Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Примерной программе обучения
должностных лиц и специалистов
гражданской обороны
в учебно-методических центрах
по гражданской обороне
и на курсах гражданской обороны
муниципальных образований
Ненецкого автономного округа,
утверждённой приказом Комитета
гражданской обороны Ненецкого автономного округа
от 29 апреля 2014 г. N 1
Количество
учебных часов на отработку всех тем модуля
|
Наименование модулей и включённых в них тем |
Категории обучаемых и количество учебных часов на отработку всех тем модуля |
|||||||||||||||||||||||||||||
Главы местных администраций и руководители организаций |
Должностные лица и специалисты органов управления ГО |
Должностные лица и специалисты сил ГО |
Работники эвакуационных органов |
Работники комиссий по повышению устойчивости функционирования |
Работники, осуществляющие обучение различных групп населения в области ГО и защиты от ЧС** |
||||||||||||||||||||||||||
Количество |
Количество |
Количество |
Количество |
Количество |
Количество |
||||||||||||||||||||||||||
Всего |
лекции |
Семинары |
Практ. занятия 1 |
Самоподготовка |
Всего |
лекции |
Семинары |
Практ. занятия 1 |
Самоподготовка |
Всего |
лекции |
Семинары |
Практ. занятия 1 |
Самоподготовка |
Всего |
лекции |
Семинары |
Практ. занятия 1 |
Самоподготовка |
Всего |
лекции |
Семинары |
Практ. занятия 1 |
Самоподготовка |
Всего |
лекции |
Семинары |
Практ. занятия 1 |
Самоподготовка |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|
Входное тестирование |
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
I |
Основы защиты населения и территорий в области ГО и защиты от ЧС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1 |
Опасности, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ЧС, характерных для Ненецкого автономного округа, и возможное воздействие на объекты, окружающую среду их негативных и поражающих факторов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Основные принципы и способы защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ЧС, ведении военных действий и вследствие этих действий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Требования федерального законодательства и подзаконных актов в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения безопасности на водных объектах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Организационные основы ГО и защиты населения и территорий от ЧС на территории РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Полномочия органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, обязанностей организаций и граждан в области ГО и защиты от ЧС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Режимы функционирования органов управления и сил ГО, их введение и установление, перечень мероприятий, выполняемый при их введении и установлении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Действия должностных лиц ГО при введении различных режимов функционирования органов управления и сил ГО, установлении соответствующих уровней реагирования, а также при получении сигналов о начале мероприятий ГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II |
Планирование мероприятий ГО и защиты населения и территории от ЧС |
8 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
1 |
Изменения и дополнения, внесённые за 5 лет в федеральное законодательство и подзаконные акты по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения безопасности людей на водных объектах и их влияние на организацию и выполнение этих мероприятий в субъекте РФ (муниципальном образовании, организации) |
1 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
2 |
Требования региональных муниципальных нормативных правовых актов организаций по планированию мероприятий ГО и защиты населения и территорий от ЧС |
2 |
|
2 |
|
|
2 |
|
2 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
3 |
Организация работы органа управления ГО. Порядок разработки планирующих и отчётных документов повседневной деятельности органов управления, сил ГО |
|
|
|
|
|
3 |
|
3 |
|
|
3 |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
2 |
3 |
|
|
4 |
Планирование мероприятий ГО. Содержание и разработка плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС |
1 |
|
|
1 |
|
4 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Планирование мероприятий по защите населения и территорий от ЧС. Содержание и разработка плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС |
1 |
|
|
1 |
|
4 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Участие органов управления ГО в выполнении мероприятий по борьбе с терроризмом и ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий |
1 |
1 |
|
|
|
2 |
|
2 |
|
|
3 |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Организация создания, использования и пополнения запасов (резервов) материальнотехнических, продовольственных, медицинских, финансовых и иных средств в интересах ГО |
2 |
2 |
|
|
|
2 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
III |
Организация предупреждения ЧС и повышения устойчивости функционирования объектов экономики |
7 |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
1 |
Потенциально опасные объекты, расположенные на территории субъекта РФ, и возможные опасности при нарушении их функционирования. Организация лицензирования, декларирования и страхования потенциально опасных объектов |
2 |
2 |
|
|
|
4 |
1 |
3 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
2 |
Требования пожарной безопасности и задачи должностных лиц и работников ГО по их выполнению |
1 |
|
1 |
|
|
2 |
|
2 |
|
|
2 |
|
2 |
|
|
2 |
|
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Общие понятия об эвакуации населения. Факторы, влияющие на способы эвакуации при ЧС и в военное время. Мероприятия и способы повышения эффективности проведения эвакуации населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Общие понятия об устойчивости функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения. Факторы, влияющие на устойчивость функционирования при ЧС и в военное время. Мероприятия и способы повышения устойчивости функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения |
1 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
1 |
2 |
|
|
5 |
Прогнозирование и оценка устойчивости функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения |
|
|
|
|
|
2 |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
2 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
6 |
Порядок финансирования мероприятий ГО и защиты населения и территорий от ЧС. Организация отчетности за использование финансовых средств, выделяемых на эти цели |
2 |
2 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
7 |
Мероприятия, планируемые для повышения устойчивости функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях, и организация их выполнения |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
IV |
Способы защиты населения, материальных, культурных ценностей и организация их выполнения |
4 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
1 |
Прогнозирование и оценка обстановки в интересах подготовки к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей, а также территорий от опасностей, возникающих при ведении военных действий, вследствие этих действий, а также при ЧС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Организация управления, связи и оповещения в системах ГО |
1 |
1 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
3 |
Организация радиационной, химической и медико-биологической защиты населения и работников организаций |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
4 |
Организация инженерной защиты населения и работников организаций |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
5 |
Организация защиты населения, материальных и культурных ценностей путем эвакуации |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
8 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
6 |
Организация медицинской профилактики радиационных поражений, и оказания медицинской помощи пострадавшим при радиационной аварии |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
7 |
Деятельность должностных лиц ГО и РСЧС по организации и осуществлению надзора и контроля в области ГО и защиты от ЧС |
2 |
2 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
V |
Организация выполнения мероприятий по ликвидации ЧС |
8 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
1 |
Организация работы комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
2 |
Действия должностных лиц ГО при приведении органов управления и сил ГО в готовность |
2 |
|
|
2 |
|
5 |
|
2 |
3 |
|
3 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
2 |
3 |
|
|
3 |
Применение новых технологий при проведении АСДНР |
|
|
|
|
|
2 |
|
2 |
|
|
4 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Порядок создания спасательных служб и НАСФ и их применение при организации и проведении АСДНР |
2 |
2 |
|
|
|
2 |
|
2 |
|
|
6 |
2 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Действия руководителей НАСФ и руководителей спасательных служб по организации и проведению АСДНР и выполнению задач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Организация всестороннего обеспечения сил ГО и РСЧС взаимодействия между ними в ходе выполнения АСДНР |
|
|
|
|
|
2 |
|
2 |
|
|
6 |
2 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Организация защиты личного состава сил ГО при выполнении задач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
2 |
3 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
VI |
Организация и осуществление подготовки населения в области ГО и защиты от ЧС |
6 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
1 |
Деятельность должностных лиц и специалистов ГО по организации подготовки населения в области ГО и защиты от ЧС |
2 |
2 |
|
|
|
3 |
1 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
2 |
Организация обучения работников организаций в области ГО и защиты от ЧС, а также подготовки спасательных служб и НАСФ |
2 |
|
2 |
|
|
3 |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
2 |
3 |
|
|
3 |
Организация и проведение учений и тренировок по ГО и защите от ЧС |
|
|
|
|
|
3 |
|
3 |
|
|
10 |
2 |
4 |
4 |
|
5 |
2 |
3 |
|
|
3 |
1 |
2 |
|
|
6 |
2 |
4 |
|
|
4 |
Организация пропаганды и информирования населения в области ГО и защиты от ЧС |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
5 |
Деятельность должностных лиц и работников ГО по созданию и использованию технических средств информирования в местах массового пребывания людей |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
6 |
Особенности обучения в области ГО и защиты от ЧС и психологической работы с населением, проживающим на радиоактивно загрязненных территориях |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
7 |
Особенности деятельности должностных лиц ГО по организации обучения неработающего населения в области ГО и защиты от ЧС и участию в обучении подрастающего поколения в области безопасности жизнедеятельности |
2 |
2 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
2 |
3 |
|
|
|
Зачёт |
2 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Всего часов занятий под руководством преподавателя |
36 |
|
|
|
|
72 |
|
|
|
|
72 |
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
72 |
|
|
|
|
Примечание:
1 - сокращение "практические занятия";
* - время на изучение элективного модуля определяется каждым обучающимся самостоятельного с учётом рекомендаций преподавателя;
** - кроме руководителей занятий по ГО в организациях и консультантов учебно-консультационных пунктов (далее - УКП). Содержание тем программы обучения руководителей занятий по ГО в организациях и консультантов УКП, а также время на их отработку определяют начальники УМЦ ГО (курсов ГО), исходя из тематики обучения работающего населения в области ГО и защиты от ЧС, определяемой Примерной программой обучения работающего населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.