Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета по информатизации
Ненецкого автономного округа
от 21 декабря 2014 г. N 21
"О Порядке обращений граждан с заявлением
об отказе от получения (использования) универсальной
электронной карты"
Порядок
обращений граждан с заявлением об отказе от получения (использования) универсальной электронной карты
1. Порядок обращений граждан с заявлением об отказе от получения (использования) универсальной электронной карты (далее - Порядок) разработан в целях регулирования отношений, связанных с отказом гражданина от получения универсальной электронной карты или использования такой карты.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
УЭК - универсальная электронная карта;
уполномоченная организация - организация, уполномоченная на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК на территории Ненецкого автономного округа;
пункт приема заявлений - организации, определенные на осуществление функций пунктов приема заявлений о выдаче УЭК и выдачи таких карт на территории Ненецкого автономного округа;
заявление - заявление гражданина об отказе в получении или от использования УЭК, оформленное по форме согласно Приложениям 1 и 2 настоящему Порядку.
Другие термины и понятия используются в том значении, в котором они определены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Гражданин имеет право в течении 60 дней со дня публикации извещения о выпуске УЭК гражданам в без заявительном порядке на основании сведений, имеющихся в органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, федеральных органах исполнительной власти, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, в случаях, установленных федеральным законодательством, обратится в пункт приема заявлений с отказом от получения УЭК.
4. Отказаться от использования УЭК гражданин имеет право при получении УЭК, а также в любое время после истечения 60 дней со дня публикации извещения, указанного в пункте 3 настоящего Порядке.
5. Местом подачи заявлений об отказе от получения или использования УЭК являются пункты приема заявлений.
6. Сотрудники пунктов приема заявлений оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления.
7. Бланки заявления должны выдаваться в пунктах приема заявлений и соответствовать утвержденной форме.
8. Заявление может подаваться гражданином либо его законным представителем.
9. Граждан вправе лично заполнить заявление на бумажном бланке либо воспользоваться услугами сотрудника пункта приема заявлений. Исправления в заявлении не допускаются.
10. От имени гражданина, признанного недееспособным, заявление подается опекуном.
11. От имени гражданина, ограниченного в дееспособности, заявление подается попечителем.
12. От имени совершеннолетнего дееспособного гражданина, находящегося под патронажем, заявление может быть подано:
1) лично гражданином;
2) лицом, осуществляющим патронаж над совершеннолетним дееспособным гражданином и действующим на основании доверенности или договора, заключенного в соответствии со статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации.
13. При обращении гражданин предъявляет сотруднику пункта приема заявлений документ, удостоверяющий личность, а в случае подачи заявления его законным представителем - также документ, подтверждающий полномочия законного представителя в соответствии с федеральным законодательством. В случае отказа от использования УЭК гражданин предъявляет эту карту сотруднику пункта приема заявлений. В случае утраты УЭК заявитель сообщает об этом в заявлении.
14. После получения заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, сотрудник пункта приема заявлений осуществляет в присутствии заявителя следующие процедуры:
1) проверку наличия у гражданина действующей УЭК или раннее поданного неотозванного и неаннулированного заявления;
2) проверку соответствия личности заявителя предъявленным документам;
3) проверку соответствия данных, указанных в заявлении, данным в предъявленных документах;
4) проверку полноты и разборчивости заполнения заявления;
5) проверку наличия подписи заявителя и даты заполнения;
6) регистрацию заявления, которому присваивается уникальный регистрационный номер.
15. Результатом регистрации заявления является выдача гражданину расписки в его получении.
16. Гражданин своей подписью на заявлении, подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений и дает согласие на обработку персональных данных.
17. При приеме и обработке заявления обеспечивается соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
18. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
1) непредставление пользователем УЭК сведений, обязательных для заполнения заявления;
2) несоблюдение формы заявления;
3) наличие в заявлении исправлений.
19. Пункт приема заявлений в течение 3 рабочих дней направляет в уполномоченную организацию зарегистрированное заявление в письменной форме.
20. По окончании обработки заявления гражданину УЭК не выдается.
21. УЭК, в отношении которых получены от граждан заявления об отказе от их получения и заявления об отказе от использования УЭК, подлежат аннулированию уполномоченной организацией в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.