Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
от 20 января 2015 г. N 4
"Об утверждении государственного задания
казённому учреждению Ненецкого автономного
округа "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг" на 2015 год
и плановый период 2016 и 2017 годы"
Государственное задание
казённого учреждения Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы
1. Наименование государственной услуги:
организация предоставления государственных или муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
2. Потребители государственной услуги: юридические лица, физические лица.
3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование |
Единица измерения |
Формула |
Значения показателей качества |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчёта) |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг |
% |
|
20 |
40 |
не менее 90% |
не менее 90% |
не менее 90% |
Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; приказ Комитета по информатизации НАО от 18.10.2013 N 7 "Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, находящимися в ведении Комитета по информатизации Ненецкого автономного округа, в качестве основных видов деятельности" |
2. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной (муниципальной) услуги |
мин. |
|
-- |
до 15 |
до 15 |
до 15 |
до 15 |
3.2. Объём государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование |
Единица |
Значение показателей объёма государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
Организация предоставления государственных или муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных или муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Количество МФЦ, филиалов МФЦ на территории Ненецкого автономного округа |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Схема размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ненецкого автономного округа |
Количество удаленных рабочих мест на территории Ненецкого автономного округа |
- |
9 |
18 |
18 |
18 |
4. Порядок оказания государственных и муниципальных услуг.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", Устав казённого учреждения Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
заключённые Соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
административные регламенты оказания государственной или муниципальной услуги;
схема размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ненецкого автономного округа.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги.
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
информация об учреждении, перечень оказываемых услуг, адрес размещения учреждения, режим работы |
постоянно |
2. Размещение информации в средствах массовой информации |
адрес размещения учреждения, режим работы, перечень оказываемых услуг |
постоянно |
3. Размещение на информационных стендах в помещениях казённого учреждения Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
информация об учреждении, перечень оказываемых услуг, адрес размещения учреждения, режим работы |
постоянно |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
1) ликвидация, реорганизация казённого учреждения Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) исключение государственной услуги из Перечня государственных услуг, оказываемых казённым учреждением Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в качестве основных видов деятельности, утвержденных приказом Комитета по информатизации Ненецкого автономного округа от 18.10.2013 N 7.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным или окружным законодательством предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: нет
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): нет
6.3. Значения предельных цен (тарифов): нет
7. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной |
Камеральная проверка |
по мере необходимости |
Аппарат Администрации НАО |
8. Требования к отчётности об исполнении государственного задания.
8.1. Форма отчёта об исполнении государственного задания
Наименование |
Единица |
Значение, утверждённое в государственном задании на отчётный период |
Фактическое значение за отчётный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Организация предоставления государственных или муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных или муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Количество МФЦ, филиалов МФЦ на территории Ненецкого автономного округа |
|
|
|
|
Количество удаленных рабочих мест на территории Ненецкого автономного округа |
|
|
|
|
|
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг |
% |
|
|
|
|
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной (муниципальной) услуги |
мин. |
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчётов об исполнении государственного задания:
ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом;
ежегодно до 15 января года, следующего за отчётным периодом.
8.3. Иные требования к отчётности об исполнении государственного задания: отсутствуют.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания: отсутствует.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 20 января 2015 г. N 4 "Об утверждении государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.