦТ НАО в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации
38. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в УГРЦТ НАО ходатайства субъекта контроля об изменении применения субъектом контроля утвержденных УГРЦТ НАО в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайство).
39. Основаниями для подачи ходатайства являются:
1) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающихся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
2) изменения структуры субъекта контроля, не связанные с преобразованием (реорганизацией);
3) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности субъекта контроля.
40. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается в УГРЦТ НАО вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) за 45 дней до установленного срока предоставления информации.
41. Ходатайство составляется по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту и содержит:
1) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания));
2) требование об изменении применения указанным в ходатайстве субъектом контроля утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;
3) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
42. В случае несоблюдения указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством УГРЦТ НАО в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет субъекту контроля уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.
43. УГРЦТ НАО рассматривает ходатайство в течение 30 рабочих дней со дня его поступления и принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении. Копия решения направляется субъекту контроля в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
44. Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации.
Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснованным.
45. Результатом административной процедуры является удовлетворение ходатайства либо мотивированный отказ в его удовлетворении.
Проведение плановых и внеплановых проверок
Разработка и утверждение плана проведения плановых проверок
46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является наступление срока, предусмотренного частью 6 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ.
47. Должностным лицом, ответственными за разработку ежегодного плана проверок, является начальник отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора).
48. Начальник отдела регулирования энергетики и организаций коммунального комплекса в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет в отдел регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) предложения в ежегодный план проверок.
49. Начальник отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) не позднее 30 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок составляет проект ежегодного плана проверок по установленной форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
50. В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля. При проведении плановой проверки УГРЦТ НАО совместно с органами государственного контроля, органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
51. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет:
1) со дня государственной регистрации субъекта контроля;
2) со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля;
3) со дня начала осуществления субъектом контроля предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В отношении субъектов контроля, осуществляющих виды деятельности в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
52. Начальник отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит сопроводительное письмо за подписью начальника УГРЦТ НАО и направляет проект ежегодного плана проведения проверок в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
53. По итогам рассмотрения прокуратурой Ненецкого автономного округа, начальник отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) в случае необходимости вносит изменения в проект ежегодного плана проверок и представляет его на утверждение начальнику УГРЦТ НАО.
54. Начальник УГРЦТ НАО утверждает ежегодный план проверок, проводимых УГРЦТ НАО в соответствующем году.
55. Начальник отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора), не позднее 30 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит за подписью начальника УГРЦТ НАО сопроводительное письмо о направлении утвержденного ежегодного плана проверок УГРЦТ НАО в прокуратуру Ненецкого автономного округа и направляет в установленном порядке утвержденный план проверок в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
56. Начальник отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) размещает утвержденный план проверок в сети Интернет на официальном сайте УГРЦТ НАО www.ogv-nao.ru до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
57. Результатом административной процедуры является утвержденный ежегодный план проверок УГРЦТ НАО.
Организация плановой проверки
58. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является ежегодный план проведения проверок УГРЦТ НАО.
59. Начальник отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) за 5 рабочих дней до проведения плановой проверки дает поручение должностному лицу (далее - ответственный за подготовку распоряжения) о подготовке проекта распоряжения о проведении плановой проверки в отношении субъекта контроля, включенного в План проверки (далее - распоряжение о проведении плановой проверки).
60. Ответственный за подготовку распоряжения готовит проект распоряжения о проведении плановой проверки по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня получения поручения начальника отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) подготовить проект распоряжения о проведении плановой проверки.
61. В проекте распоряжения о проведении плановой проверки указывается:
1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
62. Ответственный за подготовку распоряжения:
1) передает проект распоряжения о проведении плановой проверки, оформленный в установленном порядке, в течение одного рабочего дня начальнику УГРЦТ НАО для подписания;
2) направляет один экземпляр распоряжения о проведении плановой проверки в адрес субъекта контроля, подлежащего проверке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в срок, не позднее 3 рабочих дней до дня начала проведения плановой проверки;
3) не позднее 1 рабочего дня со дня издания распоряжения о проведении плановой проверки приобщает второй экземпляр распоряжения о проведении плановой проверки к делу "Распоряжения по административно-хозяйственным вопросам", передает заверенную копию распоряжения о проведении плановой проверки должностному лицу (должностным лицам) УГРЦТ НАО, уполномоченному (уполномоченным) на проведение плановой проверки.
63. Результатом административной процедуры является распоряжение УГРЦТ НАО о проведении плановой проверки.
Проведение документарной плановой проверки
64. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является распоряжение УГРЦТ НАО о проведении плановой документарной проверки субъекта контроля (далее - распоряжение о плановой документарной проверке), изданное в соответствии с пунктами 59-62 настоящего Административного регламента.
65. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой документарной проверки, являются должностные лица УГРЦТ НАО, указанные в распоряжении о плановой документарной проверке (далее - должностное лицо УГРЦТ НАО).
66. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта контроля, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности субъекта контроля и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний УГРЦТ НАО.
67. Документарная проверка проводится по месту нахождения УГРЦТ НАО.
В процессе проведения документарной проверки должностным лицом УГРЦТ НАО в первую очередь рассматриваются документы субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении УГРЦТ НАО, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении субъекта контроля государственного контроля (надзора).
68. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УГРЦТ НАО, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом контроля обязательных требований, должностное лицо УГРЦТ НАО готовит мотивированный запрос в адрес субъекта контроля с требованием в течение 10 календарных дней с даты получения запроса представить иные необходимые для рассмотрения документы и направляет вместе с копией распоряжения о проведении документарной проверки в адрес субъекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо факсимильной связью - с отметкой о дате отправки документов по факсу.
Срок выполнения действия - не позднее 4 рабочих дней со дня начала проверки.
69. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, субъект контроля обязан направить в УГРЦТ НАО указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью законного представителя субъекта контроля. Субъект контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
70. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УГРЦТ НАО документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), информация об этом направляется субъекту контроля с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
71. Субъект контроля, представляющий в УГРЦТ НАО пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 70 сведений, вправе представить дополнительно в УГРЦТ НАО документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
72. Должностное лицо УГРЦТ НАО, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта контроля, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо УГРЦТ НАО установит признаки нарушения обязательных требований, УГРЦТ НАО вправе провести выездную проверку. При этом выездная плановая проверка производится в порядке, предусмотренном пунктами 75-85 настоящего Административного регламента.
73. Фиксация результата плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта плановой проверки.
74. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.
Проведение выездной плановой проверки
75. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является распоряжение УГРЦТ НАО о проведении плановой выездной проверки (далее - распоряжение о выездной проверке) деятельности субъекта контроля, изданное в соответствии с пунктами 59-62 настоящего Административного регламента.
76. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой выездной проверки, являются должностные лица УГРЦТ НАО, указанные в распоряжении о проведении плановой выездной проверки (далее - должностное лицо УГРЦТ НАО).
УГРЦТ НАО имеет право привлекать к проведению выездной проверки субъекта контроля экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом контроля, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами субъектов контроля.
77. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта контроля сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые субъекта контроля товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
78. Выездная плановая проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
79. Выездная плановая проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении УГРЦТ НАО документах субъекта контроля;
2) оценить соответствие деятельности субъекта контроля обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
80. Должностное лицо УГРЦТ НАО:
1) предъявляет служебное удостоверение;
2) знакомит законного представителя субъекта контроля с распоряжением УГРЦТ НАО о проведении плановой проверки;
3) знакомит законного представителя субъекта контроля со своими полномочиями, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной плановой проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
81. По требованию подлежащих проверке субъектов контроля, их должностных лиц должностное лицо УГРЦТ НАО обязано представить информацию об УГРЦТ НАО в целях подтверждения своих полномочий.
82. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля должностное лицо УГРЦТ НАО обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
83. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностному лицу УГРЦТ НАО, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящего выездную проверку должностного лица и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
84. Фиксация результата плановой выездной проверки осуществляется путем составления акта плановой проверки.
85. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.
Организация и проведение внеплановой проверки
86. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) истечение срока исполнения субъектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в УГРЦТ НАО обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) распоряжение УГРЦТ НАО о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
87. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в УГРЦТ НАО, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 86, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
88. Начальник отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) при наступлении оснований проведения внеплановой проверки, указанных в пункте 86 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня дает поручение должностному лицу (далее - ответственный за подготовку распоряжения) о подготовке проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки (далее - распоряжение о проведении внеплановой проверки).
89. Ответственный за подготовку распоряжения готовит проект распоряжения о проведении внеплановой проверки по установленной форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту и направляет его на подпись начальнику УГРЦТ НАО.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня получения поручения начальника отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора) подготовить проект распоряжения о проведении плановой проверки.
90. Ответственный за подготовку распоряжения:
1) направляет один экземпляр распоряжения о проведении внеплановой проверки в адрес субъекта контроля, подлежащего проверке, в соответствии с пунктом 94 настоящего Административного регламента;
2) в день подписания начальником УГРЦТ НАО распоряжения о проведении внеплановой проверки приобщает второй экземпляр распоряжения о проведении внеплановой проверки к делу "Распоряжения по административно-хозяйственным вопросам", передает заверенную копию распоряжения о проведении внеплановой проверки должностному лицу (должностным лицам) УГРЦТ НАО, уполномоченному (уполномоченным) на проведение внеплановой проверки.
91. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 46-54 и 56-66 настоящего Административного регламента.
92. Внеплановая выездная проверка субъекта контроля по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 86, может быть проведена УГРЦТ НАО после согласования с прокуратурой Ненецкого автономного округа.
93. В день подписания распоряжения УГРЦТ НАО о проведении внеплановой выездной проверки субъекта контроля в целях согласования ее проведения УГРЦТ НАО представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Ненецкого автономного округа заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по установленной форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения УГРЦТ НАО о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
94. О проведении внеплановой выездной проверки, субъект контроля уведомляется УГРЦТ НАО не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности субъекта контроля причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
95. Фиксация результата внеплановой документарной проверки и (или) выездной проверки осуществляется путем составления акта внеплановой проверки.
96. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.
Порядок оформления результатов проверки
97. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение проверки.
98. Должностным лицом, ответственным за составление акта проверки, является должностное лицо УГРЦТ НАО, ответственное за проведение проверки.
99. Акт проверки оформляется по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УГРЦТ НАО.
100. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля;
3) дата и номер распоряжения УГРЦТ НАО;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц УГРЦТ НАО, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения работников субъекта контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
101. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, должностное лицо УГРЦТ НАО составляет акт проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручает акт законному представителю субъекта контроля под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в УГРЦТ НАО.
102. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
103. В журнале учета проверок, который ведется субъектами контроля, должностное лицо УГРЦТ НАО, осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании УГРЦТ НАО, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает свою фамилию, имя, отчество, заверяет запись своей подписью.
При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо УГРЦТ НАО в акте проверки делает соответствующую запись, указывает свою фамилию, имя, отчество, заверяет запись своей подписью.
104. Субъект контроля, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в УГРЦТ НАО в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект контроля вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений.
105. Поступившие в УГРЦТ НАО возражения приобщаются к материалам дела.
106. Результатом административной процедуры является акт проверки.
Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер
по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений
107. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие нарушений обязательных требований.
108. В случае выявления нарушений субъектом контроля обязательных требований должностными лицами УГРЦТ НАО принимаются следующие меры:
1) выдача предписания субъекту контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
109. Должностное лицо УГРЦТ НАО, выявившее нарушение обязательных требований, осуществляет подготовку проекта предписания об устранении выявленных нарушений по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
110. Предписание об устранении нарушений обязательных требований, выявленных по результатам проведения проверок (плановой или внеплановой) оформляется в двух экземплярах, подписывается начальником УГРЦТ НАО, прилагается к акту проверки. Один экземпляр предписания вручается законному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание направляется вместе с актом проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УГРЦТ НАО.
111. Предписание об устранении нарушений обязательных требований, выявленных по результатам проведения систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации оформляется в двух экземплярах, подписывается начальником УГРЦТ НАО. Один экземпляр предписания не позднее 4 рабочих дней со дня составления отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации вручается законному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание направляется вместе с актом проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УГРЦТ НАО.
112. Предписание подлежит обязательному исполнению субъектом контроля в установленный срок. По итогам исполнения предписания в УГРЦТ НАО направляется отчет.
113. Должностные лица УГРЦТ НАО, выявившее нарушение обязательных требований, осуществляют мониторинг устранения выявленных нарушений.
114. В случае если по результатам мониторинга нарушения субъектами контроля не были устранены в установленные в предписании сроки, должностными лицами отдела регулирования производственно-технической сферы и государственного контроля (надзора), принимаются меры по привлечению лиц, виновных в неисполнении предписания об устранении нарушений, к административной ответственности.
115. Сроки производства по делу об административном правонарушении определяются Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
116. Результатом административной процедуры является:
1) выдача предписания об устранении выявленных нарушений;
2) принятие мер по привлечению виновных лиц к административной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.